Обзор маслянного фильтра Mann W610/3
Многие автовладельцы предпочитают использовать фильтры фирмы Mann, которые производятся в Германии. По качеству они на высшем уровне, если конечно не попадаться на подделки. Рассмотрим поближе фильтр Mann W610/3, который устанавливается на автомобиль Mitsubishi Lancer IX 1.6i.
Судя по упаковке, фильтр произведен в Германии, плотность фильтрующей бумаги 400 грамм/кв.метр. Вес фильтра 233 грамма, все элементы выполнены из железа.
Вскрываем фильтр с помощью стамески и молотка, срезая верхнюю крышку.
Извлекаем внутреннюю начинку фильтра и наблюдаем за содержимым (по порядку сверху вниз):
- Крепление фильтра, вход снаружи и выход масла в центре фильтра.
- Белый обратный клапан.
- Сам фильтрующий элемент. Площадь фильтрующего элемента примерно 845 см2.
- Снизу установлен перепускной клапан и наверно опорные лапки фильтра. Перепускной клапан открывается при давлении 1.6-1.7 кг. Площадь клапана 1.41 см2. Получается перепускной клапан открывается при давлении 1.17 кг/см2. Рановато…
Это обратный клапан крупным планом:
Основные детали фильтра:
Это перепускной клапан.
В отчете использовались материалы автора "Dominic", за что ему большое спасибо!
Я так и не понял по поводу этого фильтра,он ,что плохой?
Народ его ставит постоянно, с форумов пишут что претензий нет. Зимой проблем тоже не возникало
MALE фильтра класные
MALE — не встречал . А вот MAHLE OC196( производства Австрии) на моём авто сейчас стоит .
Ребят, оригинал стоит 300 рублей на Кунцевском рынке. на спичках экономим.
Обзор ни о чем, толку ноль информации ноль, перепечатка инструкции…
Не нравится , не ешь . Информациии в Вашем комментарии — ноль .
Автор о чем статья данная? Не понятно твое мнение о нем, он плохой или хороший ?
Почему в статье аналоги лучше не предложил ?
Я только такой использую на своих авто, не экономлю на таких вещах.