Как правильно прикручивать колеса
- Машину обязательно поставьте на скорость и на «ручник». Когда машина приподнята, необходимо поставить колесо на место, и плавно закрутить гайки до момента соприкосновения их с диском. Убедитесь, что присутствует люфт, при покачивании колеса вокруг оси вращения.
- Далее, покачивая колесо руками, закрутите первую пару гаек, при этом отверстия начнут центрироваться на конусной части гайки.
- Затем необходимо подтянуть вторую пару гаек, не забывая покачивать колесо. Гайки следует закручивать крест на крест.
- Такую операцию надо проделать несколько раз, до тех пор, пока хватает силы затягивать гайки пальцами.
- Далее необходимо проделать такие же действия, несколько раз, только уже с помощью «балонника». Обязательно покачивайте колесо.
Когда закрутите гайки до необходимого уровня, опустите машину и окончательно затяните болты. Через 100 — 150 км проверьте затяжку гаек.
совет какой-то не полезный… Главное — не погнуть шпильки! Для этого надо использовать крестовой ключь — то есть чтобы двумя руками его крутить. иначе есть риск погуть шпильки — болты не оденутся или оденутся со срывом резбы и рано или поздно попадёте на замену шпилек
Да ладно парни! чево уж там!
У меня тазик 2006 года шпильки на всех колесах как дождевые черви то сужаются то расширяются в диаметре(((((( (прикинь жопа какая)
Так вот ! Как-то я решил снять колесо что то делал не помню) когда сделал поставил колесо на место и стал прикручивать его к ступице в итоге 1 из 4 шпилек вместе с накручивающейся гайкой крепления колеса ( а не болтов ) как описывается выше через обзаЦЦ осталась в болоннике!!!!!!!
Делайте выводы хоят вывод один
Следить за ходовкой нужно как за малым дитя!!!