Ремонт ограничителя двери
Всем известно, что родные ограничители дверей у Mitsubishi Lancer девятого и десятого поколений служат совсем недолго… Всему виной расположенные внутри ограничителя двери пластиковые упоры, которые со временем изнашиваются.
Можно каждый раз покупать новые ограничители дверей, стоимостью по 700 рублей каждый. Но это не наш метод, поэтому мы будем ремонтировать ограничители дверей своими силами, при этом сэкономим не малую сумму денег и потратив на это примерно 2-3 часа по времени с учетом снятия и установки обшивок всех четырех дверей.
Еще один способ ремонта ограничителя двери с использованием запчастей от ВАЗ 2109.
Приступим к ремонту ограничителя двери
1. Откручиваем болты с ограничителя, снимаем обшивку с двери (передняя, задняя) и вытаскиваем ограничитель двери:
2. Ограничитель двери необходимо отмыть от грязи, чтобы с ним было приятно работать:
3. Затем в указанных местах отгибаем ушки:
4. Вытаскиваем внутренности ограничителя:
5. Видно, что пластиковые упоры очень сильно износились:
6. Чтобы это исправить, необходимо нарастить бортики пластиковых упоров. Для этого необходимо аккуратно просверлить пластиковый упор насквозь сверлом диаметром ~3 мм.
7. Далее в отверстие вставляем проволоку или гвоздь диаметром приблизительно 3 мм. (у кого что будет под рукой):
8. На расположенных выше фотографиях пластиковые упоры находятся в грязном состоянии, их необходимо отмыть.
9. Собираем все в обратной последовательности и не забываем хорошо смазать смазкой поверхности трения доводчиков:
10. После проделанных действий ограничитель двери держит отлично в двух фиксированных положениях, ну и в промежуточных можно заставить держаться на небольшом уклоне.
Сначала купил ограничители дверей на девятку, начитавшись сообщений о том что они хорошо подходят, но попримеряв их в родные лансеровские так и не понял как их люди умудряются вставлять, поэтому мне проще было реанимировать именно этим способ с сверлением отверстий в старых пластиковых упорах. Теперь все как с завода. Двери хорошо держит и врядли быстро износится стальной гвоздь в отличии от пластика.
Так надо не весь ограничитель ставить))) Надо из него вынуть фиксаторы, в которых уже есть металлические вставки и переставить в родной.
Сделал все 4 двери себе, ни одна не держала, машину брал не новую, видимо ни кто не смазывал ни разу их вот и стёрлись, спасибо большое за пост, считаю данный способ самый простым, бюджетным и надёжным.
Большое спасибо! Сделал пока водит. дверь. Супер. Остальные пока норм.
Автору спасибо!!! Не одна дверь не держала , просверлил поствил гвоздь 3 мм все держит!
Автору спасибо, буду делать. Всем удачи.
Большое спасибо! Все супер
Большое спасибо, тоже сделал все ОК. Вот только необходимо рассчитывать на какой глубине засверливать отверстия под «гвоздь», а то можно так зажать, что дверь не откроешь, либо наоборот.
спасибо и правда все четко
Шумку сдирать придется?
У Вас есть два варианта: отодрать немного шумку или выкрутить динамик. Второй вариант при наличии шумки будет предпочтительней
А обшивку обязательно срывать?
Спасибо большущее
4 часа ковырял и отверткой с молотком и плоскогубцами и пассатижами так и не отогнул и одно ушко .. :.(
Рекомендую высверливать небольшую ложбинку, а дыры делать чуть по шире чем гвоздь, что бы гвоздь мог прокручиваться это даст нужный эффект и при этом не надо будет быть Гераклом что бы открывать и закрывать дверь.
Ай красава!!!
Спасибо большое! помогло.
красавчег. =)
Все пучком за 1,5 часа с разбором обшивки дверей и обратной установкой огромное спасибо за подробное фото и описаниею. И самое главное экономия 2800р за 4-и ограничителя.
Сделал как в описании все чётко вместо гвоздя использовал электрод по нержавейки тройку, держат двери теперь отлично. Спасибо автору за идею!
Я видел в интернет-магазине Plastik-Avto.ru продаются ремкомплекты на ограничители дверей, выходит намного дешевле, чем покупать новые. Не знаю, брать или нет? Может кто покупал там?
Дешевле и надежнее будет купить ограничитель двери от ВАЗ 2109, вытащить оттуда пластиковые упоры с металлическими втулками, и поставить в родной.
Большое спасибо за статью, именно так же, всё работает, времени затратил немного, денег и вовсе ни копейки.
Сверлите предельно аккуратно, хорошо зафиксировав деталь струбциной к столу или в тисках, пластик весьма своеобразный и сверло всё время стремится убежать. Небольшая кривизна вполне допустима, но лучше не усугублять, с рассверленными дырами эффективность будет стремиться к нулю.
Поставил так от 2109 внутренности от ограничителя. Вот думаю лучше сверлить или просто переставить…
Поставил от 2109 на водительскую дверь, смазал графитноц смазкой все собрал. Честно? Ожидал большего… держит еле еле. Я еще думал может нужно переставить вместе с внутренностями и сам… как его назвать… пусть будет шток ограничителя.. думаю попробовать просверлить. Тисков только нет….
Такое ощущение, что у вас черный пластиковый шток очень сильно износился со временем, т.к. в моем случае дверь без проблем держалась на уклонах. Можете разобрать заново и подложить между резинкой и корпусом по одной металлической пластине, тем самым упоры будут лучше прижиматься к штоку.
потратил пол дня на ремонт и в это время занимался основной своей работой. потратил АЖ 50 копеек на 4 гвоздя (3х70). Ушки отворачивал гвоздодёром (выходит очень просто и без усилий каких либо). Спасибо авторам.
Всем доброго дня ! Покупайте фиксаторы дверей от вазовской 10-ки… только оригинал !!! Цена вопроса- 130 руб. Там пластиковые вставки уже с металлическими цилиндриками!!! Ничего уже не придется (колхозить) ! Разбираете 10-точный ограничитель дверей, вынимаете потроха, смазываете и вставляете в свои убитые… (резинки ставите тоже от этих же вазовских ограничителей, они немного другой формы, как и пластиковые вставки, но подходят идеально ! От Ланцера резинки туда уже не впихнете) Таким образом переделанные ланцеровские ограничители, держат двери на уровне нового авто и судя по отзывам Кулибеных, именно эти прибамбасы служат долго! Я сегодня успел поставить только один… в гаражах вырубили свет. Результат очень порадовал, по времени уложился примерно в полчаса.. Думаю,что завтра дело пойдет на много быстрее! Всем удачного ремонта !
Смазывать надо ТОЛЬКО СУХОЙ СМАЗКОЙ!!!. Например RN-613, остальные смазки набирают пыли.