Mitsubishi Lancer FAQ

Отчеты по ремонту для всех поколений Mitsubishi Lancer

Замена свечей зажигания

Согласно рекомендации завода-изготовителя свечи зажигания обычного типа нужно менять через каждые 30000 км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Свечи с платиновым или иридиевым покрытием электродов нужно заменять через каждые 60000 км пробега или 4 года.

Для замены необходимо всего два ключа: накидной ключ на 10, чтобы открутить катушки зажигания, и свечной ключ на 16. Внешний диаметр ключа должен быть меньше 21.7 мм, иначе ключ не влезет в свечной колодец. Также желательно покупать ключ с магнитным или пластиковым фиксатором. Идеально подходит ключ от 16 клапанного ВАЗ’а.

Свечи для Lancer 1.3 (4G13) и Lancer 1.6 (4G18):

  • NGK BKR6E-11
  • Denso K20PR-U11

Приступим к замене свечей зажигания на Mitsubishi Lancer 1.6

1. Необходим комплект свечей, в нашем случае это NGK BKR6E-11:
замена свечей зажигания lancer 1.6

2. Снимаем 2 колодки с низковольтных входов катушек зажигания (обозначены зеленым кружком):
замена свечей зажигания lancer 1.6

3. Откручиваем ключем на 10 4 болта крепления катушек зажигания:
замена свечей зажигания lancer 1.6

4. Вытаскиваем наконечник высоковольтного провода из 1 колодца в крышки головки блока цилиндров:
замена свечей зажигания lancer 1.6

5. Вытаскиваем наконечник вместе с катушкой зажигания из 4 колодца в крышки головки блока цилиндров:
замена свечей зажигания lancer 1.6

6. Далее необходимо проделать аналогичные предыдущие два действия со вторым и третьим колодцами:
замена свечей зажигания lancer 1.6

7. Извлеченные катушки зажигания с высоковольтными проводами откладываем подальше:
замена свечей зажигания lancer 1.6

8. Далее с помощью свечного ключа выкручиваем старую свечу из 1 колодца. Необходим ключ с пластиковым или магнитным фиксатором, чтобы без проблем достать свечу из колодца. Но если у вас нету такого ключа, не переживайте, можно сначала открутить свечу, а затем с помощью резинового свечного наконечника достать ее из колодца.
замена свечей зажигания lancer 1.6

10. Одеваем новую свечу в свечной ключ с фиксатором и закручиваем ее на место 1 цилиндра.
замена свечей зажигания lancer 1.6

11. Проделываем предыдущие два действия с остальными тремя цилиндрами.

12. Устанавливаем на место катушки зажигания с высоковольтными проводами.
замена свечей зажигания lancer 1.6

13. Прикручиваем катушки зажигания и подсоединяем обратно колодки к катушкам зажигания.
замена свечей зажигания lancer 1.6

14. Замена свечей зажигания окончена

Комментарии (60)

  1. L-mariachi • 05.05.2012 в 11:03

    У вас офигенный сайт, всегда держу в закладках! Просто супер! Очень качественные статьи и все с фотографиями, так и должен выглядеть идеальный сайт! Спасибо вам огромное за такую работу!

  2. DLST • 05.05.2012 в 12:34

    Спасибо Вам большое за теплые слова, приятно очень :)

  3. Djgis • 03.10.2012 в 11:49

    поддерживаю сказанное L-mariachi! Так держать!

  4. денис • 16.10.2012 в 16:32

    как я помню иридиевые свечи меняются через 30000 платиновые через60000 или не так

  5. Роман • 05.12.2012 в 08:54

    можно еще проверить состояние рез.наконечников

  6. Иван • 20.03.2013 в 13:46

    очень хороший сайт
    напишите пож-та какие свечи лучше ставить на лансер 9 1.6

    • DLST • 20.03.2013 в 22:07

      Мне больше нравятся NGK BKR6E-11, тем более они стояли изначально с момента покупки автомобиля.

  7. Илья • 25.03.2013 в 12:04

    Ребят Спосибо вас за ваш сайт и вашу работу!!! Желаю развития во всем!!

  8. Altair174 • 08.04.2013 в 22:27

    Ребят, возникла проблемы – выкручивал свечу на 4 цилиндре и закрутил криво…ее надо менять, т.к. уралит пробивает на массу и машина троит, а выкрутить боюсь. Новая ГБЦ стоит около 30 тыс RUR минимум… Давно читаю ваш сайт. Может чем поможете, а…?

    • DLST • 10.04.2013 в 13:37

      Сам лично я с таким никогда не сталкивался, но думаю, что у вас есть два варианта, естественно без покупки ГБЦ, все можно исправить и на старой.
      1) Если не все так печально, можно выкрутить свечу и пройтись метчиком нужного диаметра для вправки резьбы, предварительно смазав его литолом, чтобы стружка не попадала в цилиндры.
      2) Снимать ГБЦ, нарезать резьбу большего диаметра и использовать вставку. Вот хорошая статья по этому поводу: http://japancar.pp.ru/info/001.shtml

  9. santer108 • 04.05.2013 в 22:53

    случайно вышел на ваш сайт…понравился…хороший сайт…добавлю в закладки!

  10. Антоха 258 • 14.05.2013 в 05:44

    Помогите с выбором свечей на 4g16

    • DLST • 14.05.2013 в 10:59

      Двигатель 4g16 – это на каком автомобиле? Просто на 9 лансере бывают двигатели 4g13, 4g18 и 4g63 (1.3, 1.6 и 2.0)

  11. Антоха 258 • 14.05.2013 в 21:12

    Тебе сфотографировать) 98л.с. Японец 2003?

    • DLST • 14.05.2013 в 22:46

      Может все-таки вы путаете 4g16 с 4g18? Левый руль, 1.6 литра? Если да, то у вас двигатель 4g18 и свечи нужно покупать, которые описаны в этом отчете.

      У 4g16 объем 1.2 литра и 60 л.с., он ставился на лансер до 1992 года.

  12. ldg • 16.05.2013 в 11:18

    Всем Доброго дня. Менял свечи на лансере. По своей глупости схватил в наборе не свечную головку, а обычную-ну и головка осталась в колодце вместе с неоткрученной свечёй. Подскажите – как вытащить эту злополучную головку?

    • DLST • 16.05.2013 в 12:39

      Не совсем понятна ситуация…
      1) Головка у Вас удлиненного типа? Достает до граней свечи?
      2) Или она просто висит на кончике свечи?

      Что Вам мешает засунуть вороток с шариком-фиксатором в головку и вытащить ее обратно?

  13. Zaxer • 29.05.2013 в 00:18

    парни помогите! вчера помыл двигатель сегоня заметил, что машина начала дергаться а после загорелся джек! может кто знает?

    • DLST • 29.05.2013 в 10:05

      Была аналогичная проблема, вода попала в свечные колодцы. Необходимо выкрутить свечи и все хорошенько просушить. После этого должно все заработать в штатном режиме.

  14. SATELLITE • 21.08.2013 в 19:07

    Всем привет! У меня Ланс 1.6 (4G18) на трансмиссии CVT комплектации GLX (Сингапурец) – мне по VIN номеру выдаёт свечки NGK BKR5E-11 – почему так? И в целом, какова и насколько существенна разница между NGK BKR6E-11 и NGK BKR5E-11? Заранее спасибо!

    • DLST • 21.08.2013 в 19:20

      Эти свечи отличаются калильным числом, у BKR6E-11 оно равно 6, а у BKR5E-11 равняется 5. Поэтому покупайте свечи, которые выходят по вашему VIN коду, тем более стоят они одинаково.

  15. SATELLITE • 21.08.2013 в 19:47

    А я и с продавцом спорить не стал =) Просто здесь прочитал про BKR6E-11, а в лавке мне задвинули про BKR5E-11 – несколько удивился =) Честно говоря, раздел не по вопросу, НО рискну спросить: мой Ланс IX 2001г.в., как выше сказал на трансмиссии CVT комплектации GLX (Сингапурец) – суть вопроса: по VIN номеру выдают масло в трансмиссию ATF SPIII, а ещё гуляет мнение про Mitsubishi CVT Fluid – где правда и чаво лить то в коробку? =)

    • DLST • 21.08.2013 в 21:10

      Честно сказать, по маслу не подскажу, не знаю)

    • Eugene • 28.03.2014 в 21:44

      ATF SPIII – то что нужно!

  16. R0MAN • 27.08.2013 в 14:48

    Думаю можно добавить, что свечи платиновой группы можно реанимировать – налет уделяется химией – замачиваем в Cillit Bang, зубная щетка и зубочистка – описано неоднократно… Главное чтобы керамический изолятор обрамляющий электрод не имел рыжего налёта (“рыжая чума” – металлизация керамического изолятора – становится проводником) Пескоструить иридий нельзя!

  17. Сергей • 01.09.2013 в 22:09

    Ну очень интересный сайт. Спасибо.

  18. олжас • 13.09.2013 в 11:57

    у меня оброты прыгают а когда на гарячем то держить оборты 1100 -1000-1200 как даж ему в тапок то потом обороты 900-800 в чем может причина компьютер показал лябда зонд .

  19. Евгений • 14.09.2013 в 22:11

    Купил свечи мицубиши MS851357 по 150 рэ за штуку,вопрос; подойдут ли они на ланс 9 2009 выпуска с 1.6 И второе: как ввбирать иридиевые свечи для разных типов двтгателей.
    Спасибо заранее.

  20. Вятич • 17.09.2013 в 14:42

    Отличный сайт, ребята. Добавил в закладки. Удачи всем на дорогах.

  21. Юрий • 19.09.2013 в 15:26

    Спасибо за ликбез! хороший сайт!)))

  22. vavan • 30.09.2013 в 12:41

    Спасибо за сайт. Все доступно и понятно. Удачи на дорогах.

  23. андрей • 22.10.2013 в 21:35

    дахороший сайт) очень помог спасибо

  24. FAS • 25.10.2013 в 15:50

    Отличный сайт! по всем вопросам только сюда захожу :)
    Спасибо!

  25. Павел • 27.10.2013 в 16:13

    Добрый вечер!
    На свой lancer 9 1, 6 2006г. купил и поставил свечи NGK IRIDIUM IX BKR6EIX-11. Плсле замены двигатель при наборе скорости стал громче работать, а когда подходит к 4, 5-5К оборотов, то прям оч громко, при этом динамика лучше не стала, расход не определял. Заводится отлично, не троит на хх. В этот же вечер был так же установлен воздушный фильтр. Напишите примерно в чем может быть дело Пожалуйста.

    • Ильдар • 17.11.2013 в 09:02

      Двигатель громче работает из-за нового фильтра т.к на новом фильтре сопротивление меньше, а значит воздуха попадает больше-смесь богаче отсюда и реву больше. У меня всегда так после замены и динамика повышается!

  26. Butch • 29.10.2013 в 22:47

    Доброго вечера! В другой теме писал о своей проблеме, что свечи заливает маслом. Все запчасти куплены, буду делать.
    Вот вопрос. Когда лез прошлый раз менять свечи, на 3 цилиндре наконечник, видимо из-за воздействия масла, начал разваливаться. Он снялся, но сердцевина осталась на свече! (( При попытке снять плоскогубцами начала крошиться. Из чего эта штука, металл, пластик??? И что делать когда буду менять прокладки свечных колодцев и клапанной крышки? Клапанная крышка снимется?
    Спасибо!

    P.S. Сайт действительно очень полезный и понятный! Очень благодарен тем кто создал! )

    • юрий • 06.11.2013 в 12:27

      это фильтр , у меня так было после замены в.ф

  27. Сергей • 01.11.2013 в 23:40

    Прекрасные рекомендации, всё по делу, ничего лишнего. Но всё равно возникла проблема. Две свечи открутил, две не могу. Крутил нежно и аккуратно, без рывков, чтобы не сорвать резьбу. В итоге скрутил ключ, головку пришлось длинногубцами вытаскивать из колодца, а свечи стоят как влитые. Подскажите, есть ли какие-то способы выкрутить их оттуда самому?

    • Vitalii1980 • 17.12.2013 в 15:26

      Я на двух машинах с трубой откручивал. Аккуратно, без фанатизма. Хороший ключ надо.

  28. Vitalii1980 • 17.12.2013 в 15:25

    Поменял сегодня! Спасибо сайту-посоветовал вытащить старую свечу наконечником-им и вытащил, и новую без усилия закрутил. Старые еле выкрутил-с трубой, аккуратно.
    Похоже, родные стояли. Иридий. Пробег 78 тыщ.

  29. 8jfm1mty • 04.01.2014 в 22:31

    Подскажите пожалуйста может были у кого такие проблеммы не могу запустить ланцер 9 2005г простояла ночь при минус 30 стартер крутит я бы сказал оч хорошо но даже не схватывает такое чувство что не качает насос за день до этого слетел в кювет снегу везде набилось может повредил чего понять не могу просто до этого в такую же погоду запускалась с первого раза. пробовал греть свечи после нескольких попыток запустить была мокрая только одна!!!!!! Помогите))))))))

    • Сергей • 19.01.2014 в 16:08

      Похожая ситуация была на лансере-автомате. Двигатель не схватывал.
      Посмотрел в книжку к лансеру. В ней написано что может не завестись, если долго стояла в холодную погоду.
      Оказалось все просто: выжимаешь газ до упора и после этого 5-6 сек. зажигание держишь, потом отпускаешь немного газ. После этого сразу завелась. Главное не передержать зажигание (не дольше 10 сек.)

  30. владимир • 25.01.2014 в 14:00

    СПАСИБО!! за подсказку про ключ на 16, но не больше….. А то я чуть не …

  31. владимир • 25.01.2014 в 14:03

    P.S. у меня спейс стар 1,6 2001г.

  32. Сергей • 25.01.2014 в 22:13

    Сайт просто чудо, где не посмотришь что то объясняют но ничего не понятно, а у вас просто все прекрасно. Посмотрел, запомнил, сделал. Спасибо огромное.

  33. Евгений • 30.01.2014 в 19:11

    Да сайт оч хорош. Поменял свечи после мороза не завелась. И все равно еле еле завел, как завелась так дым белы белый пошел , потом ни чего нормально вроде.

  34. Наталья • 31.01.2014 в 13:05

    Сайт хорош, ни только для мужчин, но и для женского понимания, спасибо за наглядность!

  35. сергей с • 31.01.2014 в 14:18

    не могу завести лансер 1997 г в стартер крутит хорошо а двигатель не схватывает свечи заливает

  36. андрей 3368865 • 02.02.2014 в 22:16

    Что за свеча еще торчит ниже ? Подскажите пожалуйста

  37. mits163 • 03.02.2014 в 00:00

    А ниже торчит первый датчик кислорода (лямбда-зонд) .

  38. Kost • 13.02.2014 в 12:56

    Отличнейший сайт с нужными статьями!!! Просто великолепно!

  39. Жека-Краснодар • 14.02.2014 в 11:32

    День добрый! Помогите с решением проблемы! Часто стало пробивать бронепровода. В чем прикол? Свечи оригинал. А пронепровода летят по очереди – устал менять. Что это????
    Лансер 9 1,5л. японец 2005г

  40. mits163 • 14.02.2014 в 23:40

    Мне по памяти помнится две причины :
    - жаловались на пробой неоригинальных проводов ,
    - плохой “массовый” контакт на кузове и двигателе , вызывает увеличение высоковольтного напряжения .
    Если пробивает провода только с одной катушки , попробуйте поменять их местами .

  41. Игорь • 23.02.2014 в 18:09

    Подскажите пож-та: вытаскивать наконечники катушки зажигания и высоковольтных проводов нужно руками или как? Боюсь сломать еще невзначай. Свечной ключ какой длины и на 16?

    • DLST • 24.02.2014 в 17:10

      Там есть место на уплотнительной резинке, за которое можно ухватиться руками и вытащить. Ключ на 16, об этом указано в самом начале темы.

  42. Самат • 18.03.2014 в 22:17

    У меня аппарат 2006 года, я один хозяин, не разу не менял свеч, 8 лет заводские отходили, но этой зимой дали о себе знать, придется поменять)))

  43. geibcnbr68 • 31.03.2014 в 23:08

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,поддоны картера двигателей объемов 1.3. и 1.6( 4G13 и 4G18) идентичные либо нет (взаимозаменяемые или нет), судя по рисунку то они очень схожи? Большое спасибо

  44. ильдар • 05.04.2014 в 16:44

    Привет всем,как кстати я нашел ваш сайт,тут очень многое о полезном пишется.У меня такая проблема:не по умению,а по дурости случайно порвал провод свечной,а точнее электрод,когда хотел поменять свечи,теперь вот не знаю чем заменить этот провод,может кто то сталкивался с такой ситуацией,в магазинах таких нет,может временно каким нибудь проводом можно заменить?

  45. Миха • 06.04.2014 в 15:07

    Всем привет отличный сайт, вообщем есть один вопрос,может кто сталкивался лансер 9, 2005г, 1.6 японец 98л.с. на холодную при заводке вместе с двиганом работает винтелятор охлождения радиатора, и не постоянно,рывками,то быстрее крутит то почти остановится,факт тот,что вент должен включаться после как двиган наберет определенную температуру,а он вообще не выключается,и обороты сбрасывает после заводки с 1500до 900 где то минуты 2, ну опять же это только на холодную, на горячую норм работает обороты держит ровно 700-800! За ранее спасибо!!!

    • mits163 • 07.04.2014 в 22:00

      Наберите в инете : ” 1355A143 “.

Оставить комментарий