Mitsubishi Lancer FAQ

Ремонт своими руками

Замена салонного фильтра

Процедура замены салонного фильтра очень проста, поскольку он находится в салоне автомобиля за бардачком. На эту операцию необходима крестовая отвертка для откручивания двух саморезов и несколько минут свободного времени.

По рекомендации завода изготовителя салонный фильтр необходимо менять через каждые 15000 километров, но на деле происходит все иначе: чем грязнее и пыльны дороги, тем быстрее засоряется фильтр, поэтому необходимо иногда проверять его состояние. Если фильтр содержит много пыли, можно вытряхнуть и продуть его сжатым воздухом в направлении, обратном движению воздуха.

Какой выбрать салонный фильтр можно посмотреть здесь. Также можно прочитать информацию про угольные и бумажные фильтры.

Приступим к замене салонного фильтра:

1. Открываем бардачок:
замена саллоного фильтра lancer

2. Слева в верхнем углу видим фиксатор, его необходимо извлечь. Еще один находится справа (он не съемный):
замена саллоного фильтра lancer
замена саллоного фильтра lancer

3. Необходимо сместить бардачок влево и вниз:
замена саллоного фильтра lancer

4. После снятия бардачка можно уже увидеть салонный фильтр:
замена саллоного фильтра lancer

5. Откручиваем два самореза и вынимаем салонный фильтр:
замена саллоного фильтра lancer

6. Установка нового фильтра в обратной последовательности.

Метки:

Комментарии (12)

  1. David • 26.02.2013 в 21:17

    Защелка снимается очень легко, нужно ее выдавить (нажать движением вниз) с обратной стороны бардачка, туда легко пальцем подлезть.

  2. Иван • 01.12.2014 в 16:22

    Спасибо, очень помогло!

  3. Евгений • 29.05.2015 в 13:08

    Спасибо!!!

  4. Родион • 31.07.2015 в 08:23

    Подскажите у меня нет салонного фильтра вообще Лансер 2003 года праворукий, там где у вас на фото указаны саморезы обведено маркером у меня не съемная литая заглушка.

    • Евгений • 08.10.2015 в 10:04

      У меня такая же машина и тоже заглушка. Была. Я её элементарно вырезал ножом по пазам которые там нанесены. А за ней действительно оказалось место для фильтра и гнезда для саморезов крепления фильтра. А грязи и пыли то сколько было там… До меня она 10 лет моталась по нашим дорогам. Так что смело вырезайте её. Просто в нашей модификации фильтр просто не предусмотрен. Для японцев может это и не так актуально, но в наших условиях просто необходимо.

  5. Алексей • 09.12.2015 в 13:45

    Менял фильтр, по инструкции все просто. Только вот по неаккуратности и спешке уронил вниз саморез, когда он выкрутился. Там какая-то мягкая подложка, наверно винтик лежит на ней. Это ниже фильтра, тоже за бардачком. Подскажите, этот саморез там не натворит никаких бед? Как его можно достать, не разбирая полмашины?

    • DLST • 09.12.2015 в 13:48

      Снизу под перчаточным ящиком есть пластиковая панель, которая крепится двумя пистонами. Сняв ее, можно будет без проблем достать саморез.

      • Алексей • 09.12.2015 в 17:30

        Спасибо, что отозвались помочь. А что такое собственно перчаточный ящик? Это и бардачок и есть?
        Снять панель с клипс, просто потянув вниз? Или там откручивать надо? Извиняюсь за неграмотность, я не такой уж опытный ланцеровод.

        • DLST • 09.12.2015 в 17:37

          Да, именно, это и есть бардачок. Пистоны нужно извлечь с помощью небольшой плоской отвертки. Обратите внимание, что пистон там состоит из двух частей, сначала нужно приподнять центральную шляпку на 2-4 мм, потом уже пистон целиком выйдет из посадочных мест.
          Вот как выглядит сам пистон:

  6. Алексей • 09.12.2015 в 17:48

    Как думаете, пока буду ехать до дома, он не провалится куда-нибудь дальше, в зону недосягаемости?
    Не может он там создать проблемы?
    Благодарю за помощь.

    • DLST • 09.12.2015 в 17:52

      Не переживайте, ничего не случится, там просто некуда ему проваливаться.

  7. Егор • 04.12.2017 в 19:33

    Добрый день. Не нашел более подходящую тему, решил задать свой вопрос здесь. Столкнулся с такой проблемой, с недавних пор обратил внимание на странный звук доносящийся из под торпеды с права. В районе бардачка на неровностях или на асфальте с крупными вкраплениями (т.е. при появлении на кузове вибрации), появляется «шуршание\скрежет» если так можно обозвать данный звук, его слышно не сильно. Но напрягает. Раньше такого не было. Похоже, так-же, на некое дребезжание, вроде, как если бы металлический жгут, на подобии тех, что есть в двери и ведут к замку, был плохо закреплен и болтался в броне. Данный звук то появляется то пропадает. Что это может быть. Может кто-то сталкивался?

Оставить комментарий для Егор