Чистка форсунок двигателя
Наверное все знают, что промыть форсунки — это ответственное и непростое дело. Многие обращаются в специальные сервисы, у которых есть необходимые стенды, предназначенные для промывки форсунок. Возможность воспользоваться стендом не всегда представляется, надо это понимать. Для достижения лучшего эффекта многие просто покупают новые форсунки, чтобы не загружать себя проблемами с промывкой. Выход из такой ситуации, конечно же, существует — почистить форсунки своими руками. Сейчас вы узнаете о том, что нужно для этой операции и что собой представляет промывка форсунок.
Для этого понадобится:
- Провод двухжильный — 2 метра.
- Звонок для двери или любая кнопка.
- Большие «крокодильчики» для клемм на АКБ.
- Шланг прозрачный диаметром 1\2 дюйма — 0,5 метра. Садовый зеленый не берите он потек в скором времени.
- хомут для этого шланга — 2 штука.
- Очиститель карбюратора.
- Сольвент по желанию
- Фильтр ТНВД (Топливного Насоса Высокого Давления), который находится в форсунках на впрыске. Код детали Mitsubishi MD619962. — 4 штуки. Стоимость одной штучки — 76 рублей. Говорят, что еще подходит от автоваза.
На одну сторону провода бросаем крокодильчиков, на другую — клеммы для форсунок. Дверной звонок врезаем в минусовой синий провод.
На трубочку наматываем изоляционную ленту так, что бы она вошла в полость шланга ровно без зазоров, и сверху затягиваем хомутом:
В другой конец шланга вставляем форсунку и так же затягиваем:
Соединяем все это вместе, клеммы к форсунке, провод и баллончик держим в левой руке, палец на курке:
Правой цепляем к аккумулятору + и — (минус тот, что со звонком). Нажимаем на очиститель и сразу же на кнопку интенсивно.
В наших форсунках имеются микрофильтры, выглядят они вот так:
Старая вытаскивается путем ввинчивания самореза и движениями в бок вытаскивается. После чистки впрессовываем новые вровень как было, это не сложно.
Так получилось, что две форсунки были забиты очень сильно и при отпускании кнопки, струя лилась дальше, игнорируя сигнал, при том щелчок в форсунке еле слышный, в здоровой форсунке должен быть четкий и даже немного отдавать. Лил я так лил, и после некоторого времени поиска информации просто перевернул форсунку другой стороной и помыл так, потом переставил обратно, как оно должно работать и вуаля она стала закрываться — грязь вышла с другой стороны. Со второй так не получалось: после «неправильного направления» струи она закрывалась раз 5, потом опять текла. Отмачивал в сольвенте 3 часа, потом крутил так да сяк, и той стороной мыл и этой — льет. В итоге под конец дня и моего терпения я решил остатки очистителя просто до конца промыть эту форсунки в «правильном» положении и после раза десятого она начала закрываться.
В отчете использовались материалы автора "BlackSTW", за что ему большое спасибо!
сегодня попробовал,спасибо!!!!двигатель шепчет
Подскажите, какие клеммы на форсунки?
прокладки не меняли?
Почистил.
Троит валит бклый дым.
Куда копать?
аналогично! форсунки не держат или что?
Проверяй форсунки, заливает, смотри свечи, найдешь колодец в котором беда
А с руководством по снятию форсунок не поможете?
Вы пишете что микрофильтры ставим новые, а по каталогу я их не вижу. Код не подскажите?
Пробег 321 тыс. км. Ни разу ни чистил и в топливную не лазил. Бензин 92й. Пробовал 95й, все было отлично, пока на одной именитой заправке какой то бурдой не заправился. Больше не экспериментирую. Бак потек когда полный заливаю. На замену купил с японской разборки, но не менял еще.
Мыл без снятия Винсом, подключались под сиденьем возле бензонасоса, машина стала лучше ехать, не так сильно надо давить на газ, чтобы тронуться.цена 1500р.