Замена салонного фильтра
Процедура замены салонного фильтра очень проста, поскольку он находится в салоне автомобиля за бардачком. На эту операцию необходима крестовая отвертка для откручивания двух саморезов и несколько минут свободного времени.
По рекомендации завода изготовителя салонный фильтр необходимо менять через каждые 15000 километров, но на деле происходит все иначе: чем грязнее и пыльны дороги, тем быстрее засоряется фильтр, поэтому необходимо иногда проверять его состояние. Если фильтр содержит много пыли, можно вытряхнуть и продуть его сжатым воздухом в направлении, обратном движению воздуха.
Какой выбрать салонный фильтр можно посмотреть здесь. Также можно прочитать информацию про угольные и бумажные фильтры.
Приступим к замене салонного фильтра:
1. Открываем бардачок:
2. Слева в верхнем углу видим фиксатор, его необходимо извлечь. Еще один находится справа (он не съемный):
3. Необходимо сместить бардачок влево и вниз:
4. После снятия бардачка можно уже увидеть салонный фильтр:
5. Откручиваем два самореза и вынимаем салонный фильтр:
6. Установка нового фильтра в обратной последовательности.
Защелка снимается очень легко, нужно ее выдавить (нажать движением вниз) с обратной стороны бардачка, туда легко пальцем подлезть.
Спасибо, очень помогло!
Спасибо!!!
Подскажите у меня нет салонного фильтра вообще Лансер 2003 года праворукий, там где у вас на фото указаны саморезы обведено маркером у меня не съемная литая заглушка.
У меня такая же машина и тоже заглушка. Была. Я её элементарно вырезал ножом по пазам которые там нанесены. А за ней действительно оказалось место для фильтра и гнезда для саморезов крепления фильтра. А грязи и пыли то сколько было там… До меня она 10 лет моталась по нашим дорогам. Так что смело вырезайте её. Просто в нашей модификации фильтр просто не предусмотрен. Для японцев может это и не так актуально, но в наших условиях просто необходимо.
Менял фильтр, по инструкции все просто. Только вот по неаккуратности и спешке уронил вниз саморез, когда он выкрутился. Там какая-то мягкая подложка, наверно винтик лежит на ней. Это ниже фильтра, тоже за бардачком. Подскажите, этот саморез там не натворит никаких бед? Как его можно достать, не разбирая полмашины?
Снизу под перчаточным ящиком есть пластиковая панель, которая крепится двумя пистонами. Сняв ее, можно будет без проблем достать саморез.
Спасибо, что отозвались помочь. А что такое собственно перчаточный ящик? Это и бардачок и есть?
Снять панель с клипс, просто потянув вниз? Или там откручивать надо? Извиняюсь за неграмотность, я не такой уж опытный ланцеровод.
Да, именно, это и есть бардачок. Пистоны нужно извлечь с помощью небольшой плоской отвертки. Обратите внимание, что пистон там состоит из двух частей, сначала нужно приподнять центральную шляпку на 2-4 мм, потом уже пистон целиком выйдет из посадочных мест.
Вот как выглядит сам пистон:
Как думаете, пока буду ехать до дома, он не провалится куда-нибудь дальше, в зону недосягаемости?
Не может он там создать проблемы?
Благодарю за помощь.
Не переживайте, ничего не случится, там просто некуда ему проваливаться.
Добрый день. Не нашел более подходящую тему, решил задать свой вопрос здесь. Столкнулся с такой проблемой, с недавних пор обратил внимание на странный звук доносящийся из под торпеды с права. В районе бардачка на неровностях или на асфальте с крупными вкраплениями (т.е. при появлении на кузове вибрации), появляется «шуршание\скрежет» если так можно обозвать данный звук, его слышно не сильно. Но напрягает. Раньше такого не было. Похоже, так-же, на некое дребезжание, вроде, как если бы металлический жгут, на подобии тех, что есть в двери и ведут к замку, был плохо закреплен и болтался в броне. Данный звук то появляется то пропадает. Что это может быть. Может кто-то сталкивался?