Mitsubishi Lancer FAQ

Отчеты по ремонту для всех поколений Mitsubishi Lancer

Замена свечей зажигания

Согласно рекомендации завода-изготовителя свечи зажигания обычного типа нужно менять через каждые 30000 км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Свечи с платиновым или иридиевым покрытием электродов нужно заменять через каждые 60000 км пробега или 4 года.

Для замены необходимо всего два ключа: накидной ключ на 10, чтобы открутить катушки зажигания, и свечной ключ на 16. Внешний диаметр ключа должен быть меньше 21.7 мм, иначе ключ не влезет в свечной колодец. Также желательно покупать ключ с магнитным или пластиковым фиксатором. Идеально подходит ключ от 16 клапанного ВАЗ’а.

Свечи для Lancer 1.3 (4G13) и Lancer 1.6 (4G18):

  • NGK BKR6E-11
  • Denso K20PR-U11

Приступим к замене свечей зажигания на Mitsubishi Lancer 1.6

1. Необходим комплект свечей, в нашем случае это NGK BKR6E-11:
замена свечей зажигания lancer 1.6

2. Снимаем 2 колодки с низковольтных входов катушек зажигания (обозначены зеленым кружком):
замена свечей зажигания lancer 1.6

3. Откручиваем ключем на 10 4 болта крепления катушек зажигания:
замена свечей зажигания lancer 1.6

4. Вытаскиваем наконечник высоковольтного провода из 1 колодца в крышки головки блока цилиндров:
замена свечей зажигания lancer 1.6

5. Вытаскиваем наконечник вместе с катушкой зажигания из 4 колодца в крышки головки блока цилиндров:
замена свечей зажигания lancer 1.6

6. Далее необходимо проделать аналогичные предыдущие два действия со вторым и третьим колодцами:
замена свечей зажигания lancer 1.6

7. Извлеченные катушки зажигания с высоковольтными проводами откладываем подальше:
замена свечей зажигания lancer 1.6

8. Далее с помощью свечного ключа выкручиваем старую свечу из 1 колодца. Необходим ключ с пластиковым или магнитным фиксатором, чтобы без проблем достать свечу из колодца. Но если у вас нету такого ключа, не переживайте, можно сначала открутить свечу, а затем с помощью резинового свечного наконечника достать ее из колодца.
замена свечей зажигания lancer 1.6

10. Одеваем новую свечу в свечной ключ с фиксатором и закручиваем ее на место 1 цилиндра.
замена свечей зажигания lancer 1.6

11. Проделываем предыдущие два действия с остальными тремя цилиндрами.

12. Устанавливаем на место катушки зажигания с высоковольтными проводами.
замена свечей зажигания lancer 1.6

13. Прикручиваем катушки зажигания и подсоединяем обратно колодки к катушкам зажигания.
замена свечей зажигания lancer 1.6

14. Замена свечей зажигания окончена

Комментарии (81)

  1. L-mariachi • 05.05.2012 в 11:03

    У вас офигенный сайт, всегда держу в закладках! Просто супер! Очень качественные статьи и все с фотографиями, так и должен выглядеть идеальный сайт! Спасибо вам огромное за такую работу!

  2. DLST • 05.05.2012 в 12:34

    Спасибо Вам большое за теплые слова, приятно очень :)

  3. Djgis • 03.10.2012 в 11:49

    поддерживаю сказанное L-mariachi! Так держать!

  4. денис • 16.10.2012 в 16:32

    как я помню иридиевые свечи меняются через 30000 платиновые через60000 или не так

  5. Роман • 05.12.2012 в 08:54

    можно еще проверить состояние рез.наконечников

  6. Иван • 20.03.2013 в 13:46

    очень хороший сайт
    напишите пож-та какие свечи лучше ставить на лансер 9 1.6

    • DLST • 20.03.2013 в 22:07

      Мне больше нравятся NGK BKR6E-11, тем более они стояли изначально с момента покупки автомобиля.

  7. Илья • 25.03.2013 в 12:04

    Ребят Спосибо вас за ваш сайт и вашу работу!!! Желаю развития во всем!!

  8. Altair174 • 08.04.2013 в 22:27

    Ребят, возникла проблемы – выкручивал свечу на 4 цилиндре и закрутил криво…ее надо менять, т.к. уралит пробивает на массу и машина троит, а выкрутить боюсь. Новая ГБЦ стоит около 30 тыс RUR минимум… Давно читаю ваш сайт. Может чем поможете, а…?

    • DLST • 10.04.2013 в 13:37

      Сам лично я с таким никогда не сталкивался, но думаю, что у вас есть два варианта, естественно без покупки ГБЦ, все можно исправить и на старой.
      1) Если не все так печально, можно выкрутить свечу и пройтись метчиком нужного диаметра для вправки резьбы, предварительно смазав его литолом, чтобы стружка не попадала в цилиндры.
      2) Снимать ГБЦ, нарезать резьбу большего диаметра и использовать вставку. Вот хорошая статья по этому поводу: http://japancar.pp.ru/info/001.shtml

  9. santer108 • 04.05.2013 в 22:53

    случайно вышел на ваш сайт…понравился…хороший сайт…добавлю в закладки!

  10. Антоха 258 • 14.05.2013 в 05:44

    Помогите с выбором свечей на 4g16

    • DLST • 14.05.2013 в 10:59

      Двигатель 4g16 – это на каком автомобиле? Просто на 9 лансере бывают двигатели 4g13, 4g18 и 4g63 (1.3, 1.6 и 2.0)

  11. Антоха 258 • 14.05.2013 в 21:12

    Тебе сфотографировать) 98л.с. Японец 2003?

    • DLST • 14.05.2013 в 22:46

      Может все-таки вы путаете 4g16 с 4g18? Левый руль, 1.6 литра? Если да, то у вас двигатель 4g18 и свечи нужно покупать, которые описаны в этом отчете.

      У 4g16 объем 1.2 литра и 60 л.с., он ставился на лансер до 1992 года.

  12. ldg • 16.05.2013 в 11:18

    Всем Доброго дня. Менял свечи на лансере. По своей глупости схватил в наборе не свечную головку, а обычную-ну и головка осталась в колодце вместе с неоткрученной свечёй. Подскажите – как вытащить эту злополучную головку?

    • DLST • 16.05.2013 в 12:39

      Не совсем понятна ситуация…
      1) Головка у Вас удлиненного типа? Достает до граней свечи?
      2) Или она просто висит на кончике свечи?

      Что Вам мешает засунуть вороток с шариком-фиксатором в головку и вытащить ее обратно?

  13. Zaxer • 29.05.2013 в 00:18

    парни помогите! вчера помыл двигатель сегоня заметил, что машина начала дергаться а после загорелся джек! может кто знает?

    • DLST • 29.05.2013 в 10:05

      Была аналогичная проблема, вода попала в свечные колодцы. Необходимо выкрутить свечи и все хорошенько просушить. После этого должно все заработать в штатном режиме.

  14. SATELLITE • 21.08.2013 в 19:07

    Всем привет! У меня Ланс 1.6 (4G18) на трансмиссии CVT комплектации GLX (Сингапурец) – мне по VIN номеру выдаёт свечки NGK BKR5E-11 – почему так? И в целом, какова и насколько существенна разница между NGK BKR6E-11 и NGK BKR5E-11? Заранее спасибо!

    • DLST • 21.08.2013 в 19:20

      Эти свечи отличаются калильным числом, у BKR6E-11 оно равно 6, а у BKR5E-11 равняется 5. Поэтому покупайте свечи, которые выходят по вашему VIN коду, тем более стоят они одинаково.

  15. SATELLITE • 21.08.2013 в 19:47

    А я и с продавцом спорить не стал =) Просто здесь прочитал про BKR6E-11, а в лавке мне задвинули про BKR5E-11 – несколько удивился =) Честно говоря, раздел не по вопросу, НО рискну спросить: мой Ланс IX 2001г.в., как выше сказал на трансмиссии CVT комплектации GLX (Сингапурец) – суть вопроса: по VIN номеру выдают масло в трансмиссию ATF SPIII, а ещё гуляет мнение про Mitsubishi CVT Fluid – где правда и чаво лить то в коробку? =)

    • DLST • 21.08.2013 в 21:10

      Честно сказать, по маслу не подскажу, не знаю)

    • Eugene • 28.03.2014 в 21:44

      ATF SPIII – то что нужно!

  16. R0MAN • 27.08.2013 в 14:48

    Думаю можно добавить, что свечи платиновой группы можно реанимировать – налет уделяется химией – замачиваем в Cillit Bang, зубная щетка и зубочистка – описано неоднократно… Главное чтобы керамический изолятор обрамляющий электрод не имел рыжего налёта (“рыжая чума” – металлизация керамического изолятора – становится проводником) Пескоструить иридий нельзя!

  17. Сергей • 01.09.2013 в 22:09

    Ну очень интересный сайт. Спасибо.

  18. олжас • 13.09.2013 в 11:57

    у меня оброты прыгают а когда на гарячем то держить оборты 1100 -1000-1200 как даж ему в тапок то потом обороты 900-800 в чем может причина компьютер показал лябда зонд .

    • грек • 02.06.2014 в 12:57

      у меня такая поломка похожая была оказалась заслонка

  19. Евгений • 14.09.2013 в 22:11

    Купил свечи мицубиши MS851357 по 150 рэ за штуку,вопрос; подойдут ли они на ланс 9 2009 выпуска с 1.6 И второе: как ввбирать иридиевые свечи для разных типов двтгателей.
    Спасибо заранее.

  20. Вятич • 17.09.2013 в 14:42

    Отличный сайт, ребята. Добавил в закладки. Удачи всем на дорогах.

  21. Юрий • 19.09.2013 в 15:26

    Спасибо за ликбез! хороший сайт!)))

  22. vavan • 30.09.2013 в 12:41

    Спасибо за сайт. Все доступно и понятно. Удачи на дорогах.

  23. андрей • 22.10.2013 в 21:35

    дахороший сайт) очень помог спасибо

  24. FAS • 25.10.2013 в 15:50

    Отличный сайт! по всем вопросам только сюда захожу :)
    Спасибо!

  25. Павел • 27.10.2013 в 16:13

    Добрый вечер!
    На свой lancer 9 1, 6 2006г. купил и поставил свечи NGK IRIDIUM IX BKR6EIX-11. Плсле замены двигатель при наборе скорости стал громче работать, а когда подходит к 4, 5-5К оборотов, то прям оч громко, при этом динамика лучше не стала, расход не определял. Заводится отлично, не троит на хх. В этот же вечер был так же установлен воздушный фильтр. Напишите примерно в чем может быть дело Пожалуйста.

    • Ильдар • 17.11.2013 в 09:02

      Двигатель громче работает из-за нового фильтра т.к на новом фильтре сопротивление меньше, а значит воздуха попадает больше-смесь богаче отсюда и реву больше. У меня всегда так после замены и динамика повышается!

  26. Butch • 29.10.2013 в 22:47

    Доброго вечера! В другой теме писал о своей проблеме, что свечи заливает маслом. Все запчасти куплены, буду делать.
    Вот вопрос. Когда лез прошлый раз менять свечи, на 3 цилиндре наконечник, видимо из-за воздействия масла, начал разваливаться. Он снялся, но сердцевина осталась на свече! (( При попытке снять плоскогубцами начала крошиться. Из чего эта штука, металл, пластик??? И что делать когда буду менять прокладки свечных колодцев и клапанной крышки? Клапанная крышка снимется?
    Спасибо!

    P.S. Сайт действительно очень полезный и понятный! Очень благодарен тем кто создал! )

    • юрий • 06.11.2013 в 12:27

      это фильтр , у меня так было после замены в.ф

  27. Сергей • 01.11.2013 в 23:40

    Прекрасные рекомендации, всё по делу, ничего лишнего. Но всё равно возникла проблема. Две свечи открутил, две не могу. Крутил нежно и аккуратно, без рывков, чтобы не сорвать резьбу. В итоге скрутил ключ, головку пришлось длинногубцами вытаскивать из колодца, а свечи стоят как влитые. Подскажите, есть ли какие-то способы выкрутить их оттуда самому?

    • Vitalii1980 • 17.12.2013 в 15:26

      Я на двух машинах с трубой откручивал. Аккуратно, без фанатизма. Хороший ключ надо.

  28. Vitalii1980 • 17.12.2013 в 15:25

    Поменял сегодня! Спасибо сайту-посоветовал вытащить старую свечу наконечником-им и вытащил, и новую без усилия закрутил. Старые еле выкрутил-с трубой, аккуратно.
    Похоже, родные стояли. Иридий. Пробег 78 тыщ.

  29. 8jfm1mty • 04.01.2014 в 22:31

    Подскажите пожалуйста может были у кого такие проблеммы не могу запустить ланцер 9 2005г простояла ночь при минус 30 стартер крутит я бы сказал оч хорошо но даже не схватывает такое чувство что не качает насос за день до этого слетел в кювет снегу везде набилось может повредил чего понять не могу просто до этого в такую же погоду запускалась с первого раза. пробовал греть свечи после нескольких попыток запустить была мокрая только одна!!!!!! Помогите))))))))

    • Сергей • 19.01.2014 в 16:08

      Похожая ситуация была на лансере-автомате. Двигатель не схватывал.
      Посмотрел в книжку к лансеру. В ней написано что может не завестись, если долго стояла в холодную погоду.
      Оказалось все просто: выжимаешь газ до упора и после этого 5-6 сек. зажигание держишь, потом отпускаешь немного газ. После этого сразу завелась. Главное не передержать зажигание (не дольше 10 сек.)

  30. владимир • 25.01.2014 в 14:00

    СПАСИБО!! за подсказку про ключ на 16, но не больше….. А то я чуть не …

  31. владимир • 25.01.2014 в 14:03

    P.S. у меня спейс стар 1,6 2001г.

  32. Сергей • 25.01.2014 в 22:13

    Сайт просто чудо, где не посмотришь что то объясняют но ничего не понятно, а у вас просто все прекрасно. Посмотрел, запомнил, сделал. Спасибо огромное.

  33. Евгений • 30.01.2014 в 19:11

    Да сайт оч хорош. Поменял свечи после мороза не завелась. И все равно еле еле завел, как завелась так дым белы белый пошел , потом ни чего нормально вроде.

  34. Наталья • 31.01.2014 в 13:05

    Сайт хорош, ни только для мужчин, но и для женского понимания, спасибо за наглядность!

  35. сергей с • 31.01.2014 в 14:18

    не могу завести лансер 1997 г в стартер крутит хорошо а двигатель не схватывает свечи заливает

  36. андрей 3368865 • 02.02.2014 в 22:16

    Что за свеча еще торчит ниже ? Подскажите пожалуйста

  37. mits163 • 03.02.2014 в 00:00

    А ниже торчит первый датчик кислорода (лямбда-зонд) .

  38. Kost • 13.02.2014 в 12:56

    Отличнейший сайт с нужными статьями!!! Просто великолепно!

  39. Жека-Краснодар • 14.02.2014 в 11:32

    День добрый! Помогите с решением проблемы! Часто стало пробивать бронепровода. В чем прикол? Свечи оригинал. А пронепровода летят по очереди – устал менять. Что это????
    Лансер 9 1,5л. японец 2005г

  40. mits163 • 14.02.2014 в 23:40

    Мне по памяти помнится две причины :
    - жаловались на пробой неоригинальных проводов ,
    - плохой “массовый” контакт на кузове и двигателе , вызывает увеличение высоковольтного напряжения .
    Если пробивает провода только с одной катушки , попробуйте поменять их местами .

  41. Игорь • 23.02.2014 в 18:09

    Подскажите пож-та: вытаскивать наконечники катушки зажигания и высоковольтных проводов нужно руками или как? Боюсь сломать еще невзначай. Свечной ключ какой длины и на 16?

    • DLST • 24.02.2014 в 17:10

      Там есть место на уплотнительной резинке, за которое можно ухватиться руками и вытащить. Ключ на 16, об этом указано в самом начале темы.

  42. Самат • 18.03.2014 в 22:17

    У меня аппарат 2006 года, я один хозяин, не разу не менял свеч, 8 лет заводские отходили, но этой зимой дали о себе знать, придется поменять)))

  43. geibcnbr68 • 31.03.2014 в 23:08

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,поддоны картера двигателей объемов 1.3. и 1.6( 4G13 и 4G18) идентичные либо нет (взаимозаменяемые или нет), судя по рисунку то они очень схожи? Большое спасибо

  44. ильдар • 05.04.2014 в 16:44

    Привет всем,как кстати я нашел ваш сайт,тут очень многое о полезном пишется.У меня такая проблема:не по умению,а по дурости случайно порвал провод свечной,а точнее электрод,когда хотел поменять свечи,теперь вот не знаю чем заменить этот провод,может кто то сталкивался с такой ситуацией,в магазинах таких нет,может временно каким нибудь проводом можно заменить?

  45. Миха • 06.04.2014 в 15:07

    Всем привет отличный сайт, вообщем есть один вопрос,может кто сталкивался лансер 9, 2005г, 1.6 японец 98л.с. на холодную при заводке вместе с двиганом работает винтелятор охлождения радиатора, и не постоянно,рывками,то быстрее крутит то почти остановится,факт тот,что вент должен включаться после как двиган наберет определенную температуру,а он вообще не выключается,и обороты сбрасывает после заводки с 1500до 900 где то минуты 2, ну опять же это только на холодную, на горячую норм работает обороты держит ровно 700-800! За ранее спасибо!!!

    • mits163 • 07.04.2014 в 22:00

      Наберите в инете : ” 1355A143 “.

  46. ТТ • 21.04.2014 в 17:05

    Ребята,у меня такая проблема, езжу на 9 лансере 2005 года, все было нормально, но с недавнего времени загорелся чек и иногда,после того как глушу двигатель он уже не заводится,стартер крутит,даже цепляет,но не заводится,потом проходит пара часов и заводится с полоборота,не могу понять в чем дело,может в любую секунду перестать заводится. Был на диагностике,сказали,что 3 ошибки показывает: датчики распредвала,коленвала и катализатор, но понять почему клин ловит и не заводится не могут. Когда заводится работает как часы. Мне сказали,что возможно это блок зажигания менять надо,из-за него он ошибки коленвала и распредвала показывает. Может кто-нибудь знает что это такое,почему так себя ведет машина

  47. ТТ • 21.04.2014 в 17:06

    и srs загорелся после диагностики,сначала горел и выключался,а сейчас постоянно горит

    • mrk • 09.05.2014 в 19:34

      Наверное при повороте рулч до упора она пропадает. В руле под подушкой безопасности есть так называемая часовая пружина. Она то и протирается со временем. Ее и надо менять. Такой блок с этой пружиной стоит порядка 3000р.

  48. Aleksej • 07.05.2014 в 11:12

    Добрый день . У меня Lancer IX 2006 г.в. 1,6 л., вот какая проблемма: при разгоне , после переключения на другую передачу , происходит дёргание. Это может быть причиной свечей зажигания ? (свечи менял примерно 20 тыс км. назад , ставил NGK BKR6E-11) Заранее благодарен.

    • mits163 • 07.05.2014 в 18:27

      Я бы опоры двигателя проверил , переднюю и заднюю .

      • Aleksej • 08.05.2014 в 09:06

        На внешний вид нормальные (без трещин, без надрывов).

  49. mits163 • 08.05.2014 в 21:49

    Откройте капот при заведённом двигателе . Тросиком газа увеличьте обороты , а потом резко его отпустите . Как поведёт себя в этот момент движок ?
    Лучше эту операцию провести в сумерках , чтобы обратить внимание – нет ли “сияния” вокруг свечных катушек и наконечников .
    На машинах с АТ дёргание при переключение происходит по причине старения транс.масла .

  50. serrzh • 17.05.2014 в 10:13

    Добрый день. Не могу завести Lancer 9 2005г.. До этого заводился отлично, ночью прошел дождь…. может в этом проблема?Первый раз стартер крутил, но двигатель не схватывал,в последующие несколько раз поворота ключа на зажигание двигатель сватывает но сразу глохнет. Что такое подскажите пожалуйста?? Машину купил около месяца назад.

    • ELastik76 • 17.05.2014 в 18:50

      Доброго времени суток.
      Как один из вариантов проверить подачу топлива
      Вообще перед покупкой авто были какие либо диагностики?

    • ELastik76 • 17.05.2014 в 19:00

      или банально “попросить друга привезти 5-10 литров бензина” :)

  51. Юрок • 30.05.2014 в 15:29

    привет!!!!!!

  52. Юрок • 30.05.2014 в 15:41

    парни такая проблема,немного не по теме собрался я выбить оба ката,приготовил обманку,а когда разобрал,понял,что каты оба выбиты прежним хозяином,собрал обратно,загорелся чек машина перестала на низах тянуть,и дергаеться,на холстых вроде стабильно,помогите кто знает,ведь ни че ни делал,единственное откручивал верхний лямда-зонд,но и его же обратно ввернул(клемму на 15 мин снимаю пропадает чек,но не на долго) спасибо заранее не равнодушным!!!!!!!!!!

  53. грек • 02.06.2014 в 12:54

    наверное лямба лягла или керамика лопнула

  54. грек • 02.06.2014 в 12:59

    подскажите какие свечи на ланс 9 объем 1.6 стоит гбо

  55. Виктор • 07.07.2014 в 22:23

    Спасибо огромное ребят.По вашему мануалу,всё разобрал,поменял,собрал,всё отлично.Вы супер

  56. Сергей • 23.07.2014 в 01:40

    У меня Lancer 9 2009г., 1.6. Подскажите какие иридиевые свечи поставить номера и названия.

  57. Дмитрий • 15.09.2014 в 11:56

    Всем привет! Лансероводы подскажите, после заводки мотор держит обороты около 3 минут, потом скидывает до рабочих 700-800 оборотов, это нормально? Раньше была октавия, там обороты падали через минуту.

  58. Дмитрий • 15.09.2014 в 11:58

    И ещё появились какие-то хлопки в выпускном коллекторе, что может быть? Может пора свечи заменить? Пробег 76 т.км. Когда до меня менялись свечи не знаю.

Оставить комментарий