Замена пыльника внутреннего ШРУСа
Порвался пыльник внутреннего ШРУСа, поэтому необходимо его срочно заменить. Оригинальный пыльник Mitsubishi MN147161 стоит очень дорого, в районе 2000 рублей, но зато в его комплект входит все необходимое для замены: пыльник, большой и малый хомут, предохранительное кольцо и фирменная смазка Mitsubishi.
Фотография оригинального комплекта для замены пыльника ШРУСа:
Приступим к замене внутреннего пыльника ШРУСа
1. Чтобы освободить ШРУС, нужно отсоединить рычаг от ступицы колеса, вынув шаровую из ступицы. А чтобы освободить шаровую, нужно вытащить стопорный болт:
2. Для этого нужно открутить гайку на 17:
3. Отсоединяем рычаг от штанги стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы можно было свободно опустить рычаг вниз. Если автомобиль с приличным пробегом, то вероятно возникнут проблемы с откручиванием стойки стабилизатора, поскольку резьба на болту длинная и со временем она сильно ржавеет.
5. Ставим домкрат, чтобы снять нагрузку со стойки стабилизатора, это облегчит откручивания гайки.
6. Теперь снимаем старый пыльник с корпуса ШРУСа, для этого тянем стойку в сторону и вынимаем шарнир из корпуса. Поскольку шарнир в корпусе никак не закреплен, поэтому корпус из коробки не вывалится.
7. Еще немного усилий и шарнир доступен для разборки.
8. Шарнир на валу удерживается стопорным кольцом. При снятии запомнить какая сторона куда, так как они разные.
9. Не забудьте одеть сразу хомуты на пыльник, а то придется разбирать снова
10. Большую часть смазки закладываем в корпус ШРУСа.
…и немного в пыльник:
11. Ставим шарнир, стопорное кольцо и т.д.
12. И собираем все в обратном порядке.
В отчете использовались материалы автора "Евгений 2.0i", за что ему большое спасибо!
Нормально написано. Спасибо.
спасибо за подсказку )))
большое спасибо познавательно
Огромное спасибо!!!
Все доступно, только не понятно, масло с коробки сливать нужно? в частности с 1.6 АКПП
c 1,6 ат масло сливать не нужно. сломал рычаг с районе шаровой — стойка ушла наружу — привод вышез из коробки и порвал внутренний пыльник. масло из коробки не вытекло. Таки ненужно масло сливать )))
есть ли разница у пыльников внутр или внешнего.или одинаковые???
Они разные .
от каких авто подходят?
Если ищите дешёвый аналог пыльника , поищите в инете отзывы о «Masuma» MF-2068 .
В виде смазки под пыльник допустимо применить Castrol LMX или аналогичную . Если найдёте смазку по консистенции NLGI -1/1.5 , то — это лучший вариант . Примените специальную для триподов — шоколад .
Если все это делается под машиной то шрус долго не проживёт