Mitsubishi Lancer FAQ

Ремонт своими руками

Прокачка амортизатора

Перед установкой нового амортизатора его обязательно нужно прокачивать. Если этого не сделать, то он может выйти из строя через непродолжительное время эксплуатации, могут появиться различные шумы и стуки. Это происходит из-за того, что амортизатор хранится или транспортируется в разных положениях и рабочая жидкость из внутреннего цилиндра может перетечь в наружный, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора.

Чтобы всего этого избежать, необходимо его правильно прокачать. Для этого смотрим на схематичное изображение ниже и выполняем все пункты операций:
Прокачка амортизатора Mitsubishi Lancer

  1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его.
  2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 секунды.
  3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх и зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 секунд
  4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода.
  5. Снова переверните амортизатор штоком вниз, подождите примерно 2-3 секунды и повторите 1-4 операции около 3-5 раз.

Закончив прокачивать амортизатор, остановитесь на 4 пункте. Удерживая амортизатор штоком вверх в вертикальном положении, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном перемещении поршня, оно должно быть без провалов). В качественно прокачанных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Комментарии (2)

  1. Сергей • 13.01.2015 в 12:25

    Все понятно. Спасибо. А если старая стойка подстукивает в сильные морозы, её можно как-то реанимировать?

  2. Иван • 07.02.2015 в 17:23

    С сайта KYB из faq.
    Прокачивать ли амортизаторы KYB перед установкой? Для чего нужна эта процедура?

    Мы рекомендуем прокачивать все амортизаторы KYB при покупке и перед их установкой на автомобиль.
    Прокачка необходима для приведения амортизаторов в рабочее состояние и первичной проверки их работоспособности. При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет предотвратить нежелательное воздействие на клапанные механизмы в первые метры движения автомобиля после установки.
    Процедура прокачки не является сложной.
    Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий. Чтобы удостовериться в качестве произведенной прокачки, нужно выполнить контрольную операцию: утопите шток примерно наполовину и совершите несколько резких, но коротких перемещений штока. В правильно прокачанных и рабочих амортизаторах поршень должен перемещаться плавно, без провалов и подклиниваний. После прокачки амортизатор должен находиться в вертикальном положении до момента установки на автомобиль. Если, по какой-то причине, амортизатор был размещён горизонтально, процедуру прокачки следует повторить.
    Обращаем внимание, что при прокачке не следует стараться утопить шток амортизатора слишком глубоко внутрь корпуса, так как на некоторых моделях амортизаторов это может привести к активации режима слива амортизаторной жидкости (для быстрой утилизации). Не рекомендуем доводить шток до крайнего положения сжатия на 2-3 см, чтобы избежать возможных проблем.

    В инструкции по установке идущей в комплекте тоже нет ничего о перевороте при прокачке. Так нужно ли переворачивать???

Оставить комментарий