Изготовление подиумов под пищалки в уголки зеркал
Приобрел комплект фронтальной компонентной акустики DLS R6A Limited Edition и было принято решение установить высокочастотные динамики (твитеры) в уголках зеркал заднего вида. С помощью этого отчета Вы сможете ознакомиться с чулочной технологией изготовления подиумов.
Данная процедура совсем не сложная и ее можно выполнить примерно за 2 дня с учетом долгого высыхания эпоксидной смолы (24 часа).
Направления твитеров лучше всего выбирать таким образом, чтобы левый твитер смотрел в лицо пассажиру на правом сиденье, а правый твитер в лицо водителю.
Необходимые материалы:
- Твитер (пищалка) UR1
- Фанера толщиной 15 мм
- Шпатлевка BodyFiber с стекловолокном 0.25кг
- Матовая краска черного цвета
- Колготки или чулки
- Трубки для крепления проставочных колец.
- Термоклей
- Иголка с ниткой
- Электролобзик
- Эпоксидная смола
- Наждачная бумага
Фотография шпатлевки BodyFiber:
Приступим к изготовлению подиумов:
1. Измеряем посадочный диаметр пищалки и вырезаем из 15-слойной фанеры 2 проставочных кольца:
2. Снимаем пластиковые уголки с боковых зеркал заднего вида:
3. Далее необходимо закрепить недавно изготовленное кольцо на пластиковом уголке с помощью полиэтиленовых трубок и термоклея. Необязательно использовать данные материалы, можно и обойтись другими подручными материалами. Я использовал полиэтиленовые трубки только для того, чтобы их потом можно было без проблем снять, поскольку к ним мало что прилипает.
4. После того, как проставочное кольцо будет плотно закреплено, необходимо натянуть чулок на только что изготовленную конструкцию и закрепить все это с помощью ниток. Важно добиться такого момента натяжения чулка, чтобы он не был слишком сильно натянут:
5. Промазываем эпоксидной смолой чулок, чтобы придать ему жесткость. Можно и пропустить данный пункт, но будет очень сложно наносить шпатлевку, так как чулок будет все время прогибаться.
6. Изготовив первый подиум, необходимо сделать второй подиум. Для того, чтобы было все симметрично, можно прибегнуть к данной конструкции:
7. После этого можно уже разводить и наносить шпатлевку. Лучше всего делать в хорошо проветриваемом помещении или на свежем воздухе. Шпатлевка сохнет очень быстро, не жалейте отвердителя. Все равно одной упаковки с лихвой хватит на 2 подиума. К сожалению, подробных фотографий не делал, т.к. руки были заняты шпатлевкой.
8. После полного подсыхания шпатлевки принимаемся все это дело отшлифовать наждачной бумагой. Сначала лучше использовать крупнозернистую и с каждым шагом брать все помельче и помельче. Будьте очень внимательны при обработке, не оставляйте никаких царапин и впадин, потому что после покраски все дефекты будут хорошо видны даже невооруженному глазу.
9. Подготовив поверхность, наносим первый слой краски, затем после полного высыхания принимаемся за шлифование мелкозернистой наждачной бумагой для того, чтобы удостовериться, хорошо ли подготовлена поверхность. Если все хорошо, принимаемся наносить слои краски до тех пор, пока не будете удовлетворены результатом:
10. Изготовление подиумов закончено, теперь их можно установить обратно в автомобиль:
Красиво,конечно. Но на мой взгляд, в зимнее время стекла дверей будут замерзать, так как довольно массивная конструкция закрывает поток воздуха из воздуховода.
Никогда не испытывал проблем с обледенением стекол после установки данных подиумов, поскольку воздушный поток они не закрывают.
А как вы закрепили уголки потом. Ведь внутри этого уголка должен вкручиваться саморез для фиксации. На клей или еще какая-то конструкция?
Все очень просто, угол был подобран удачно и отверткой получилось закрутить саморез.