Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании
Многим доставляет неудобства, что при выключенном зажигании не работают стеклоподъемники автомобиля. Точнее они работают непродолжительно время (примерно 30 секунд) после выключения зажигания для того, чтобы водитель успел поднять стекло.
Существуют два способа заставить работать электростеклоподъемники независимо от зажигания автомобиля:
- Стеклоподъемники работают всегда
- Стеклоподъемники работают, когда автомобиль находится не под охраной сигнализации
Первый способ. ЭСП работают всегда.
Плюсом этого способа несомненно являются минимальные затраты. Минусом — электронный блок стеклоподъемников будет все время под напряжением, следовательно будет потреблять небольшое количество энергии и при плохом раскладе, например, зимой в мороз при длительной стоянке автомобиля может попросту сесть аккумулятор. Следующим минусом является возможность у злоумышленников проникнуть в салон, слегка отжав верх двери и каким-нибудь приспособлением дотянуться до кнопок управления стеклами. В водительском блоке управления ЭСП стоит светодиод, поэтому в темное время суток его будет хорошо видно.
Берутся две клеммы, которые без проблем можно достать в любых автозапчастях:
Также необходим кусок одножильного провода длиной 10 сантиметров и сечением не меньше 3 кв.мм. На концы провода припаиваются или обжимаются клеммы. И полученный провод втыкается вместо штатного реле ЭСП.
На фотографии штатное реле уже отсутствует, и в обведенные синим цветом контакты втыкаем наш провод.
Далее необходимо разорвать линию связи между ЭБУ ЭСП и ETACS-ом, так как последний любит принудительно отключать первого. Для этого нужно достать из водительской двери блок управления ЭСП, аккуратно подцепив обернутой тряпкой плоской отверткой и вытащить. Блок держится только на защелках.
В жгуте проводов от блока управления стеклоподъемников необходимо найти фиолетовый провод и перерезать его. Оба конца заизолировать. Воткнуть разъем обратно в блок, а сам блок в дверь.
Стеклоподъемники работают, когда автомобиль находится не под охраной сигнализации
Этот вариант намного лучше первого. Можно сделать, чтобы питанием стекплоподъемников управляла сигнализация, т.е., когда машина находится под охраной, ЭСП отключены. Как только сняли машину с охраны, на ЭСП подается питание.
При этом варианте вместо описанной выше перемычки на месте штатного реле ЭСП нужно поставить свое силовое реле, которым будет управлять сигнализация. У сигнализации должен быть дополнительный канал, который активируется, когда машина снимается с охраны, и отключается, когда машина ставится под охрану.
Разрыв линии связи между ЭБУ ЭСП и ETACS-ом в этом варианте также необходим.
В отчете использовались материалы автора "dmitrij_b", за что ему большое спасибо!
Здр. Подскажите сделал все как написано, но вод. стекло поднимается по 5 см как в авто так в обычном режиме. Надо все время щелкать чтоб закрыть. В чем может быть проблема. Остальные все окна работают как положено.
закрой стеклоподъемник до упора и подержи секунд 10 кнопку в положении подъема стекла,после этого все будет как прежде
Спасибо. Заработало после опускания в упор. Но со второго раза.
Подскажите какое силовое реле вместо штатного и как его подключать, где его взять? Как им будет управлять сигнализация? Спасибо.
Все очень просто, у сигнализации есть дополнительный выход, на котором появляется -12В при установке на охрану или снятия с охраны. Понадобится обычное автомобильное 5 контактное реле, которое можно найти в любом магазине автозапчастей.
Схема подключения реле:
85 — минусовой выход с сигнализации
86 — +12 Вольт
30 — подключаем к контакту, обозначенному синим кружочком
Если минус с сигнализации выходит при снятии с охраны, то для другого контакта, обозначенного синим кружочком, используем контакт 87
Если минус появляется при постановке на охрану, используем 87А
Большое спасибо, теперь все более или менее ясно, буду начинать делать. Прошу только уточнить, +12в. на реле откуда лучьше взять?
К сожалению, в данный момент не могу точно сказать, откуда можно запитать. Но если есть под рукой мультиметр, посмотрите оставшиеся два контакта от разъема реле.
а моторчик привода при этом не страдает?
Добрый день, подскажите пожалуйста на ланцере 9 отказали стеклопадьёмники, левое преднее вообще не работает, правое только когда держишь кнопку, заднее правое только вверх .
Перемычку я поставил и фиолетовый провод перерезал стеклоподъемники работают, а вот при постановке машины на охрану звука и мигание поворотников нету. С релюхой пробывал не нашел я минус приходящий с сигналки
Короче проект не доработан, подробная схема как релюху подключать и куда???
Привет форумчане! Столкнулся с такой проблемой, (лансер 9 2004 года) перестал работать блок управления стеклоподъемников, самое что интересное кнопка водительского стекла работает как часы, а остальные мертвые… и не работает кнопка блокировки стекол(
Что может быть подскажите, это лечится или надо покупать новый блок управления?
Всем привет!тожееее столкнулся с такой же проблемой как у Александра!
Купил другой блок, поставил изменений ни каких(((и что самое интересное если отключить водительский блок остальные все равно продолжают работать.Кто сталкивался с такой проблемой???
Проверьте кнопку блокировки стеклоподъемников. Скорее всего причина в ней
Собираюсь в начале ферваля купить Lanser 9 (1.6 MT). Лазил по инету, читал все что можно. Много мусора вместо инфы. А тут Ваш сайт. Просидел на нем некоторое время и чувство. как быдто я уже сам разбирал машину, которую еще не купил )) Спасибо! Всё удобночитаемо. доступно и понятно!
Сорри за опечатки. Засыпаю.
Всем привет!тожееее столкнулся с такой же проблемой как у Александра! пробовал перепрагромирвать не работает( лансер9 1.6 2006 года
Всем привет. скажите как подключить сигналку, что бы при постановку на охрану стекла поднимались.