Аккумулятор
С наступлением холодного времени года у многих автовладельцев Mitsubishi Lancer IX появляется одна и та же проблема: после небольшого простоя автомобиля не удается запустить его двигатель, и чаще всего причиной всему этому является исчерпанный ресурс аккумулятора, следовательно, настает время покупки новой аккумуляторной батареи. Но какой купить действительно хороший аккумулятор, который будет полностью подходить по всем характеристикам (емкость, пусковой ток, размер и т.д.) и самое главное не подведет в самый нужный момент? Попробуем в этом разобраться…
Начнем с того, что все японские аккумуляторы маркируются по внутреннему стандарту JIS.
Оригинальной аккумуляторной батареей для Mitsubishi Lancer IX является Shin-Kobe Electric Manufacturing с маркировкой 75D23L, которая расшифровывается следующим образом:
- 75 — емкость батареи. Обратите внимание, это число не отражает емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а на самом деле является интегральным показателем емкости и пускового тока. Поэтому реальная емкость оригинального аккумулятора примерно 52-60 ампер-часов;
- D — форм-фактор, или размер боковой поверхности батареи (170 мм (ширина) на 200 мм (высота));
- 23 — длина батареи, округленная до сантиметра;
- L — расположение отрицательной клеммы: R — справа, L — слева.
Во время покупки аккумулятора необходимо соблюсти всего несколько условий:
- Аккумулятор должен обязательно иметь обратную полярность, иначе провода просто не смогут дотянуться до клемм. Если посмотреть на аккумулятор спереди, минусовая клемма должна находиться слева, а плюсовая — справа.
- Корпус должен быть азиатского типа. В сравнении с европейскими он заметно меньше в длину и больше в высоту, а также имеет более тонкие клеммы.
- Размер оригинального аккумулятора у 9 лансера составляет 232x173x225, поэтому желательно, чтобы новая аккумуляторная батарея обладала примерно такими же размерами.
- Емкость аккумуляторной батареи должна быть 60 А•ч, именно такой обладает оригинальный аккумулятор.
Под перечисленные выше условия можно сопоставить несколько действительно хороших аккумуляторов:
№ | Название | Емкость | Размеры | Пусковой ток | Производство |
---|---|---|---|---|---|
1 | Varta Blue Dynamic D47 | 60 А•ч | 232x173x225 | 540А | Германия |
2 | Bosch S4 024 Asia | 60 А•ч | 232x173x225 | 540А | Германия |
3 | Medalist 75D23L | 65 А•ч | 232x173x225 | 580А | Южная Корея |
Существуют и другие аккумуляторы, об опыте использования которых можете рассказать в комментариях.
Ребят подскажите,снял клемы акума,ставил Ксенон,на кинул клемы машина прогрелась я поехал стою на светофоре а у меня обороты 500-600 + вибрация,я пошарил по яндоксу там пишут мол ХХ надо приучать у меня автомат,можно так ездит без всяких там приучек)? Сам холостой наладится?
Здравствуйте!
Может ли от не совсем здорового АКБ не работать стартер?
Разъясняю ситуацию:
Поворочиваю ключ на СТАРТ-движок не заводится, от стартера слышен слаббый звук в виде зуммера. Завожу машину с толкача-через минуту глушу и завожу нормально от ключа. Или вот жена без меня просто подзарядила АКБ за полчаса и все нормально. Первый раз это было с год назад, потом полгода и вот в последний месяц все чаще и чаще. Машине 11 лет, 90 тысяч пробега, 1,3 объем, а АКБ скоро четыре года. Кстати на АКБ горит зелегый индикатор, значит вроде »не требует подзарядки», хотя помнится недурные люди советовпли никогда не обращать внимания на этот индикатор, мол врет часто.
Если этот зуммер не связан с АКБ, то что с моим стартером?
И хорошо бы про стартер отдельную темку
Заранее благодарен
Попробуйте пошевелить ключом в положении START, когда ничего не происходит. Если поможет, то Вам необходимо заменить контактную группу.
проверь генератор
Не совсем ничего не происходит. Слышен слабый зуммер с района стартера.
А про контактную группу тему я вчера прочитал, и как с командировки домой вернусь, так сразу и попробую по тутошним инструкциям исправить это самое »ничего не происходит».
В общем я думаю, что слабый зуммер и »ничего не происходит» это разные проблемы.
На будущее хотел бы знать как снимается стартер-подозреваю, что там очень много проблем. Как я плнял, там полуося снимать надо и следить, что бы масло не вытекло
Были похожые проблемы, сначала мучили стартер, не помогало заменили аккумулятор стало всё ОК.
PS аккумулятору было 4 года.
Подлил дистиллированной воды в АКБ, подзарядил-весь сентябрь полет нормальный. Видимо все-таки и вправду для наших стартеров нужны здоровые аккумуляторы
Поставил недавно тюменский, обычный, соответствующей полярности. 60 а/ч. В отличии от Азии там клеммы утоплены, что плюс- меньше вероятность кинуть тот же ключ на клемму. И- ниже на пару см. Хотел 62ой (выше немного)- разобрали… А так он ещё лучше по размеру. Вошёл на своё корытце идеально, стоит хорошо. Клеммы встали как родные (правда- в минус25 плюсовой провод стал деревяный- пришлось греть феном.). Шпильки оказались длинные, загнул дугой.
Смысла переплачивать вдвое не вижу- эти неплохо работают.
И- непонятно, вообще то.. На Азии клеммы должны быть меньшего диаметра. А у меня и корытце, и клеммы под Европу. Не измерял клеммы старого аккумулятора- но стояла Азия точно.
Здравствуйте. Рекомендации от объема двигателя не зависят?
Два года назад купил Bosch S4 024 Asia. Сейчас уже умер ищу реально надежную замену. А это просто хлам. Не видитесь на брэнд. Когда брал, срок изготовления был 3 месяца надад, что вроде отлично.
Может быть проблема в генераторе? Аккумулятор можно очень быстро убить, если будет постоянный перезаряд. Но и брак самого аккумулятора тоже никто не отменял.
Спасибо за быстрый доступ к нужной информации. Размеры, ток, полярность.. третий рим листать не пришлось.
По опыту: Exide Premium EA640 (64Ah 640A ) не дотянул до трех лет. Полгода последние часто в ноль сам разряжается. может заряд не идет — ремень посвистывает, ослаб. Но как то марка доверия особо не вызвала. Варту на замену жду.
и дополню, на первом лансе9 заводской японец 75D23L пять с половиной лет стоял, и крутил отлично. с ним и продал. А вот на XLе 75D23L попался, тоже, и его явно не хватало. В холод пару раз с прикуривателя заводился. но 4 года прожил.
родной аккумулятор прожил 7 лет, потом после брусчатки вдруг умер полностью.
купил корейскую «ракету». седьмой год в строю, не хотел менять, собираюсь продавать и надеялся акк доживет. Не дожила, сегодня поеду менять.