Замена задней опоры двигателя
Первые признаки необходимости замены задней опоры двигателя — обрыв одного из 4 лучиков сайлентблока. Если порвано более одного, то менять нужно незамедлительно, поскольку есть вероятность порвать гофру, да и вибрация на движке будет неприятная будет.
Опоры для АТ и МТ отличаются, поэтому при покупке нужно быть внимательным. У опоры для МТ ножки сайлентблока расставлены шире, чем у опоры для АТ и центр потолще. Можно предположить, что опора для МТ более жесткая, чем для АТ. По крепежу они идентичны.
Оригинальная опора идет сразу в сборе, т.е. нельзя купить отдельно сайлентблок. Но возможность сэкономить все же существует — купить отдельно сайлентблок от фирмы RBI. Сколько она проходит — неизвестно.
Номера задней опоры двигателя для Mitsubishi Lancer IX 1.6:
- Mitsubishi MR519400 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
- Mitsubishi 1092A077 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
- Mitsubishi MR554746 (Lancer 1.6 AT) — оригинальная опора в сборе
- RBI M09CS3EM0 (Lancer 1.6 MT) — сайлентблок
- RBI M09CS3EAO (Lancer 1.6 AT) — сайлентблок
Внимание: перед откручиванием очередного болта или гайки активно брызгаем wd-40 (кроме крепежа воздушного короба). Все наименования — левые/правые применяются относительно положения водителя за рулем.
Снятие и установка задней опоры двигателя:
1. Снять воздушный короб до дроссельного узла (2 болта — трещотка с головкой «на 10»). Операция проводилась сверху, через капот.
2. Открутить гайку с болтом крепления задней опоры к кронштейну двигателя. То есть этот болт крепит через сайлентблок опору к двигателю. Если не удается эта операция, то нет смысла продолжать и демонтировать остальные узлы — проверено на себе . У кого-то эта операция получается с рожковым ключом «на 14». Только не у меня. Получилось «сорвать» со снятием правого колеса, через его нишу, с удлинителем и карданом. Остальные действия проводились сверху, через капот. Не открутив этот крепеж не получите доступ к следующей детали.
3. Нижний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось сорвать головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее удалось открутить только этим же инструментом продевая толстую спицу. Рожково-накидным ключом там работать — никак. Операция проводилась сверху, через капот.
4. Верхний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось «сорвать» головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее свободно откручивается рожковым ключом. Операция проводилась сверху, через капот.
5. 3 болта болта(2 левых и правый зданий) самой опоры двигателя «срываются» и откручиваются рожковым ключом «на 14» и на определенных этапах пальцами . Операция проводилась снизу автомобиля.
6. Последний, передний левый, болт опоры двигателя откручивается головкой «на 14» с карданом и удлинителем. Операция проводилась сверху, через капот.
7. Последний, правый болт кронштейна задней опоры «срывается» и откручивается накидным ключом «на 17». Операция проводилась снизу автомобиля. Этот крепеж должен демонтироваться последним, потому как требуется подвижность опоры, чтобы выкрутить до конца болт. По другому — никак.
8. Через большое пространство со стороны ног переднего пассажира под капотом выводим опору двигателя (можно и кронштейн, чтобы не мешался под руками ).
9. Далее заводим на своё место новую опору и собираем в обратном порядке.
Выпресовка сайлентблока:
1. Распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлентблока:
2. После этого она без труда выйдет из кронштейна опоры.
3. Вставляем новый сайлентблок в кронштейн и потихоньку забиваем его туда.Идет с трудом, но уверенно.
Использовались материалы авторов Yuriy_R и rst, за что им большое спасибо!
RBI хватает года на 4, проверено — менял передний и задний установленные на лыже, перепрессовывал на прессе. Быстро и удобно, снимал и ставил вместе с лыжей дольше. К сожалению боковых правый — левый от RBI ненашел, только оригинал с силиконовым гелем.
А двигатель надо подпирать?
Нет, будет держаться на боковых подушках
опишите,ПЛИЗ,замену передней опоры,спасибо!
Ребята подскажите как найти болты для крепления кроншейна размеры шаг резьбы или каталожный номер?!
Для задней опоры двигателя:
1. Болты крепления (в скобках указан год выпуска автомобиля)
Mitsubishi MF241280 (06.2003 — 10.2005)
Mitsubishi MU000343 (11.2005 — 04.2009)
Mitsubishi MF911641 (от 04.2009)
2. Болт крепления опоры к двигателю
Mitsubishi MR235604
и гайка для этого болта:
Mitsubishi MF434105
Спасибо большое))выручил!!!
Мужики подскажите,поменял заднюю опору двигателя на автомате,теперь когда на холостых на скорости появилась вибрация…проверял остальные опоры все целы,вибрация уменьшилась,но все равно достаточно ощутима
Добрый день! Ребята, при замене задней опоры двигателя MR519400 в Mitsubishi lancer, 1.3 V 2006 г.в. рассыпалось алюминиевое квадратное крепление (мастер назвал ее кронштейном задней опоры). Деталь мелкая, в авто магазинах не знают и не понимают что надо. Номера детали не знаю, на автосхеме ее не видно. Прошу откликнуться знающих мастеров и написать номер детали
MR567560 находится в каталоге коробки передач
Привет всем тоже поменял все опоры, но только после замены задней опоры появилась вибрация. мне сказали где менял, что нужен оригинал, а если поставить корейскую или другую будет вибрация. Я покупал Оригинал, но проверить нет возможности,просто наклейка с номером оригинала. проехал 10000 тыс вибрация чу чуть уменьшилась, но иногда на светофоре норм вибрирует, аж бесит, но редко. После замены сразу появилась динамика атво при трогание, нет больше натяжки какой то, сразу четко и резко трогается. вот мои ощущения.
Андрей, а ты менял в сборе или только сайлентблок? Расположение лучей такое же или иначе чем на оригинале?
есть задняя опора с верху как объяснить что та вроде наболдажника (бачонка) сверху ,а есть без него какая нужна на мт подскажите?
Mitsubishi MR519400 (Lancer 1.6 MT) – с набалдажником .
Для снятия задней подушки не хватило одного болта. Уж очень туго сидит =\
Для снятия самой опоры и 2\3 болтов кронштейна использовал трещоточный ключ, рожковый ключ и трещотку. Всё снизу.
Причём к верхнему болту кронштейна доступ есть и снизу, но каши мало ел. Рожковым не хочет двигаться =\
Сейчас попробую через капот и отпишусь =)
Но сначала обед :3
Не, покушал, набрался сил и случайно открутил снизу.
Спасибо,все ровно по инструкции получилось!
Менял по вашему обзору заднюю подушку на 2.0 лансере, двигатель 4g63, со стабилизатором. Стабилизатор не откручивал, не ослаблял, не двигал.
Болты подушки задние открутил снизу, передние сверху длинной головкой на 14. Когда собирал уже с новой подушкой передний левый болт установил сверху, используя изо ленту зафиксировал болт на 14 в длинной головке.
Задний левый болт подушки сразу может не попасть в паз, пришлось повозиться, так как стабилизатор и трубки гидроусилителя не дают это сделать с первого раза. Длинные пассатижи могут помочь.
После попадания в паз, пальцами закручивается на половину, далее в помощь идет накидной ключ на 14 с трещоткой.
Здравствуйте помогите поменял 3 подушки заднюю, левую и переднюю а вот левую никак не могу подогнать ???
Точнее правую не подогнать со стороны пассажира????