Mitsubishi Lancer FAQ

Ремонт своими руками

Замена сальника коленвала

В прошлом сообщении была описана замена сальника распределительного вала, приступим теперь к замене сальника и коленчатого вала. По сложности аналогично замене сальника распределительного вала.

Сальник коленчатого вала лучше покупать оригинальный: Mitsubishi MD377999
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

1. Первым делом необходимо снять ремень ГРМ. Проследовав по ссылке, необходимо дойти 12 шага.

2. После этого необходимо открутить открутить крепление датчика положения коленвала и вытащить шестерню коленвала.

3. С помощью плоской отвертки вытаскиваем старый сальник. На вид выглядит он вполне нормально, нет признаков подтекания, однако его было решено заменить вместе с ремнем ГРМ, поскольку пробег автомобиля уже за 150 000 км.
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

4. После снятия старого сальника необходимо все почистить тряпочкой:
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

5. Для установки нового сальника на место понадобится специальная оправка, диаметр к сожалению не помню:
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

6. Устанавливаем на место новый сальник. Не забудьте смазать новый сальник моторным маслом. Аккуратно запрессовываем сальник до упора:
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

Комментарии (13)

  1. Саша • 18.05.2013 в 13:09

    Добрый день! Вопрос: этот сальник Mitsubishi MD377999 для двигателя 1.6?
    Для моего Лансера 9 1,6л (2007 г.) по ВИНу бьётся этот Mitsubishi MD372250. Или я не тот сальник смотрю? Спасибо за ответ.

  2. Саша • 18.05.2013 в 13:20

    Извините, я нашел свою ошибку!
    Mitsubishi MD377999 — это передний сальник, а Mitsubishi MD372250 — задний.
    Вопрос, а как часто нужно менять задний??

  3. abu • 23.04.2014 в 19:47

    Здраствуите Ребята! не подскажете порядок подтяжка клапанов лансер 1994 1,6 16 кл

  4. abu • 23.04.2014 в 19:50

    тоист регулировка клапанов

    • OxoTHuk • 29.06.2014 в 14:47

      Может уже не нужно, но всё же, у современных моторов не нужна регулировка клапанов, всё за тебя делают гидрокомпенсаторы.

  5. VoV • 30.06.2014 в 10:15

    Скажите, не могу разобраться, а где он, передний сальник коленвала? Есть задний, он снизу над поддоном двигла, а передний хз кто это? коленвал то один.

    • Lion • 01.07.2014 в 18:06

      Выше показана замена переднего сальника коленвала, задний сальник коленвала находится, между двиглом и коробкой.

  6. Саша • 25.10.2014 в 13:09

    при снятом ремне ГРМ, нельзя проворачивать вал, как же его тогда открутить?

    • Илья • 12.01.2015 в 14:15

      Еще на одетом ремне грм надо сорвать болт шестерни грм и только потом снимать ремень.

  7. Дмитрий • 17.11.2014 в 13:41

    подскажите номера детали на передний и задний сальник колнвала на 9 ланс 2006 г 2.0 литра механика

  8. Глеб • 24.08.2015 в 11:52

    Не могу снять саму шестерню на коленвале. Подскажите, как её снимают?
    Спасибо.

  9. Евгений • 21.03.2016 в 10:51

    Приветствую! Заменил сальник. Через пару дней глянул, сопливит. В чем может быть проблема. Сальник ставил оригинальный.

    • mits163 • 21.03.2016 в 21:21

      Напишу о двух основных причинах :
      — выковыривая сальник отвёрткой , иногда царапают посадочную плоскость . В этом случае приходится сажать сальник на герметик ,
      — в том месте , где сальник обхватывал вал , образуется выработка .Поэтому при установке нового , нужно сместить положение сальника на валу .

Оставить комментарий