Замена втулок переднего стабилизатора
Замена втулок переднего стабилизатора кажется не такой уж и сложной задачей, однако на самом деле это не так. Для их замены приходится опускать подрамник, но можно обойтись и без этого.
Для этого желательно иметь:
- Яму или подъемник
- Ключи на 12 (накидной, рожковый, головка).
- Вороток, а также метровый удлинитель к нему (можно обойтись и без этого)
- Много терпения
- И конечно же сами втулки стабилизатора: Mitsubishi MN100250 — 2 штуки
Фотографии втулок переднего стабилизатора:
Приступим к замене втулок переднего стабилизатора.
1. Начнем с замены втулки с правой стороны, поскольку она меняется немного легче. Болт, обозначенный красным кружочком, откручивается с помощью длинного воротка с головкой на 12. Если же его нет, придется снять правое переднее колесо и с помощью накидного или рожкового ключа выкрутить болт. Задний болт (зеленый кружок) можно выкрутить из под машины, поскольку там имеется доступ к ним.
2. После этого снимаем металлическую скобу, поддев ее отверткой:
3. Чтобы вытащить втулку стабилизатора, необходимо снять правое переднее колесо и ослабить гайку стойки стабилизатора, при этом не забыв положить под рычаг какую-нибудь опору и опустить машину с помощью домкрата:
4. После этого старая втулка без проблем извлекается и устанавливается новая. Место установки втулки желательно очистить от грязи:
5. Устанавливаем на место металлическую скобу крепления втулки, затягиваем как было стойку стабилизатора и приступаем к замене втулки с левой стороны.
6. С левой стороны дела обстоят чуть посложнее, т.к. под капотом все забито и сверху к ней не подлезть, поэтому сразу снимаем колесо. Болт, обозначенный красным кружочком откручивается со стороны колеса, а вот задний болт (зеленый кружок) откручивается также, как и с правой стороны:
7. Подпираем рычаг и опускаем домкратом машину. После этого ослабляем гайку у стойки стабилизатора и вытаскиваем скобу со втулкой.
8. Очищаем место установки тряпкой и устанавливаем на место новую втулку:
9. Собираем все в обратной последовательности.
Спасибо большое очень помогло!
При заказе втулок следует иметь ввиду — на Лансе 9 их было три типоразмера , в зависимости от промежутка выпуска . Заказывать следует , сверяясь с ВИНом .
Спасибо!!!!
+1 😉 Спасибо
Спасибо!
Ставил, правда помучился болты назад прикрутить, еле подлез…
Парни, а что если туда вместо оригинала MN 100250 загнать аналог, скажем — MI1408RP или другой какой полиуретан, будет «жить» или порвёт?! Отпишите если был опыт, пожалуйста?! Дело не в деньгах вовсе, просто если ресурс у полиуретана побольше будет, — уже счастье…
Зачем так усложнят замену втулок. Брызгаем ВДшкой. Откручиваем правую переднюю гайку(трещетка с головкой на 12 с удлинителем) из под капота, заднюю(трещетка с головкой на 12)) из ямы. Затем откручиваем из ямы левую сторону(обычный накидной на 12). Дальше все просто, стабилизатор приподнимаем рукой, достаем скобы и старые втулки.Ставим новые закручиваем в обратной последовательности максимум час с небольшими матюгами, максимум полтора.
Спасибо авторам за данный сайт! Огромную работу проделали. Все понятно и доходчиво. Сайт всегда выручает.
Намучался же я с этим стабом))) Не догадался ослабить стойку