Замена сальника распределительного вала
амена сальника распредвала совсем несложная задача. Сложность заключается в том, что необходимо сначала снять ремни навесного оборудования, затем снять ремень ГРМ и уже потом только приступать к замене. Поэтому при замене ремня ГРМ лучше всегда заодно менять сальники распределительного и коленчатого вала.
Сальник распределительного вала лучше покупать оригинальный: Mitsubishi MD372536
1. Первым делом необходимо снять ремень ГРМ. Проследовав по ссылке, необходимо дойти 12 шага, при этом не забыв чуть-чуть ослабить болт крепления шестерни распредвала, когда еще ремень с роликом находятся на месте. Ослаблять следующим образом:
- Включаем пятую передачу
- Помощник сидит за рулем и жмет на тормоз
- Другой человек в это время срывает болт распределительного вала
2. После этого необходимо открутить болт крепления шестерни распределительного вала.
3. С помощью плоской отвертки вытаскиваем старый сальник. На вид выглядит он вполне нормально, нет признаков подтекания, однако его было решено заменить вместе с ремнем ГРМ, поскольку пробег автомобиля уже за 150 000 км.
4. После снятия старого сальника необходимо все почистить тряпочкой:
5. Для установки нового сальника на место понадобится специальная оправка, диаметр к сожалению не помню:
6. Устанавливаем на место новый сальник. Не забудьте смазать новый сальник моторным маслом. Аккуратно запрессовываем сальник до упора:
7. Готово:
А как быть тем, у кого авто с автоматом? Как застопорить шкив распредвала? Можно это сделать без специального ключа?
Спасибо.
Недавно менял сальники с ремнём. Так вот. Делал это я один. Сначала сальник кв заменил (блокировал шкив распреда балонником) Потом сальник распреда но затягивал шкив я опустив машину на колёса. У меня механика. На автомате думаю так же можно