Mitsubishi Lancer FAQ

Ремонт своими руками

Как правильно прикручивать колеса

  1. Машину обязательно поставьте на скорость и на «ручник». Когда машина приподнята, необходимо поставить колесо на место, и плавно закрутить гайки до момента соприкосновения их с диском. Убедитесь, что присутствует люфт, при покачивании колеса вокруг оси вращения.
  2. Далее, покачивая колесо руками, закрутите первую пару гаек, при этом отверстия начнут центрироваться на конусной части гайки.
  3. Затем необходимо подтянуть вторую пару гаек, не забывая покачивать колесо. Гайки следует закручивать крест на крест.
  4. Такую операцию надо проделать несколько раз, до тех пор, пока хватает силы затягивать гайки пальцами.
  5. Далее необходимо проделать такие же действия, несколько раз, только уже с помощью «балонника». Обязательно покачивайте колесо.

Когда закрутите гайки до необходимого уровня, опустите машину и окончательно затяните болты. Через 100 — 150 км проверьте затяжку гаек.

Метки:

Комментарии (2)

  1. Anonymous • 04.03.2011 в 00:49

    совет какой-то не полезный… Главное — не погнуть шпильки! Для этого надо использовать крестовой ключь — то есть чтобы двумя руками его крутить. иначе есть риск погуть шпильки — болты не оденутся или оденутся со срывом резбы и рано или поздно попадёте на замену шпилек

  2. Vas_Lav • 05.04.2013 в 12:48

    Да ладно парни! чево уж там!
    У меня тазик 2006 года шпильки на всех колесах как дождевые черви то сужаются то расширяются в диаметре(((((( (прикинь жопа какая)
    Так вот ! Как-то я решил снять колесо что то делал не помню) когда сделал поставил колесо на место и стал прикручивать его к ступице в итоге 1 из 4 шпилек вместе с накручивающейся гайкой крепления колеса ( а не болтов ) как описывается выше через обзаЦЦ осталась в болоннике!!!!!!!
    Делайте выводы хоят вывод один
    Следить за ходовкой нужно как за малым дитя!!!

Оставить комментарий