Замена масла в АКПП
Для замены масла в автоматической коробки передач понадобится не менее 6 литров масла, также ключ на 24, плоскогубцы и помощник.
Фотография необходимого масла:
Приступим к замене масла в АКПП
1. Откручиваем защиту двигателя, если таковая имеется. Смотрим на радиатор — видим подводящую трубку от коробки входящую в радиатор.
2. Готовим тару, объемом не менее 5 литров, куда будем сливать масло.
3. Отжимаем хомут плоскогубцами и снимаем шланг. Шланг в канистру — помощник заводит авто на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче. Насос выкидывает масло в канистру. Так как шланг идёт сверху коробки, насос сразу воздух не хватанёт. В любом случае не держим машину заведённой больше минуты, это важно!
4. За секунд 40 должно слиться литра 3 масла. Далее глушим машину и откручиваем сливную пробку заранее подготовив тару для слива (обрезанная канистра подойдёт отлично). Фотография сливной пробки:
Пробка с магнитом, поэтому если на ней будет небольшое количество стружки, вытираем ее насухо.
6. Далее сливается ещё 2 литра масла, таким образом получается общее количество слитого масла в районе 5,5 литров, а это говорит о полном сливе масла.
Фотография масла, которое слилось из трубки подачи:
7. Закручиваем пробку и одеваем шланг на радиатор.
8. Наливаем 5 литров масла через отверстие щупа с помощью лейки со шлангом.
9. Заводим машину и прогоняем селектор передач пару раз задерживаясь на каждом положении секунд по 5.
10. Достаём щуп — уровень должен быть между нижней и верхней отметками COLD
11. Прогреваем до рабочей температуры, ещё раз гоняем селектор и проверяем — должно быть посередине между отметками HOT. При необходимости доливаем. Проверка уровня проводится на положении N селектора.
12. Через небольшое количество километров, проводим еще раз контрольную проверку уровня масла.
В итоге после замены масла прекратились рывки при переключении, т.е. переключения коробки проходят незаметно.
В отчете использовались материалы автора "Мракобес", за что ему большое спасибо!
разве не под давлением масло заливается ?? промывка еще нужна
От души благодарю за подробное описание процесса.Все получилось как пишеш.Я даже не стал пренебрегать пунктом «сигареты и пиво по вкусу» Короче все по инструкции!Особых проблем с акпп не было,но трансформатор при переключении стал работать тише. ,
Поменял масло по этому принципу, вроде пока тьфу тьфу…
Единственное что при заводе двигателя был так скажем «нежданчик» масло полилось не только из той трубки которая идет к радиатору, но еще от куда то хлынуло я так и не понял.
и еще на нейтральной передаче машина не заводилась, с паркинга только таварищ переключил быстренько при запуске на N.
Аналогично «нежданчик», я еще всю голову сломал у меня не совпадает с этой фоткой выше долго искал где же этот шланг отсоединять, в следующий раз в другом месте буду шланг отсоединять ближе к колесу.
Отличный Сайт)) Спасибо)
Вчера тоже решил поменять масло частично,открутил пробку сливную слилось 4,7 литра. долил столько же. Через месяц повторю процедуру,думаю этого достаточно.
Всем привет! У меня Ланс IX 2001г.в., 1.6 (4G18), на трансмиссии CVT комплектации GLX (Сингапурец) – суть вопроса: по VIN номеру выдают масло в трансмиссию ATF SPIII, а ещё гуляет мнение про Mitsubishi CVT Fluid – где правда и чаво лить то в коробку? =) Заранее спасибо!
Масло менял этим способом только с радиатора давление больше чем со шланга. Так и должно или что то не так сделал. Шланг снимал показанный на фото.
Подскажите, у меня пробег 64000 км., надо ли долить масло в акпп или нужно замену сделать с промывкой, или можно пока не трогать
С радиатора давление больше чем со шланга. Так и должно быть или что то не так сделал. Шланг снимал показанный на фото?????????????????????????????????
Первый раз менял масло, просто выкрутил сливную пробку, слилось 4л масла, залил столько же, проехал 50км и потом менял уже вашим способом.Большое спасибо вам, как только помощник завёл мотор в нейтрали, масло лилось не из шланга в банку, а из штуцера прямо на коробку и в яму на меня, так что спасибо за совет!!!)Буду вспоминать вас соответствующими словами.))) Мотор заглушили через 3-5сек))) вытерся я, одел на штуцер подобранный шланг и вместе с тем шлангом опустил в канистру, масло лилось только из штуцера, а не из шланга, повторный запуск мотора длился 30сек. Потом слил остальное со сливной пробки и получилось так же как и первым способом, общее кол-во 4л. Так что ваш не известно от куда взятый способ не эффективен, сливается масла так же, а гемора больше) Парни сливайте только со сливной пробки и столько же заливайте, потом катайтесь и меняйте снова. Всем спасибо))
покупал 9 пузырьков диамонд сп3
Данный способ похож как по мануалу, только попроще. Почитайте вот тут кому интересно: akppinfo.narod.ru
Ребята, подскажите-масло еще не черное, но и красным не назовешь. Пробег 105 тыс. км. Менять или нет? Пробовал на белый лист капнуть, красный еще чувствуется как бы, то есть не черное это точно.
А как там фильтр сменить в АКПП масленый ?
Всем привет, у меня лансер Х 2011 г.в. не могу найти информацию нужно ли менять масло в автоматической коробке и через сколько км. пробега (сейчас 42 000 км) подскажите.
Каждое большое ТО, первый раз меняется на 30000 и через каждые 30000, 60, 90,120 и т.д.
мне посоветовали в пределах 60000-90000 тыс.км
В АКПП масло меняеться через каждых 30000 км пробега
Очень странно ! Запрос в инет: «Замена масла в акпп ланцер 10» и мне становится известно , как произвести замену самостоятельно и на каком пробеге .
Подскажите а как насчет фильтра,его надо менять?
в 9 лансере надо коробку половинить если фильтр менять, но это ненужно
Мне в руси пытались его продать, сказали надо менять. Звонил в сервис в котором пару раз обслуживался — сказали, что в моем случае менять не надо т.к. фильтр стоит в коробке и что бы поменять это надо разбирать коробку, который стоит на весь срок эксплуатации. LancerX 1.5 AT. 2010 г.в.
Привет всем! Подскажите, что делать если же при заведенной, сливал масла и не успел заглушить хватанула на верно воздуха что делать? Слилось масла около 5,5 может чуть больше, залил 5 раз по литру, но на щупе показывает больше максимальной отметки. не могла образоваться где-нибудь воздушная пробка и как ее убрать если такое возможно?
небудет там никаой воздушной пробки
После продажи автомобиля осталось масло для акпп 4024800 (Mitsubishi Diamond ATF SP-III)
8916-723-7788 отдам, как брал по 290р есть 24 литрушки
да оно в магазинах по 250 во Владимире и Москве , что ты тут немыслемую цену толкаеш?
было бы неплохо приобрести)))тем более по такой цене))))вчера смотрел на цены-от 580 до 620 за литр среднерозничная цена.
Я менял масло не таким способом! Просто слил через пробку и потом залил такое же количество жижи! Скажите, так можно делать, ни чего плохого не будет после такой замены?
Машина Мицубиси Лансер 1,6 АКПП пробег 180000 каждые 40000 менял масло частичной заменой- просто слил масло и залил токой же объём. В данном случае просто решил поменять целиком т.к. масло досталось относительно бесплатно 12 л.
Менял масло методом замещения:
Потребуется две пустых прозрачных канистры (допустим из под воды 5л)
Переливаем в прозрачную канистру из железной DiaQueen ATF SP-III 4л и делаем отметку маркером на бутылке (Уровень 4л) на другой канистре делаем тоже самое. Это необходимо чтобы масляный насос в АКПП не схватил воздуха. Вывешиваем передние колёса.
Далее:
1) Выкрутил сливную пробку АКПП, слилось 4л масла, залил 4л из прозрачной канистры.
2) Далее снимаем шланг с радиатора опускаем в канистру (затыкаем металлический штуцер который идёт в коробку) помощник заводит мотор в паркинге и начинает гонять коробку по всем режимам, масло льется из шланга в канистру.
3) Не доводя уровнь до 4л в прозрачной канистре,глушим мотор и заливаем опять 4л масла.
4) Ставим новую канистру и повторяем запуск двигателя с чередованием всех режимов работы коробки.
5) Приблизительно на 7 литрах слитого таким образом масла оно начинает светлеть, глушим мотор.
6) Возвращаем все соединения на место.
6) Заливаем масла приблизительно 2-3 литра и заводим мотор прогоняя коробку во всех режимах работы смотрим уровень (Холодный) и доливаем, если необходимо.
7) Далее не торопясь проезжаем километров 10-20 и проверяем уровень на (Горячую).
Всем привет!
Ребят помогите пожалуйста!!! На моей азиатке потёк шланг акпп на соединение с радиатором, который короткий, заказал новый (оригинал), установил, хамуты тоже новые, вроде все прекрасно, но проехав районе 1000 км он опять потёк!!((( Думал дело в хомутах, поменял хреново количество раз и разных типов, все равно протекает(((
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧЕМ ОНА БОЛЬНА!?!?!?
Ребята как думаете если слил 4,5 а залил 5 (не полная замена, а частичная, просто было только 5 литров) норм? вроде как и раньше катаюсь, все переключает, но только по щупу теперь всегда МАКС и на HOT и COLD))))
блин, че за колхоз??? мануал автор походу неправильно читал, или вообще не читал. не выполнил все полагающиеся процедуры. со шлангом напутал. ездец, вводите людей, такими неполными алгоритмами, в заблуждение!!!
Поменял масло сам в гараже : ничего кроме сливной пробки откручивать НЕ НАДО! Акпп прогрел, поставил в нейтраль — слились 4.5 литра масла, затем ПОДНИМАЕМ пассажирскую сторону авто и наблюдаем как начинает литься масло в итеге слилось 5.45 литра, через 1000км повторил.
О респект
Проверять уровень масла АКПП нужно на заведенной машине?
На P или на N нужно ставить селектор?