Замена воздушного фильтра
Замена фильтрующего элемента необходима через каждые 30000 км пробега. Однако его состояние зависит от условий эксплуатации автомобиля: на более пыльных и загрязненных дорогах элемент засоряется быстрее. Периодически между заменами вынимайте фильтрующий элемент и очищайте его от пыли, энергично встряхивая или продувая сжатым воздухом в направлении, обратном движению воздуха при работе двигателя.
Приступим к замене воздушного фильтра:
1. Отстегните две пружинные защелки от передней части корпуса воздушного фильтра:
2. Отведите назад заднюю часть корпуса воздушного фильтра, преодолевая упругое сопротивление воздухоподводящего рукава:
3. Извлеките из корпуса фильтрующий элемент:
4. Установите в корпус новый фильтрующий элемент. Прямоугольная форма фильтрующего элемента соответствует форме корпуса воздушного фильтра, поэтому неправильная установка элемента исключена.
5. Соедините обе части корпуса воздушного фильтра и скрепите их пружинными защелками.
*Периодически между заменами вынимайте фильтрующий элемент и очищайте его от пыли, энергично встряхивая или продувая сжатым воздухом* …….пробовал пылесосом не выдувается вся пыль лучший способ это аккуратно постукивать фильтром об что нибуть твердое вся пыль вылетает проверенно
30000 — откуда такие данные? У вас там что — дороги с порошком моют и пыли нет? Где это?
воздухан меняется на каждом ТО через 15000!
Такие цифры 30000км на самом деле дают многие автопроизводители, даже на жучках/ладах на корпусе воздушного фильтра написано 30000км. Просто в наших (российских) условиях эксплуатации фильтру приходит конец уже после 10000-15000, а то и раньше, поэтому замена воздушного фильтра рекомендована при каждой замене масла, т.е. через те же 10000-15000км.