Ремонт заднего бампера
После того, как в 30 градусный мороз на пешеходном переходе меня догнала 10-ка, было решено отремонтировать задний бампер и противотуманный фонарь самостоятельно. На все работы по снятию и установке бампера, а также его ремонту было потрачено одни сутки. Потрачены средства только на малярный скотч.
Данный метод рассказывает, как можно с минимальными затратами привести в бампер в отличное состояние без его покраски.
Необходимые материалы для ремонта:
- Малярный скотч
- Мелкозернистая сеточка. Где ее приобрести я не знаю, нашел на даче в старом хламе подходящую нержавеющую сетку.
- Паяльник (75 Ватт и более)
Полученные повреждения после аварии:
Приступим к самостоятельному ремонту бампера
1. Первым делом необходимо снять задний бампер.
2. Снимаем усилитель бампера, вывернув 7 саморезов:
3. Стягиваем трещину малярным скотчем. Необходимо прижать бампер в разрыве как можно плотнее, потому что от этого будет зависеть результат работы.
4. Далее необходимо нарезать сеточку мелкими кусочками размерами сторон примерно 10х60 мм.
5. Затем с обратной стороны бампера вдавливаем сетку в бампер в местах трещины на глубину 1-1,5 мм, чтобы сеточка полностью заходила внутрь:
6. И так потихоньку продолжаем идти вдоль трещины до ее конца:
7. При необходимости можно впаять сеточку и в нижнее крепления бампера, если оно повреждено:
8. После аварии у заднего противотуманного фонаря сломались крепления, поэтому их было решено также проклеить этой же самой сеткой:
9. Результат проделанной работы:
Результатом остался полностью доволен, т.к. трещину вообще не видно на расстоянии более 2 метров.
отлично сделано.
Добавлю-сетка только нержавейка или латунь (как на масляных фильтрах). Ремонтировал себе бампер при помощи обычной стальной сетки, результат- через три месяца из трещины пошли ржавые разводы,а через пол года все это дело сгнило и развалилось! бампер пришлось выкинуть т.к. не придумал как аккуратно выковырять (впаял на совесть) остатки ржавой сетки…
Полностью согласен, сам я использовал сетку из нержавейки, поэтому не обратил на это внимания в отчете.
Отличная работа! Еще было бы полезно засверлить края трещины, чтобы дальше не пошла.
Спасибо! Но в засверливании трещин вообще нет никакой необходимости. Это ведь не стекло, где малейшая нагрузка заставляет трещину двигаться дальше. Тем более сетка накладывается и после трещины.
После данного ремонта через год и опять же зимой произошла аналогичная авария, сетка отлично выдержала нагрузку и бампер уже треснул совсем в другом месте.