Mitsubishi Lancer FAQ

Ремонт своими руками

Замена топливного фильтра

Как советует завод-изготовитель, замена топливного фильтра должна проводиться каждые 120000 км., но скорее всего на нашем отечественном бензине фильтры столько не отходят. Почему фильтры? Потому что они находятся в количестве двух штук в топливном баке. Первым идет фильтр грубой очистки, который менять вовсе необязательно, достаточно хорошенько промыть его в бензине. Затем идет фильтр тонкой очистки, который содержит в себе все грязные вещества, которые прошли сквозь первый фильтр.

Каталожные номера фильтров тонкой очистки:

  • Mitsubishi MR552781 — оригинальный фильтр, стоимость примерно 3500 р.
  • Japan Parts FC-523S — аналог
  • Ashika 30-05-523 — аналог
  • Concord FL20016 — аналог
  • JS Asakashi FS6501U — аналог
  • Nipparts  J1335052 — аналог
  • Sakura FS-1037 — аналог
  • Direct Parts 44095C — аналог

Стоимость аналогов почти одинаковая, колеблется от 800 до 1300 рублей. По качеству изготовления посоветовать аналог не могу. Если кто-то купит его, расскажите о нем в комментариях.

Приступим к замене топливного фильтра

1. Первым делом лезем назад и снимаем заднее сиденье. Думаю, что все знают, что оно снимается достаточно просто: дергаем его с обоих сторон вверх, тем самым срывая с посадочных мест.
Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (1)

2. Убираем шумоизоляцию и откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 самореза:
Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (2)

3. Перед нами открывается вид на топливный бак, все в грязи и мусоре. Рекомендую прочистить все с помощью кисточки и тряпочки, чтобы мусор случайным образом не попал в бак. После очистки, снимаем шланг подачи топлива и обратку, затем откручиваем 6 гаек. Будьте осторожны, со временем эксплуатации автомобиля гайки могут прикипеть намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. Чтобы этого не произошло, рекомендуется побрызгать гайки со шпильками с помощью всеми любимой жидкости WD-40.
Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (3)

4. После того, как все гайки откручены, снимаем черную прижимную пластину и извлекаем фильтр.
Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (4)

5. Фотография старого фильтра в сборе:
Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (5)

6. Теперь необходимо разобрать фильтр, а именно извлечь бензонасос с фильтром грубой очистки и установить его в новый купленный фильтр. Не забудьте почистить фильтр грубой очистки. Если он будет в очень грязном состоянии, рекомендуется сменить заправку и конечно же фильтр.
Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (6)

7. Устанавливаем все в порядке, обратном снятию.

Метки:

Комментарии (73)

  1. zorg{perm} • 03.03.2013 в 01:07

    в митцду не лазил, но в тойоте и хонде данный пластиковый корпус носит именно функцию корпуса, т.е. держателя самого насоса, а фильтр — это именно сеточка.
    фильтр тонкой очиски должен стоять на напоре, но никак не на всасе

    при всем уважении — хрень написана…..

    если что — насос должен подойти от ваза (там тоже бошевский насос или другой фирмы), единственное — нужно перепаять разъем.

    • Федор • 27.09.2013 в 14:49

      Как можно что то утверждать если даже не лазили в мицу, как вы пишите, детский сад.

    • Alex • 20.06.2016 в 02:40

      Вы не правы. Там все сделано правильно. Всас насоса очищается грубой очисткой, а выпуск через фильтр тонкой очистки, который находится в корпусе модуля, куда вы должны установить свой насос при замене

  2. Дмитрий • 26.03.2013 в 20:07

    написана не хрень! каждое слово автора соответствует действительности. сам столкнулся с заменой (симптомы были рывки в начале разгона при резком нажатии на газ). со шпильками реально оч осторожно я у себя 2 свернул слава богу что не рядом,хотя ковырялся не спеша 2 дня проливая ВДшкой и восстанавливая резьбу леркой. по поводу аналогов могу сказать брал Sakura FS-1037 япония — не подошел по 2м причинам 1е- колодка совершенно другая и форма и кол-во контактов 2е- патрубки родного фильтра смотрят почти в одну сторону у Sakura FS-1037 – аналог они стоят под 90градусов т.е. обратку вообще не напялить. в теории «приколхозить» данный фильтр реально (перепаять колодку, нарастить трубку),но очень геморно. я поступил следующим образом- снял бензонасос и с большим трудом продул фильтр в обратную сторону,сколько оттуда вылетело коричневого говна- это отдельная история. в общем почистил приёмную сетку,собрал и поставил все обратно-результат шикарный,машина стала разгоняться ровно и на много увереннее, впрочем хватило этой процедуры на 30т.км сейчас симптомы возвращаются. как потеплеет буду менять фильтр, но только на ОРИГИНАЛ!!!

    • Сергей • 18.08.2014 в 11:24

      Дмитрий, интересно Ваше мнение на следующий вопрос: у меня ланцер Х, проблема следующая — периодически не заводится с первого раза, либо со второго либо нужно крутить несколько секунд. Может ли быть причиной данной проблемы загрязненный топливный фильтр? Если нет, то, что тогда?

    • Виктор • 30.10.2016 в 23:27

      MASUMA MFF-M311 встает как родной и стоит дешевле около 1200 рублей

  3. Сергей • 27.05.2013 в 23:17

    Всем привет, написано все правильно, купил аналог JS Asakashi FS6501U подошел по всем параметрам, единственно пришлось подточить прижимную шайбу, немного не совпали прорези под стопора от поворота, а шпильки намазал ортофосфорной кислотой и оставил на ночь, утром почистил щеточкой помазал маслом и все гайки открутил не сломав шпильки, эта кислота с металлом не вступает в реакцию, а всю хрень сжирает.
    И по-поводу хрени, сеточка — это фильтр грубой очистки и она ставится на вход насоса, а выход насоса вставляется в пластиковый корпус, который является фильтром тонкой очистки и соответственно он стоит на напоре.
    Да, я разбирал фильтр с насосом на хундай элантра 2007 года, система аналогичная и был шокирован, когда увидел из-за чего машина не заводилась, один из контактов которые идут от насоса к разъему полностью выгорел, ведь все это происходит в баке.

  4. Артем • 28.07.2013 в 16:23

    Всем привет. Короче захотел я почистить топливный фильтр. Достал всю эту штуку из бака, разобрал все , что мог, короче продул его и собрал. Поставил на место, завожу , не заводится ) , я не много огорчился . Позвонил другу т.к. у него тоже был ланцер . короче там на этой штуке есть одна, назавем её втулка она находится с боку там еще типо заглушки в неё воткнуто, когда ее вынимаешь эту заглушеньку , круглая резиночка у меня осталась внутри втулки , я её даже не заметил, что она там есть, короче выковорил я эту резинку одел на заглушку вставил обратно во втулку, завелась машина , радости не было предела). Всем спасибо.Надеюсь кому нибудь поможет сия информация.

    • Дмитрий • 20.03.2020 в 15:24

      Спасибо тебе, добрый человек))))

  5. SATELLITE • 21.08.2013 в 19:41

    Всем привет! Поставил себе аналог фильтра фирмы Sakura JN6505U 900 рябчиков стоит =) В целом всё прошло успешно =) То отверстие сверху фильтра, которое на родном запаяно (рядом два выхода под трубки). в этой модели его глушим сами (в комплекте с фильтром идут 2 дополнительные трубки — вставляем подходящую и вворачиваем в неё болтик на 10, как сделал я — всё получилось). Ещё одно отличие в том, что в корпусе фильтрующего элемента 2 отверстия — 1 для подачи уже чистого топлива, 2 что-то видимо или типа обратки или я не знаю.. =/ Так вот в родном фильтре, 2 отверстие также изначально запаяно, потому в устанавливаемом фильтре JN6505U глушим это отверстие любой из подходящих пластмассовых запчастюлек со старого родного фильтра — и, уаля, установили всё обратно, завели мотор и поехали! P.S. Прижимное кольцо откручиваем аккуратней (я свернул одну шпильку — теперь не 6 а 5). И параллельно заменил «чайный пакетик» (фильтр грубой очистки — 225 рублёв). Всем удачи!

  6. Михаил • 23.02.2014 в 10:10

    Приобрел фильтр AMD AMD.JFF36 цена вопроса 470 рублей. Все встало без без переделок!! Вот только при сборке, погорел на резиновом колечке клапана обратки (Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

    !!!! Устанавливайте заглушку с предварительно надетым на нее резиновым кольцом!!!!

    Пока предварительно не надел его на заглушку, машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!! Ко всему прочему, насос не издавал никаких звуков в положении ключа «зажигание», позже вычитал, что +12V подается на насос в момент работы стартера, далее по жужжал стартером 5-7 секунд воздух стравило с системы и машина завелась, теперь давление в системе есть и машина заводится без проблем!!!). Всем удачи!

    • серый • 02.04.2015 в 02:08

      Снял толивный фильтр ,разобрал осмотрел, собрал установил.Ланцер 9 не завелся. При включенном зажигании нет напряжения 12в. на разьёме топливного фильтра.А его там и не должно быть ,напряжение появится когда стартёр начнёт вращать двигатель.Пробовал напрямую подавать12в. на топливный насос,машина схватывала и тут же глохла .А дальше внимательно читал Михаила ,большое ему человеческое спасибо! ЗАГЛУШКА КОРПУСА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА НА НЕЁ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЕЧКО И ВСЁ ЭТО СЧАСТЬЕ НА МЕСТО В КОРПУС.

    • Alex • 20.06.2016 в 03:03

      Напряжение на насос сразу подается когда включено зажигание. Будет слышен небольшой звук работы насоса в топливном баке. Подача напряжения на насос при стартере — это чушь. Машина у вас не заводилась от того, что в системе был воздух, и когда вы несколько раз пробовали заводить — воздух удалился и появилось высокое давления топлива. Впрыск топлива т.е форсунки большого давления заработали и машина завелась

      • Артём • 12.09.2016 в 14:09

        Не чушь, Насос начинает работать только после начала работы стартера и перестаёт (если не завёлся) через 2-3 секунды после прекращения работы стартера.

  7. андрей • 06.03.2014 в 09:59

    здравствуйте всем. господа я объездил весь город но не где не нашел отдельно фильтр,везде исключительно в комплекте. оригинал 5 тыс. не оригинал 1,5 тыс. как быть?

    • DLST • 06.03.2014 в 17:15

      Покупайте не оригинал за 1.5 тысячи, он все равно будет без бензонасоса.

  8. андрей • 06.03.2014 в 17:07

    что лучше взять топливный фильтр за 900р. или топливный насос за 1500,понятное дело все не оригинал.

    • DLST • 06.03.2014 в 17:13

      Топливный фильтр тонкой очистки идет вместе с корпусом, в который вставляется бензонасос. Бензонасос в данном случае покупать не нужно, его просто переставите со старого фильтра.

  9. mits163 • 06.03.2014 в 23:50

    Напишу несколько слов за «излив», фиговинку одеваемую на обратку (хорошо видимую на 6-ом фото) .
    Первая его функция — уменьшить акустистический шум . Это всё-равно , что под струю воды из крана , бъющую о дно ванной , подставить ладонь и перенаправить струю на стенку ванны .
    Вторая функция — дополнительное охлаждение бензонасоса «возвратным» бензином , обтекающим его снаружи.
    Я нигде не видел информации о наличии этого излива в комплектах новых фильтров . Так что , не забывайте переставлять его со старого .

  10. андрей • 06.03.2014 в 23:59

    я нашел комплект(насос,фильтра)не оригинал 1500р .может так купить и не заворачиваться с перестановкой?

    • DLST • 07.03.2014 в 10:47

      Смысл покупать с бензонасосом? Старый без проблем извлекается и переставляется в новый фильтр.

  11. андрей • 17.03.2014 в 09:04

    все поменял. все работает. рывков нет.поставил AMD.JFF36 правда обошлся в 740 руб. все встало без переделок. СПАСИБО. но осталась проблема в расходе топлива. 10л. не хватает на сотню. какая еше может быть причина такого расхода?

  12. mits163 • 17.03.2014 в 21:04

    Зимой по городскому циклу , с постоянными прогревами , при регулярном начале движения при температуре двигателя ниже 70 гр., и если к этому авто на автомате — меньше 10л. и не должно выходить .

  13. Мика • 26.03.2014 в 22:55

    так на каком пробеге надо менять топливный фильтр?

  14. Marsel • 02.06.2014 в 08:49

    Заменил фильтра тонкой и грубой очистки. Тонкий поставил AMD.JFF36 за 720 руб. один в один с оригиналом, а вот грубой искал вот этот 23217-16490, но купил вот такой 23217-23010 за 200. Отличия в том что 16490 прямоугольной формы, а 23010 г-образный. Все подошло на 100%. Всем удачи.

    • Михаил • 30.11.2014 в 00:29

      Какие впечатления от фильтра AMD?

      • Marsel • 19.01.2015 в 16:45

        Все ок. разницы ни какой.

  15. иван • 21.08.2014 в 09:58

    Какого размера шпильки на баке? Диаметр и высота? Как выход из ситуации с закисанием гаек поставить вместо них колпачкоые гайки.

  16. Александр • 02.09.2014 в 17:43

    Чтобы сэкономить и на услугах мастера, заменять фильтр тонкой очистки топлива и грубой очистки в лансер 9 можно и самому.
    Инструкция по замене:

    1)Снизить давление в системе питания, поставить машину на ручной тормоз, желательно, чтобы в бензобаке было мало бензина, найдите ключ на 8, отвёртку и кусачки ;

    2)В автомобилях Mitsubishi lanser 9, сняв заднее сидение, найдёте фильтр топливный, но сначала снимите техническое окошко;

    3)Отключите разъём питания;

    4)Отсоедините сливную и подающую магистрали (будьте готовы к вытеканию бензина), заткните шланги, чтобы обезопасить их от попадания чего-нибудь ;

    5)Открутите 6 гаек, снимите прижимное кольцо;

    6)Вытащите топливный модуль и слейте с него бензин;

    7)Открутите и почистите сеточку, установите новый топливный фильтр;

    8)Включите зажигание на 3 секунды для выравнивания давления в турбопроводе;

    9)Колодку проводов подключите к фильтру;

    10)Установите все детали в обратном порядке.

  17. Саня • 10.09.2014 в 14:46

    я при смене топливного обнаружил что у меня порвана резинка(при переходе с насоса в фильтр) в магазинах ее нигде нет, езжу так!
    Она на что нибудь влияет? может на динамику(т.к. бензин возможно не поступает в нужном количестве)?

  18. 9luk • 19.09.2014 в 22:23

    А я вот думаю. а можно просто просверлить фильтр и поставить от ваз фильтр?

  19. Jacka1 • 01.10.2014 в 13:21

    Вчера залез в лансера 9, за все 10 лет, ни разу не менялся фильтр, замачивал неделю, все равно — все шпильки свернул, фильтр взял ЖапанПартс 800р, все как родное, на фильтр накидал тряпок, и закрыл крышкой, все рывки исчезли, машину как будто отпустило 🙂 седня буду шпильки восстанавливать 🙂

    • Сергей • 23.10.2014 в 22:59

      Доброго времени суток! Подскажите удалось ли восстановить шпильки? У меня похоже намечается та же проблема(((

  20. Евгений • 14.10.2014 в 21:47

    От тазов подходит фильтр грубой очистки? Если да, то от какого?

  21. Иван • 19.10.2014 в 18:27

    Всех приветствую, расскажу о своей проблеме. Завел авто, появилась вибрация, при нажатии на педаль газа обороты падали и в итоге авто заглохло… после чего завести не удалось. Поменял топливный насос, фильтр, но ничего так и не поменялось… Подскажите пожалуйста на что еще обратить внимание!!!

    • Владимир • 22.10.2014 в 10:09

      Проверь датчик давления топлива в рампе (чек горит?)

    • Сергей • 15.01.2015 в 16:08

      У меня та же самая проблема, Вы исправили? Если да, то как?

  22. Сергей • 23.10.2014 в 18:46

    Оформил заказ без оплаты, в экзисте на оригинал, стоимостью 9712 рублей, артикул 1770А106. Решил посмотреть информацию в интернете. Нашел в начале этого раздела «Каталожные номера фильтров тонкой очистки:
    Mitsubishi MR552781 – оригинальный фильтр, стоимость примерно 3500 р.» Внес «Каталожные номер» в поиск «Экзиста», выдает оригинальный фильтр за 3500-3700 рублей. Пожалуйста подскажите что делать?!

    • Rodin • 24.10.2014 в 19:03

      Первый артикул для для десятого Ланса , второй для — девятого . Или я ошибаюсь ?

  23. улановод • 24.10.2014 в 00:09

    всем привет! прошу прощения, что не туда пишу, но просто срочно нужна помощь…
    если не трудно, выложите фото внутренностей блока управления птф, заранее огромнейшее спасибо
    p.s. знакомый предложил помочь поменять лампочки – в итоге я так понимаю что-то потерял и птф не включаются

  24. Илья • 11.02.2015 в 12:31

    Продам фильтр AMD.JFF36

    Брал в экзисте за 1100, отдам за 600р.
    Москва
    8-929-пять ноль ноль-91-16

  25. максим • 11.02.2015 в 20:19

    Мужики подскажите,на горящей лампочке бензобака,проехал км 20-25,с утра завёл машину прогрел(работает спокойно,ровненько не троит и т.д.)начел движение хотел доехать до заправки,и машину как буд то придерживают за «зад» (прогрел до градусов 70) подъехал к запрвочной станции(машину не глушил) заправился и решил выехать за город(ну как бы по дзад дать) разогнался до 130,там развернулся и обратно в город,и всё вроде нормально щас как то тяговитей стало,может кто поскажет в чём дело!!??? Может надо Форсунки промыть,пробег 80 000.В общем посоветуйте кто встречался с такой проблемкой.

  26. Данил • 10.03.2015 в 19:48

    Привет. Решил поменять фильтр топливный. Снял старый фильтр,оказался грязный. Фильтр грубой очистки был почище. Поставил фильтр аналог, в такой же последовательности, как и снимал старый фильтр. Когда вставлял шланг подающей магистрали ,он как то не плотно сидел. На старом фильтре сидел крепко. Стал заводить машина не заводится (лансер 9 ). Два раза снимал и проверял ,все вроде на месте. В чем проблема? Насос работает. Проверяли напрямую.

    • Rodin • 10.03.2015 в 20:43

      Прочитайте посты выше :
      Артем • 28.07.2013 в 16:23 …
      Михаил • 23.02.2014 в 10:10 ….

  27. Данил • 10.03.2015 в 21:20

    Хорошо,проверю заглушку с резинкой.

  28. Данил • 11.03.2015 в 12:33

    Спасибо за подсказку, Rodin. Машина завелась. Оказывается резиновое кольцо, не было надето на заглушку.

    • максим • 12.03.2015 в 11:40

      Ну и есть ли разница после замены фильтра)?

  29. Данил • 12.03.2015 в 21:11

    Есть. Как будто подраивает,после замены топ. фильтра. И когда,заводишь машину стартер дольше крутит. Со старым фильтром с пол оборота заводился. Но трассе норм едит. Может со временем приработается.

    • максим • 13.03.2015 в 11:47

      Спасибо что ответили,ясно понятно пока лезть туда не буду т.к. вроде пока предпосылов нет)

  30. сергей • 27.04.2015 в 21:12

    SOS!!!!! В общем поменял фильтр тонкой очистки ииии забыл про кольцо на заглушке про которое было неоднократно упомянуто. Собрал, движок нехотя завелся . При езде появились провалы, стал загораться джеки чан, далее вспомнил про резинку и уже в темноте(на парковке) достал её из старого фильтра и поставил на новый. И всё бы ничего, но движок завелся нормально а провалы остались, выкручиваю свечи они черные,хотя их тоже заменил сразу. В чем проблема не пойму, ребят может у кого то было подобное

  31. Пётр • 03.07.2015 в 10:29

    Кто поможет спасибо,снимал топливный насос,лансер 9 посмотрел всё нормально,ничего не разбирал,поставил всё на место не могу завести машину,всё работает,насос жужжит,схватывает но не заводится,до того гонял что аккомулятор сел,что может быть подскажите пожалуйсто.

    • Rodin • 03.07.2015 в 21:39

      Прочитайте этот комментарий выше : Артем • 28.07.2013 в 16:23

  32. Максим • 26.07.2015 в 16:05

    Установил фильтр AMD.
    Заняло не более 20 минут.
    Уплотнительное кольцо переставлять не пришлось- оно уже установлено вместе с пластиковой заглушкой, так что туда можно вообще не лезть.
    В комплекте есть и гофрированная трубка, для самого насоса, но ее заменил оригинальной, т.к. она менее эластична.
    Все встало на свои места без проблем.
    Цена вопроса 1016 руб., купил в emex.

  33. сеша • 03.08.2015 в 15:17

    скажите пожалуйста, я щас сменяю топливный фильтр на лансер 9, сломал две гайки из шести на прижимной крышке. скажите пожалуйста, там идут шпильки или болты на 8. дальше побоялся откручивать не имея зап.частей\

  34. Борис • 22.11.2015 в 16:06

    Всем привет. Подскажите мужики, на мицубиси лансере 1997 года где находится топливный фильтр и топливный насос? Снимал сиденье заднее. Есть там лючек, как я понял это не насос. Это датчик уровня топлива т.к. туда ни одна трубка не подходит, только провод. Заранее спасибо.

  35. игорь • 01.08.2016 в 18:27

    ради интереса решил тоже туда слазить, прое бался целый день ,откручивая гайки со шпилек, итог две шпильки оторвал, хотя и замачивал вдэшкой около 30 минут ,вытащил насо, почистил фильтр, все закрутил, работает, буду менять масло, поменяю тонкой ,теперь хоть знаю куда его япошки спрятали ,до этого весь двигатель облазил ища этот фильтр, спасибо автору

  36. Александр • 15.08.2016 в 01:28

    На фото до снятия стоит оригинальный фильтр Denso. Почему не указан его номер!? Хочется заменить на что-то не китайское.

  37. Артём • 10.09.2016 в 23:53

    Кто ставил Asakashi FS-6505U, улан нормально едет? У меня оказалось лишнее конструктивное отверстие в нём, к которому прилагалась заглушка, без которой машина не заводилась. Но с ней всё равно, авто разгоняется невероятно медленно…

    • Артём • 19.09.2016 в 07:58

      Выковырял резинки из отверстий (2 колечка для заглушек), натянул их на заглушки, и только потом вставил заглушки. Машина поехала.

  38. Токе • 08.10.2016 в 12:42

    Респект авторам, впервые десять постав помогли, особенно про резинку от заглужки, Всё работает)))

  39. Pipka • 25.04.2017 в 03:16

    Еле поставил Kujiwa за 700 рублей…..Говно полное китайское..Заглушка сифонила и машина не заводилась,лечиться прокладкой в авто-запчястях под эту долбаную заглушку..Еле разобрались,менял этот фильтр третий раз.Хочу посмотреть этому производителю в глаза Kujiwa(У кого нет денег на запчасти,берите дешевые запчасти только не Kujiwa!!!!!!!!Если вы думаете что купите подороже то будет лучше,то вы ошибаетесь)Маркетинг….Всем рабочих корыт*)

  40. Виктор • 05.06.2017 в 16:46

    всем при
    вет кто имеет Лансцер 9 возникла такая проблема внезапно при движении стали падать обороты двигателя на
    холостых неболее500 оборотов .ПРОВАЛЫ ехать не хочет подскажите что за проблема

  41. Роман • 24.10.2017 в 16:53

    Если кому интересно MASUMA MFF-M311 точно такой же как оригинальный, на корпусе даже присутствует оригинальный номер. Фильтр встал без проблем, заводится с пол оборота, сам лично ставил.

  42. Евгений • 06.02.2018 в 00:18

    Всем привет! Вот и моему 9-му Лансеру исполнилось 10 лет и 200 000 пробега! Решил поменять и я топливный фильтр(первый раз). Решил поставить MASUMA MFF-M311 так как он не требует доработок и реально похож на родной. Утром побрызгал гайки крепления фильтра ВД-кой, до обеда занимался профилактикой супортов, а после обеда занялся заменой фильтра. Все очень просто, переставил только фильтр грубой очистки на новый фильтр, ну и конечно сам бензонасос. Все остальное шло в комплекте с новым фильтром. Единственное но… Бензонасос почему-то входил в новый фильтр тонкой очистки с уплотнительным резиновым кольцом на 2-3 мм глубже(Китай есть Китай), пришлось уменьшить зазор путем отрезанного кольца(2-3мм) от старого фильтра и как проставку установил дополнительно к новому. После установки гайки смазал обильно графитной смазкой, т.к. другой не было. Лучше чем ничего). Завелась через 4-5 сек. После — заводится сразу, хотя приемистость наверное и не поменялась. А, и еще, не знаю как выглядит родной(старый) фильтр тонкой очистки внутри(не распиливал), фильтр грубой очистки оказался практически чистым. Спасибо сайту, спасибо предыдущему коменту Романа за фильтр-MASUMA !

    • Юрий • 21.02.2018 в 23:29

      Моему Лансеру 9, брал в салоне,в декабре стукнуло 11 лет и 155000 пробега.Стал часто загораться чек,друг сказал меняй ТФ. Вот сегодня тоже первый раз и занялся заменой.Шпильки ничем не прыскал,гайки(6шт.) открутились в лёгкую.Грязь и пыль предварительно удалил.Фильтр предварительно купил Japko 30523,ц.703р.Вот с сеточкой предварительно не угадал.Сгонял на рынок купил за 350р. аналог.Всё собрал.Также завелась через 4-5 сек.Накатал сегодня 50км.,посмотрю будет загораться чек или нет.Если загорится займусь лямда-зондом,чисткой+обманку в нете закажу.Сегодня на запас заказал сеточку Masuma MPU040 за 220р.,а завтра закажу фильтр EAS Ultimate EFF01149,за 476р. Такие вещи я всегда вожу с собой.16 февраля менял шланг высокого давления ГУР(прохудился),поставил DF10412 Тайвань,ц.3150р.,оригинал MR510412 10тыс.Направляющие надо подтачивать,что к рейке вкручивать изгибы чуток не такие.Намучился но поставил.

  43. Baja • 20.02.2018 в 12:55

    Kujiwa Говно
    АMD Отличный все подошло без проблем…

  44. Иван • 11.04.2018 в 19:02

    Особенно важно поставить излив на обратке в сторону насоса !!!иначе есть риск сжечь наос три раза как я !!!

  45. Илья • 24.03.2019 в 15:29

    Я поставил JS Asakashi(как-то вроде так) подошел хорошо, сетку просто промыл очистителем карбюратора, пробег был 160т.км и стоял еще родной фильтр. Гайки проливал вдшкой два раза с периодичносью 1 день, от греха подальше, неплохо былобы иметь под рукой пылесос, засосать грязь, перед обработкой вдшкой

  46. юрий • 01.04.2019 в 21:29

    Ребята я прочитал все что здесь написано про фильтр.И скажу вам как специалист.Бензонасос лучше менять тоже потому что выработка будет точно. И нужного давления может не создаваться .Так что решать вам. Фильтр или все в сборе. Не зря японцы продают в сборе.

    • Раф • 30.09.2019 в 20:41

      Всем привет!у меня ланцер 9 2005 г.1,6 автомат расход большой…есть смысл менять фильтр? сегодня смотрел его похоже ни разу не меняли

  47. Михаил • 04.10.2019 в 17:36

    на моей Митсубиси три штуцера выходят из фильтра и фишка с проводами.везде в интернете смог там показывают только два вход и выход

  48. Михаил • 04.10.2019 в 17:44

    Лансер 2005год .98л.с.три штуцера из фильтра.третьий самый тонкий .у кого Такое встречалось.по ходу это родной фильтр.на других фильтрах там стоит заглушка.а там штуцер.везде на видео два штуцера

Оставить комментарий