Mitsubishi Lancer FAQ

Ремонт своими руками

Ремонт датчика уровня топлива

Начинал я ремонт датчика, как и многие — с отгибания ползунка. Но не прошло и года и проблема опять навестила меня. На этот раз пришлось более внимательно подойти к этому вопросу. Суть проблемы — износ втулки, в которой вращается ось поплавка.

Обратите внимание насколько отходит ползунок при опущенном поплавке (пустом баке):
Ремонт датчика топлива 01

1. Вырезаем из текстолита (3-4мм) прямоугольник:
Ремонт датчика топлива 02

2. У этой пластины стачиваем по большим сторонам фаски. Вырезаем из жести хомут в виде шильдика «Шевролет» и обжимаем по фаскам пластину так, чтобы металл хомута не выступал на плоскость текстолита.
Ремонт датчика топлива 03

3. Заводим концы хомута под датчик и фиксируем кронштейном самого датчика.
Ремонт датчика топлива 04

P.S. Снимки были сделаны на телефон, поэтому качество оставляет желать лучшего, но смысл действий все равно понятен.

В отчете использовались материалы автора "mits163", за что ему большое спасибо!

Метки:

Комментарии (13)

  1. Иван • 21.09.2013 в 17:34

    У меня тоже проблема с датчиком не показывает уровень топлива только когда пол бака а ниже не опускается я даже датчик новый купил все равно также проблема. Подскажите что делать?

  2. mits163 • 22.09.2013 в 01:25

    Для начала убедитесь в исправность приборки .
    При выключенном замке зажигания , снимите эл.разъём с датчика топлива .
    Вкл. замок зажигания в положение «АСС» , уровень топлива должен показать полный бак .
    Выкл. замок зажигания и замкните контакты в эл.разъёме . В этом случае , при вкл. замка зажигания уровень топлива на приборке должен показать пустой бак .
    Почитайте эту тему с другого форума и пройдитесь по ссылке в этой теме :
    http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3415

  3. Иван • 22.09.2013 в 08:36

    Это все пробовал . Посмотрю в внутри приборки спасибо за ссылку .

  4. Алексей • 12.10.2013 в 18:01

    Здравствуйте, у меня следующая проблема с датчиком, после заправки все нормально, но иногда уровень топлива резко падает, хотя в баке реально литров 20, а на панели приборов показывает пустой бак, но спустя время стрелка вновь поднимается на реальный уровень топлива. как с этим бороться?

  5. mits163 • 12.10.2013 в 21:05

    Из того , что Вы написали я прихожу к следующим умозаключениям : при определённом уровне топлива
    (20 литров) у подвижной части ДУТа периодически пропадает контакт с неподвижной .
    Выньте ДУТ из бака , проверьте моё предположение и если оно верно , попытайтесь восстановить контакт во всём диапазоне измерения датчика . Возможно , на данном этапе проблемы достаточно будет просто отогнуть подвижный ползунок , чтобы сместить его с протёртой от долгого использования дорожки .

  6. Пётр • 02.07.2015 в 19:16

    Здравствуйте есть проблема,датчик топлива до половины бака работает отлично,потом падает стрелка на ноль и загорается лампочка,но топлива ещё много,вынул ДУТ из бака ничего не обнаружил,поставил всё наместо,завести не могу кто поможет???

  7. Rodin • 03.07.2015 в 21:35

    Датчик в вашем случае лучше проверить не визуально , а тестером . Возможно , где-то в середине протёрта или оборвана дорожка потенциометра .
    Почему авто не заводится , не подскажу . Может ещё что-то отключали ?

  8. Владимир • 07.07.2015 в 15:42

    Доброго времени суток. Проблема вот в чём! Подогнул ползунок, поставил всё на место, но уровень топлива теперь всегда от пол бака и выше, ниже не опускается. В сети очень мало информации по этому поводу. Во время сборки подцепили эл.разьём датчика не прикручивая его к баку, хотели протестировать. Могло ли это повлиять на работу датчика. Ребята, как быть? Выручите пожалуйста?

    • Rodin • 08.07.2015 в 23:13

      Не пробовали поэкспериментировать , как предлагалось во втором комментарии ?

  9. Роман • 03.08.2016 в 19:19

    День добрый! Такая же проблема с ДУТом. По началу проблемы как как я начал замечать бегания стрелки то верх то в низ, а сейчас и вовсе не работает. Хоть до отсечки залевай. Посоветуйте, лучше химичить или заменить?

    • mits163 • 08.08.2016 в 20:34

      Из «Руководства по ремонту Ланцера» :
      1. Проверьте величину сопротивления между
      клеммой измерителя уровня топлива
      и клеммой «массы», когда поплавок
      измерителя находится между положением
      «F» (полный) и положением «E» (пустой).
      Положение F= 3 ± 1 Ом
      Положение Е= 110 ± 1 Ом
      2. Убедитесь, что сопротивление меняется
      плавно при перемещении поплавка между
      положением «F» (полный) и положением «E»
      (пустой).
      3. Если результаты проверки соответствуют
      норме, перейдите к проверке положения по
      высоте поплавка измерителя уровня топлива.
      Если результаты проверки не соответствуют
      норме, замените измеритель уровня топлива
      в баке.

  10. Дима • 06.09.2016 в 07:03

    Помогите решить проблему по правильной установке датчика топлива на баке, на Mitsubishi lancer 10! (Может быть какие-то метки), датчик показывает неправильные показания!

  11. Дима • 06.09.2016 в 07:05

    Подскажите как правильно закрепить датчик топлива на баке в моментах крипежа, на шпильках ( метки)

Оставить комментарий