Mitsubishi Lancer FAQ

Отчеты по ремонту для всех поколений Mitsubishi Lancer

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания на автомобиле Mitsubishi Lancer X очень простая задача, на которую потребуется несколько минут свободного времени. Иридиевые свечи зажигания завод изготовитель рекомендует менять через каждые 90000 километров, по крайней мере так написано в сервисных мануалах Mitsubishi. На самом же деле сервисный центр Рольф рекомендует менять их через каждые 60000 километров, скорее всего это связано с плохим качеством бензина в России.

Для замены свечей зажигания необходимо:

  1. Удлиненная торцевая головка на 16 или свечной ключ на 16 с фиксатором, желательно, чтобы внешний диаметр ключа был как можно меньше, иначе он не пролезет в свечные колодцы.
  2. Торцевая головка Torx E10 для двигателя объемом 1.5 литра. Для двигателей объемом 1.8 и 2.0 используется обычная шестигранная торцевая головка на 10.
  3. Свечи зажигания – 4 шт.

Замена свечей зажигания Lancer X 1

Свечи зажигания для Mitsubishi Lancer X 1.5i:

  • Mitsubishi MN176628 – оригинальная свеча зажигания
  • Bosch 0 242 235 769 – свеча зажигания

Свечи зажигания для Mitsubishi Lancer X 1.8i и 2.0i:

  • Mitsubishi MN163236 – оригинальная свеча зажигания
  • Mitsubishi MN163807 – оригинальная свеча зажигания
  • NGK FR6EI – свеча зажигания
  • Denso K20PSR-B8 – свеча зажигания

Обратите внимание, что при покупке оригинальных свечей зажигания фирмы Mitsubishi в коробочке будут лежать свечи фирмы Bosch (для двигателя объемом 1.5 литра), и NGK или Denso (для двигателя объемом 1.8 и 2.0 литра). Дело в том, что Mitsubishi в данном случае является лишь упаковщиком, а производством свечей занимаются приведенные выше фирмы. Зная это, за одну и туже сумму можно купить два комплекта свечей вместо одного.

Приступим к замене свечей зажигания на Mitsubishi Lancer X

1. Первым делом необходимо открыть капот и снять верхнюю пластиковую накладку двигателя, потянув ее вверх.

2. Если на двигателе присутствует большое количество пыли и мусора, желательно все хорошенько продуть. После этого уже можно приступать к откручиванию болтов креплений катушек зажигания с помощью торцевой головки на 10 или Torx E10 в зависимости от типа болтов.
Замена свечей зажигания Lancer X 2

3. Теперь необходимо отсоединить штекер низковольтного входа катушки зажигания, после этого тянем катушку вверх и откладываем в сторону.
Замена свечей зажигания Lancer X 3

4. Сразу под катушкой будет находиться свеча зажигания, которую необходимо выкрутить с помощью свечного ключа с магнитным или пластиковым фиксатором. Если вы используете обычную удлиненную торцевую головку, свечу можно вытащить с помощью топливного шланга:
Замена свечей зажигания Lancer X 4

5. Закручиваем на место новую свечу зажигания. Если в наличии имеется динамометрический ключ, свечу желательно затянуть моментом 25-30 Н·м

6. Устанавливаем на место детали в порядке обратном снятию.

Комментарии (9)

  1. Антон • 30.08.2013 в 09:24

    спасибо за информацию, всё понятно, молодец!

  2. Александр • 04.09.2013 в 21:14

    Спасибо дружище !!!

  3. serik • 29.01.2014 в 13:28

    Народ, всем привет. Ситуация такая, сегодня начал откручивать свечи и нарвался на неприятность, во втором и последующих колодцах оказалось масло. До этого гнали сальники коленвала и коробки, поменял месяца полтара назад. Кто может сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста что бы это могло быть

    • yurka • 15.02.2014 в 23:58

      масло в свечных колодцах, это как правило устала прокладка клапанной крышки, именно из-за этого масло и попадает из под крышки в колодец.

  4. Александр • 05.02.2014 в 09:45

    Спасибо, все доходчиво и понятно!

  5. Влад • 30.05.2014 в 16:01

    Спасибо!! Реально по этой инструкции поменял себе свечи!!!! Все за 15 минут удалось!! Спасибо тебе!!!

  6. эдик • 26.07.2014 в 12:27

    Супер молодец все так четко показал

  7. эдик • 26.07.2014 в 12:29

    А можешь подсказать на насосе меняются сетки лансер 10 тый 1.5

  8. Андрейка • 11.10.2014 в 19:33

    ребята. Такой вопрос к вам. Выкрутил тут свечи. Брал денсо иридивые на 1.8 на этих свечах прошел уже 10 тысяч почти.по весне этого года делали чистку топливной системы. По глупости доверил это дело мутной организации. Они с.ки даже свечи мне не сказали что нужно будет новые после воткнуть, либо на чистку другие поставить. Так вот. В чем проблема-то. Сегодня решил свечи посмотреть. Первая свеча как новая чистенькая сухая. Остальные три прям мокрые на масло как-то не совсем похоже. Сами элементы чистенькие без нагара. Но остальная часть Вся мокрая в какой-то субстанции. С помощью Фонаря заглянул в сами камеры. Поршня чистенькие без следов чего либо.
    Как думаете? Что на свечах?

Оставить комментарий