Замена колец и колпачков двигателя
Повышенный расход масла — частая проблема многих владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX. Скорее всего всему виной служит редкая замена масла у официального дилера. Согласитесь, 15000 км. на одном масле это очень много. Поэтому, чтобы этого избежать, лучше сократить этот интервал как минимум в два раза.
Но если Вы сейчас читаете это, значит эта проблема коснулась и вас. Попробуем это исправить, заменив поршневые кольца и маслосъемные колпачки в двигателе.
Для этого потребуются:
- Mitsubishi 1145A051 — ремень ГРМ — 1
- Mitsubishi MD 302172 — колпачок маслосъемный впускной, 8 шт.
- Ajusa 12019900 — колпачок маслосъёмный выпускной, 8 шт.
- Mitsubishi MD 342281 — прокладка клапанной крышки, 1 шт.
- Mitsubishi MD 342397 — прокладка головки блока цилиндров, 1 шт.
- Mitsubishi MD 356509 — ролик натяжителя ремня ГРМ,1 шт.
- Mitsubishi MD 361982 — кольца поршневые, комплект
- Mann W 610/3 — фильтр масляный, 1 шт.
Приступим к замене колец и колпачков
1. Снимаем катушки зажигания, затем выкручиваем свечи.
2. Снимаем выходной коллектор.
3. Снимаем крышку головки блока, отсоединив перед этим практически все разъемы датчиков:
4. Далее необходимо снять ремень ГРМ:
5. После снятия головки блока, хорошо видны нагар и отложения на поршнях
6. Открутили болты крепления масляного поддона (их там много, замучились откручивать) и отверткой отковыряли его от блока. Сняв поддон, увидели, что на ситечке масляного канала висела какая-то фигня… Видимо продукты распада масла или еще чего-то. На фото они уже отсутствуют.
7. Открутили болты шатунов и вытащили поршни:
8. Очищаем поршни и масляный поддон с помощью ножа, керосина, WD, очистителя карбюратора и зубную щетку.
9. Чистые поршни поставили обратно. Подшипники скольжения были вполне хорошие.
10. Далее стали разбирать головку блока. Кстати впуск лучше открутить, а то неудобно.
11. Снимали сухари рассухаривателем от 12-ки 16-ти клапанной, немного просверлив отверстие в нем. Но часть сухарей не хотели выходить и неудобно было подлезть к клапану этим рассухаривателем. В итоге использовали самодельный рассухариватель…очень удобный, по сравнению с тем, что купил.
Вот этот инструмент:
12. Главное ничего не потерять и не перепутать:
13. Клапаны выпускные с очень сильным нагаром:
14. Впускные немного почище:
15. Аккуратно сняли маслосъемные колпачки:
16. Почистили головку, промыли бензином, просушили, продули.
17. Клапаны почистили. Теперь они выглядят намного лучше:
18.Притираем клапаны с помощью пасты грубой и чистовой. Этот процесс занимает очень много времени, но получается красиво. Для сравнения правое седло притертое, левое нет:
19. Затем все собрали обратно:
Дополнение: Заказывал колпачки оригинальные выпускные, но при сборке они не подошли. Вернули обратно в магазин и заказали колпачки другой фирмы, там где написан был диаметр 9 мм. У оригинальных эта информация не прописывается, из-за этого ремонт затянулся на неделю.
После первого запуска двигатель работал как трактор. Но после 10-15 минут все стало тихо и спокойно. Сейчас езжу на обкатке не более 3000 об. После 400 км пробега масло держится на том же уровне.
В отчете использовались материалы автора "avtopilot", за что ему большое спасибо!
Здорово, а какой пробег умашины? (что то с коментами тут не разберу..)
3 литра на 10 тыс …..? Для сравнения у меня лансер 9 2005 года на ручке,так вот расход масла на 1000 ТЫСЯЧУ стал 4 литра масло,так что масло полностью расходовалось, щуп был вообще сухой……кароче сейчас отдал машину на замену колпачков и колец! Еще один вопрос кто сталкивался с высокими оборотами двигателя на холостых (1,7-2,2 тыс. Обороты вместо 0,9)??? Как это победить?
Артем, на холостых обороты движка 1,5-2,2тыс -это прпорблема дроссельной заслонки я ремонтировал у ТИТУСА 100 баксов стоет и проблема закрыта
Тоже были большие обороты в жаркую погоду сам по себе двигатель газовал. Поставил дополнительную пружинку на дроссель и всё стало хорошо.
меняй дросель тоже самое было поменял стало все нор менял за 5500 это в мести с установка они ставят свой дросель он после востоновления а твой стары забирают
ПЕРЕЗАГРУЗИ РХХ
меняй дроссельный узел
Артем я ставил дроссель от АМАДЕУС,сразу как купил поехал менять,много форумов проштрудил,и пришел к выводу что самое оптимальное!Не поленился поехал к представителю в Ижевск,2 часа работы,7500 и вуаля все отлично,езжу уже 2 год нареканий нет,дроссель работает отлично!
Кажется полетело заслонка дросселя!
У меня обороты не падали из-за того, что дроссель до конца не закрывался, решил проблему временно парой-тройкой концелярских резинок, с одной стороны накинул на полумесяц дроссельной заслонки и с другой на болт хомута впускного воздухопровода, он рядышком) Забыл об этом, езжу уже два месяца, не молодец, но оно работает^^
Меняешь пятак в дроссельной заслонке (1500 руб.), регулируешь винтом на на штанге, на чем сидит этот пятак свободное движение пятака (чтобы не закусывал).
Скажи пожалуйста , помогла замена колец и колпачков от жора масла в ланцере 9?
Сделал кап ремонт движка, все стало норм…по оборотами поменял дросель,все заработало как часы!
проверять заслонку скорей ее придется поменять обычно эта проблема появляется когда ее кто хотел почистить делать нельзя
Почему нельзя чистить, я как раз хотел?
Заслонку Надо чистить, на своём чистил через 10-20к пробега, поставил подшибник после 240000 пробега, был небольшой люфт, но обороты стояли норм.
Спасибо тебе БОЛЬШОЕ!
на сколько хватит такой замены? По нормальному надо хон сделать, а то 15000 и опять понеслось масло 1л на 1000 км
а что такое хон?
Хонинговка блока цилиндров
)))) ет по тому что проблема не в головке и не в кольцах!!!! а в поршнях не то меняешь, если просто поменять кольца они станут круглые уже 15к пути как у тебя а то и раньше! и расход масла опять станет большим
Спасибо за подробное описание и советы,очень полезная инфа,пригодилась!
Да кстати а какой хон ? Если кольца закоксовались то они и хон могли запороть !
Спасибо,такая же проблема, только аппетит по больше. но компрессия хорошая.как думаешь что ещё может быть?спасибо
Поршня
Спасибо огромное, кушает масло точно в таком же объеме, придется проводить точно такую же процедуру)))
Выбрано 8 позиций на сумму 9042.32 RUR
меньше 1000км. проехал — 2 литра масла долил, масло не течет. Причина может ещё какая-нибудь кроме этой быть?
нет, не может. 100% закоксовка колец
Можешь рассчитывать на капиталку, если нормальный моторист будет, то 150к км до отсечки покатаешься. Если надумаешь, то размеры цилиндров проверяй, бочкообразные могут быть ( З/П 16к руб (мин), +полировка 2-х плоскостей(обязательно,иначе сечет с правой стороны), +расточка, + замена прокладок, примерно выходит 20к( З/П с араб. эмиратов, в России будешь брать в 2.5 раза дороже)
Решение жора масла такова :
1) Разберите двигатель ))))
2) Дайте спецу (с прибором) измерить нет ли у вас овалов цилиндра если есть:
а) снимаете блок отдаете на росточку цилиндров ( 0.5 или 1 скажет уже мастер) под них покупаете и поршя
б) купите сразу новый диск сцепления и выжимной ( будет глупо не помять их раз у вас есть такая возможность)
3) Если нет овала , покупаете новые поршня и кольца и устанавливаем их
4) ГБЦ тоже нада уделить внимание ( снять и почистить клапана заменить колпачки) только не забудьте притереть их потом)) лучше потом сдать её на шлифовку (профилактика)
5) Ставим новые прокладки и собираем двигатель
Все жор пропал на ближайшие 100к пути , все это модно сделать в гараже и не требует космических затрат
Здравствуйте,координаты такого моториста не дадите?ММС Мираж(США)4G93,113л/с,16 кл.,одновальный,замена колец и колпачков не дали рез-та-жор масла1.5л. на 1000км.
За 10 000 т.км. Залил 3 литра, компрессия хорошая, дым из трубы не валит, двигатель сухой, пробег 160 000, месяц простояла.Подскажите что может быть?
Хон надо делать если расточку делали! А так на 130000 пробега на цилиндрах родной хон был!
Где это всё можно заказать?
Подскажите ширину новых колец на 4G13.
Заказывай только после разбора по размерам
На 1000км 300гр масла, это нормальный расход?
Многовато, у меня до 150 тысяч км. вообще от замены до замены масло держалось на одном и том же уровне, сейчас уже от замены до замены уходит примерно литр масла, но и пробег уже почти 180 тысяч.
ситуация такая
пробек конечно не скручен 226 тыщ км машина 2004года
ланцер 9 автомат
проблема такая поменял масло на 224 км проехал 2 тыщи(226) проверил масло на щупе оно практически в самом низу. но дыма нету никого синего, обычный серый, масло нигде не тичет всё чисто
да бывает по кольцу 140-150 проедусь по городу 80км.ч примерно. на панели не горит значёт масла
замена колец и колпачков мне предстоит как я понял?
очень нужна помощь
тут вариантов мало. Кольца и колпачки менять, эллипс на горшках мерить и хон проверить в обяз. На 140-150 дым вообще не увидишь. Было дело, знакомый гнали Toyta Noah с одного горда в другой 250 км после покупки. Масло залили свежее. Ни когда смотрели, ни когда мотались по городу не заметили никакого дыма. После перегона масло почти всё ушло. Диагностика показала сильный износ горшков, в общем все закончилось заменой двигателя на контрактный.
Меняй с поршнями ,а при резонаторе синего дыма может и не быть , для проверки дай ей прикурить 5-6 к оборотов если полетит черный дым , то это переобогащение топлива маслом ) а если нет проверь нет ли у тебя течи (например сальник колен вала)
Вот бы размеры рассухаривателя, что бы самому сделать. Если можно, пожалуйста.
добрый день. приобрел делику 94 года с бензиновым двигателем сначала пошел дым с трубы, а потом перестала вообще заводится. разобрали двигатель для замены колец и столкнулись с такой проблемой, что кольца, согласно маркировки двигателя, малого размера в диаметре в чем может быть причина ? брали стандартные кольца. Пытались заказать в разных фирмах одно и тоже? и второй вопрос обязательно точить вал перед тем как заменить вкладыши ? спасибо
Ребят, подскажите! При замене свечей они оказались в масле. В свечных колодцах масло. Че делать, в чем проблема? Движок теперь троит. Пробег 165000. Масло уходило, но не засекал сколько.
резинки поменяй на колодцах ну и свечи )
Илья, меняй прокладки свечных колодцев, однозначно!
Спасибо! Полазив по сайту нашел свою проблему! Сегодня уже купил все запчасти, в четверг буду делать. (Илья)
молодцы ! классный сайт!
Добрый день. Купил лансера 2004 года, 1.6, ручка. Перед покупкой (первая машина) проверили все мелочи, кроме уровня масла. Откатались км 100 (до ГАИ, талон на регистрацию, туда-обратно, не суть), потом загорелась лампочка уровня масла, за рулем был друг, не придал этому значения, проехали на лампочке еще км 60.. Без комментариев… Если по делу, то чем это грозит для движка? Поменял масло, машина начала коптить из выхлопной. Я взгрустнул, на пару дней оставил ее во дворе, свалил на недельку в питер, приеду, измерю уровень масла, дальше буду решать, куда девать сей агрегат..
ЗНАТОКИ, подскажите, каковы шансы на позитивный исход?)
100-150т км лимит этих движков, дальше головка,потом капиталка. Можешь накинуть мс(маслосъемные) колечки , мс колпачки Сальники распредвала, сальники коленвала и продавать её
погиб
Все сделал как описано. Класс!!! Расход масла, вот уже 1200 км, практически НОЛЬ!!! Хороший сайт, хорошие советы, МОЛОДЦЫ!!! Спасибо!
Всем здравствуйте! Дальний восток на связи! Подскажите в чем проблема — 07 год лансер, 1,6 , коробка…. масло поменял, неделю поездил….почти уровень скушала…..мотор 4G18,пробег 57 тыр! колпачки или же посерьёзнее проблема???
Мои размышления :
— пробег скручен ,
— проблема серъёзней , залёгшие маслосъёмные кольца ,
— кушает бензин . Возможно , двигатель работает по аварийным топливным картам .
В поиске наберите : » Жрёт масло как КАМаз «.
ну и как мне кажется бенз тож любит
Езжу на девятом лансере пару месяцев.До этого тока немцы ауди фольц мерс.Думаю это последняя япошка на которой езжу.Больше в жизнь не возьму.Машина может быть любой если она немецкая!
Фигли ты фраер сел с фашистов на япу?
Мицубиси Ланцер 9кузов,пробег 150000км,степень сжатия 15,что это значит?Менять кольца?
Степень сжатия — это отношение между максимальным объемом цилиндра и минимальным .
Или, другими словами, отношение полного объема цилиндра (то есть объема цилиндра плюс объема камеры сгорания) к объему одной лишь камеры сгорания.
Компрессия — это давление в конце фазы сжатия.
Из сервисного мануала Ланцера 9 с двигателем 1.6 :
сжатие — 10 ,
номинальное значение компрессии прогретого двигателя — 1720 кПа ,
минимальное значение — 1260 кПа .
Вообще-то , компрессомеры меряют компрессию и , как мне кажется , Вам намеряли именно её .
15 атмосфер(очков) очень неплохое значение для Ланса с пробегом 150000км .
Спасибо за совет,попробую найти! Знакомый сервисмен посоветовал начать с кислородных, кто в курсе напишите кто какие ставил??? Или всё же оригинал only??? Знакомый недавно обменял эвика, огонь машин!!! 500 сил
Насколько я понял , под кислородными Вы понимаете лямбда-зонды . Для определения необходимости их замены , сделайте комп. диагностику . Для своего класса , оригинальные запчасти на Ланс весьма не бюджетные . Аналог есть , номер не подскажу , возможно и не понадобится .
Какая компрессия считается нормой! В сервисной книге,оставшейся от предыдущего хозяина написано 13
И ещё вопрос, много ли заморочек ежели мкпп менять на акпп??? Спасибо
Ввиду дороговизны , такую процедуру никто не делал , насколько мне известно . Бюджетнее продать меху и приобрести АКПП .
Спасибо за помощь! Как устраню проблему-отпишусь… Может замена лямбда-зондов устранит проблему хотя бы повышенного расхода бензина.А по теории знакомого возможно и другого симптома…по эл.диагностике,сделанной нетбуком(а не специализированным тестером) проблем не выявлено….
Здравствуйте!Снаступающим Нови годом!Подскажите,пожалуйста!Собрал движок,завел машину,сначала работала более-меннее,потом заокала.глянул,сечет из-под прокладки гбц,Прокладку поставил новую,заказывал оригинал,пришла металлическая.Болты тянул по книжке в пять этапов.Проверил плоскость линейкой,зазаор 0,03.Какой должна быть прокладка на самом деле?Есть ли на ней паронитовый слой?Подсажите,что делать,снова все разобрал,жду новую прокладку,Как нужно затягивать болты,может в книге не те момены затяжки?Заранее благодарен,Александр.Машина Мицубиси Лансер 9 двигатель 1,6 4G 18
Прокладка оригинальная — металлическая многослойная .
Зазор в пределах допустимого — до 0.1 мм .
Если найдёте в инете другие способы и моменты затяжки на Ланс , то непременно поделитесь с нами .
Вы не отписались меняли ли болты или они в пределах нормы — до 103.2 мм ?
Удалили ли из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки ?
autorambler.ru/bz/remont/LANCER_eng_14/?brand=153&model=80&modif=34144&tag=322
Ребят у меня лансер 10. 2007г. Объем 1.5 автомат 215000 пробега пропала компрессия в одном целиндре вобщем рабочих сейчас 3 как быть? Капиталка ? Или движок лучше новый?
Отличный отчёт. Как не подошли колпачки? Большие или маленькие?
Просто у меня беда. После замены клапанов и колпачков масло кушает, хотя до этого не ел. Я и грешу на колпачки.
Могу поделиться своей историей. У меня Лансер Х, автомат, ДВС 4А91 1.5. Пробег 120. На 95 т. пропала компрессия на 2 цилиндре. После разборки выявили, что впускные клапаны прогорели. Причины — нулевой зазор на впускных клапанах, клапана неполностью закрывались, в результате прогорели. Так что всем владельцам рекомендую контролировать зазоры на клапанах.
Да, кстати, спустя 2 года, зазор опять стал нулевой, собираюсь снова лезть в движок.
Сега помоги по зазорам клапанов на двигателе 1.5 4а91 на холодную
Всем привет(((,проблема такого рода митсуба 9 2004года пробег не факт чо настоящий 146000км,маслоест как урока,проверил кмпрессию,1г-15,2-13,3-14,4-16,зделал диагностику показала износ поршневой группы,и еще гидрики торохтят(капиталка или…?)зарание от души.
Мужики доброго времени суток! У меня такая проблема, ехал в дальняк, по дороге заявителя ремень генератора по ходу движения свист увеличился и пропал, далее машина начала потухать, фары, щиток приборов и тд. До дома доехал на акуме. В пробке не стоял, проехал Где то в районе 70 км, температура вроде как была в норме, какова вероятность что я перегрелся движку, пара не было..как определить?? Заранее спасибо!
Если ремень , крутящий гену и помпу , на месте , то не понимаю причин для беспокойства за двигатель .
Да просто от ослаб и разлахматился до такой степени, что гену не крутил, ну помпу я так понимаю тоже =(
При перегреве , как явный вариант , «ведёт» головку двигателя , «пробивает» прокладку . Налицо могут быть следующие из симптомов :
— белый пар из выхлопной трубы ,
— увеличение уровня масла за счёт антифриза ,
— появление масла в ОЖ .
Ланс 9 , 07 года, пробег 15000
всем привет! столкнулся впервые с такой вот проблеммой :_ланцер 10 с двигателем 1.5 .. после 50 т.км.стал итенсивно глотать масло …дыма при запуске нет да и так не видно его Подскажите может кто сталкивался с этим? чёт не понятно… с таким пробегом и жор масла:(
Серёга, заведи авто, пускай прогреется до рабочей температуры. После прогрева нужно погазовать секунды 2-3 на 5-6 тыс/об, подойти к выхлопной и посмотреть, если из выхлопной появится еле заметный белый дым, а потом пропадет, то 100% замена маслосъемных колпачков!
Тоже столкнулся с «жорой». 2008 год, пробег 140 000 тык Жрала 3 л на 10 000
Поменял кольца, колпачки, свечных колодцев резинки, прокладку ГБЦ, тосол, масло, свечи, все жидкости и фильтра. 1500 км — уровень на месте.
Здравствуйте, у меня меня лансер9, 2004г, начал сильно дымить двигатель синим дымом, компрессия хорошая, скорей всего залегли маслосъемные кольца.Возможно ли проблему решить раскоксовкой двигателя?
У меня вопрос?
3 литра масла на 10 тыс. это ерунда…,. У меня лансер 9 2005 года на ручке, так вот расход масла на тысячу км, повторяю на тысячу — 4 литра масла… Щуп полностью сухой был,т.е масла вообще не оставалось…..сейчас отдал авто на замену колец и колпачков. Есть еще вопрос, на холостых обороты движка 1,5-2,2тыс…. Кто знает что это, отпишитесь, заранее спасибо
Артем обороты на х.х это дроссель, надо его менять либо реставрировать!
Всем привет лансер10 дв4А91 помогите по зазорам клапанов на холодную
После кап ремонта движка все стало норм, также еще поменял дросель и обороты пришли в норму,снизился расход топлива и машина стала порезвее
Добрый день,помогла замена колец и масосьемных колпачков , сколько проехали? Меняли поршня?
Доброго времени суток, подскажите- год назад поменял маслокольца, расход исчез практически до 0, недавно порвал грм, после этого поменял клапана притер, поменял прокладку гбц, поменял маслосъемные колпачки на клапанах, компрессия отличная, стала бодрей ехать, но масло жрет 1 литр на 1000 км, в чем может быть проблема? Везде сухо, не течет, дыма нет
Нужно поршня менять и кольца при обрыве ремня,юбка поршня деформируется,проверено,
ребята тоже перебрал движок поменял кольца и колпачки завел и работает теперь как дизель проехал уже 70 км не прошло в чем может быть причина?((((((((
А ГРМ правильно поставил? слышал что на один зуб не так поставишь , будет работать как трактор!
Ильнур, посмотри как ты поставил неподвижный вал на котором коромысла держатся. Там есть вертикальный отверстия через которые поступает масло, Так, этими отверстиями надо вниз.
подскажите люди,лансер9 1,6 после промывки ижектора тупой стал,расход топлива литра на 2прибавился,что может быть?кат?
кто знает размер поршневой лансер 9, 1.6
Привет Вам! Автомобильчик, я так понимаю, капризный и любящий масло не у меня одного) Такие вопросы.. . У меня моторчик 1.3. При капиталке если его расточить под 1.6 будет толк? На фото смотрю нулевик, от него есть толк?
Только приобрел ланцер 9 2004 г 135т пробег,коптит как паровоз,я не знаю ск масло жрет пока не катался, хозяин сказал на 2000 т км 1 литр и сказал надо поменять маслосъёмные колпачки, так ли это?
Мотор вроде 1.6
всем привет купил лансера 9 2004 г 202000 пробег думаю родной компрессия хорошая во всех горшках по 13 давит но 3 цилиндре закидывает свечу малом получаеться он робит на трех цилиндрах сейчас поменял свечку проехал 100км она вопще чистая высоковольтные провода поменял искра есть но цилиндр не робит помогите в чем может быть причина я грешу на маслосьемные колпачки и кольца а еще на форсунку тк на свече нету нагара заранее спасибо
Лансер 9 2006 г.в. 1,6АТ пробег 160 000, всё выше написаное прочитал, но всё же масло он жрет как то по странному, не постоянно. Можно отъездить 2 недели и всё хорошо, глянешь на щуп как было так и есть, а можно за одну обычную поездку ниже мин.метки опустить. В двигатель лезть пока не осмеливаюсь, может есть у кого какие нибудь соображения по этому поводу.
Доброго времени суток!
Лансер 9 2007 г.в. 1,6 МТ, пробег 38250 км., пробег реальный- ездили на дачу и работу, но двигатель загажен до нельзя предыдущим хозяином- масло менял крайне редко. После покупки заменил масло на Мобил 0-40, проехал чуть больше 1000 км. и есть подозрение что машина подъедает масло. В следствии этого вопрос: стоит ли лить раскоксовку, поможет при таком пробеге или все это еруна и только замена колец?
И еще обороты бывает возрастают до 1500-2000 (при езде под горку на нейтралке)- стрелка прямо прыгает или зависют на 2000 после длительного движения на первой передаче и малой скорости, но после прогазовки все проходит. Пробег для износа дросселя мал, но тогда в чем причина???
Заранее благодарю!
Максим привет,это тросик газа при нагреве трос провисает и оплетка обратно его не возращает поэтому такая ситуация происходит попробус для начало просто приослабить тросик если не поможет меняй тросик .
сам сталкивался с такой ситуацией менял дроссель не че не помогло поменял трос все пропало
когда грм менять и что сразу походу надо?тоже масло жрёт с трубы дым белый когда на холостых прогревается потом меньше (прямоток стоит)
лансер 9 2005год
Доброго времени суток! Подскажите планирую менять кольца и тп изза жора масла. Ремень грм менял месяц назад. Ремень при замене колец и тп опять новый ставить придецца или оставить??
Оставляйте . Только на ремне ГРМ сделайте отметку в каком направлении он вращается , при сборке собрать также .
Привет всем мне вся работа по кольцам и всем прокладкам сальникам и т д вместе с работой встала в 36000 рублей пробег 116000 ланцер9 2006 автомат вот так цены скаканули и незнаю насколько хватит этого удовольствия подскажите
Привет. Лансер 1999г 1.3 механика, движок 4G13 YM4297 ,правый руль. взял за копейки его, хозяин сказал что рвало ремень ГРМ, ему на СТО поменяли ремень, авто заводится и ездит но обороты то плавают то зависают примерно более 1000(тахометра нет) движок не слышу и за генератора гудит как бешанный, моментами бывает генератор затихает движок работает без постороних шумов, но загорелся датчик масло на приборке, посмотрел масло вообще нет на шупе. Потскажите с чего следует начать или сразу контракт искать? кучу сайтов форомов облазил по идее должно было загнуть клапана. зарание спасибо.
Если не в лом самому копаться( я с детства занимался мотокросс,картинг потом грузовики кросс Т4-7) Первым делом замена подшипников генератора, ремонт дроссельного узла- замена заслонки, и двигатель после вскрытия промерить нутромером . Как показала практика , Мицубаны страдают перегревом поршней в районе поршневого пальца , что приводит к закоксовке масло съёмных колец .У супруги Ланс 1.6 МТ вагон, пробег 96 000км. После вскрытия овальность по высоте цилиндра 0.03 мм. Как бы не плохо , и поршни старые на вид нормальные, но промерил и под замену. Новые поршни,кольца,сальники клапанов ну и до кучи ремень ГРМ с роликом-и всё ,машину не узнать.Ещё доработал дроссель как советует америкос и супруга привыкала по новой к машине. Трогаться стала на столько резче что без букса она не могла тронуться дня два! Главное не лениться!Всё можно сделать.
и еще потскажите проверенный сайт где могут быть эти движки и примерно их цену или цену всех запчастей для ремонта, и генератора и цепления.
Николай,попробуй на ferrio.ru поискать,ценники разные будут выставлять,тут уже сам думай
Андрей,ГРМ обычно через 90 меняют,попутно помпу водяную,сальники,можно ремешки от навесного поменять
ПОДСКАЖИТЕ МЕРЕЛ КОМПРЕСИЮ СКАЗАЛИ ДВИЖОК СРЕДНИЙ НЕ СКАЗАТЬ ЧТО ХОРОШИЙИ НЕ СКАЗАТЬ ЧТО ПЛОХОЙ! ОБОРОТЫ ПЛОХО ДЕРЖИТ 500 А ДОЛЖНО БЫТЬ 1000? ДЫМИТ СЕРЫМ ДЫМОМ!ЧТО ДЕЛАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?МАСТЕР ПОДСКАЖИ!!!!ЧТО ДЕЛАТЬ МНЕ В ТАКОМ СЛУЧАИ?
подскажите какой фирмы стоит фильтр нулевого сопротивления? изменилось ли поведение машины после установки данного фильтра? как его лучше обслуживать?
На лансер клубе вроде писали что с нулевиком хуже ттх (делали замеры на диностенде)
Всем привет! Читал все коменты, спасибо много полезной информации. Расскажу свою историю : Ланцер 1.6 2008г. Брал в салоне на сегодняшний день пробег 342 тыс., это реально родной пробег. От гарантийного обслуживания отказался сразу, масло Comma 5w40,заменяа 7-9 тыс. Авто эксплуатируется каждый день. До 300тыс. Никаких проблем с двигателем небыло. Постепенно начало уходить масло, на данный момент на холодный пуск, синий дым как из КАМАЗа , прогрелась до рабочей температуры дыма нет вообще. Если не крутить с выше 3-х тыс. Масло особо не ест. Компресию меняли всё в норме , едет тянет вопросов нет. Вот не знаю что с ней делать (. Ещё хотел отметить здесь пишут что на пробеге 150-180 тыс. Берёт масло, я эксплуатировал Авто в жёстком режиме никогда жалел особенно за городом, проблем с маслом небыло до отметки в 300 тыс. Ещё может кому интересно снимал дроссель для чистки , когда поставил его сразу прыгнули обороты 1500-2000 ниже не падали, думал всё приехал. Причина была в том что поставил не правильно прокладку , она становится в двух положениях. вернул всё на место, сейчас работает всё идеально. Спасибо!
Всем привет. У меня лансер 9, механика, 1.6.
Масло жрёт 1 литр на 150 км….
И обороты скачут как писали выше. Заменил дроссельную. Ничего не изменилось( говорят датчик х.х менять нужно, так ли это? Может быть всё таки тросик? Как проверить?
Что менять? Что попутно стоит заменить!?
Заранее спасибо!
1 литр на 150 км?? О.о. мб оно вытекает? Дроссельная (замененная) заслонка исправная? Делал обучение ЭБУ? Может элементарный подсос воздуха? Я его раньше проверял так-брал в руки ВД (или карбклинер, или что ещё..) и брызгал туда где может быть подсос воздуха, если обороты подскакнут-значит подсос
И попробуй закрутить байпасный винт, и почистить клапан ХХ.
На форумах всё описано, думаю найдёшь)
Всем доброго времени суток. Ситуация следующая, имею автомобиль Лансер 9 1.6 2008 года с родным пробегом 147 тысяч, масло лью хорошее 5W30 Addinol по допускам всё подходит меняю кажные 8 — 9 тысяч максимум, иногда бывает даю конечно хорошенько её под хвост, расход масла вот уже как четвертую замену 600-700 грамм, вопрос стоит ли менять для успокоения маслосьемные колпачки или продолжать ездить дальше? Просто как раз подоспела по плану замена Грм + прокладка клапанной с свечными, вот и думаю стоит ли трогать их, как их проверить (маслосьемные колпачки)?могут ли они давать такой расход масла?
Жду от всех Вас ответа уважаемые лансероводы! Огромное спасибо за ранее!
Жрал масло, на 10000 5 литров, потом отказывать стал первый цилиндр, поменял свечи а там все в масле, разобрал и ужаснулся, нагар в 0.5 см на поршнях и клапанах.
советовали не разбирать, а зделать разкоксовку, я не поверил и был считаю прав, что после разкоксовке весь нагар не уйдет.кольца залигли да стерты, так что есть проблема обращайтесь к спецам!
Подскажите (лансер 2005 1.6 двигатель)перегрел двигатель он по датчику вырубился, оостыл гдето час. я добавил воды и доехал до сто, потом поменял радиатор и ездил с полгода все нормально , сейчас уходит антифриз и происходит тепловой удар через верхнюю крышку и идет температура(масло в норме). доливаю жидкости езжу до следующего удара ит.д. Нужен совет, спасибо
Ребята. Не парьтесь с капиталкой. Из хабаровска в калугу заказал двигло в сборе с кпп и навесным за 19к деревянных+доставка!!! За 12 дней приехало. Гугл как говорится впомощь
Сайт помнишь?
Ребят. Подскажите пожалуйста. Лансер 9 2003 г. Автомат. В 3 дня 1 литр масла ест. Мотор затроил. Синий дым. 4 цилиндр не работает. Свеча вся чёрная. Что делать?
Всего скорее цилиндрам зана. Вариант — менять поршни на ремонтные + растачивать цилиндры под них, или искать новое двигло
Всего скорее цилиндрам хана. Вариант — менять поршни на ремонтные + растачивать цилиндры под них, или искать новое двигло
Привет. Поможет ли замена масло съемных колпачков? При следующих фактах: 1. При перегазовки свыше 4000 халит слабый черный дым. 2. Потребление масла 400 грамм на 2000 км. 3. Компрессия в горшках 1-14,2-14,3-15,4-15. 4. Нагар на свечах коричнево оттенка. Или это больше походит на поршневую с залегшими кольцами?
Кольца
привет у меня митсубиси 9 лансер 160000 км пробег начала подьедать масло гдето 1 литр почти на 10000км раскоксовыватель поможет?
Неее, не поможет!
Движок под замену, и то срочно!
Шутник ты однако!!!!
Подскажите у меня лансер 9 (2003г.в. объемом 1,5,праворукий вариатор) так вот к нему подойдут кольца от 1,6 — MD 361982 ??? по каталогу выдает только — MD 372395 ( в два раза дороже)
Всем привет, а вот на счет дроссельной заслонки так и не понял, можно ли её снять, помыть, почистить.
Если у вас не модифицированная дроссельная заслонка, то мыть нежелательно, т.к. после такой процедуры возможны повышенные обороты двигателя на холостых. На своем лансере за ~200 тыс. км. пробега никогда не мыл дроссельную заслонку и проблем никаких не было.
Откуда берутся эти цифры MD 342281
Здравствуйте решил тоже сеим вопросом заняться а скажите как выставляются кольца поршней по градусам первый раз с двигателем на ты хочу сам все сделать на совесть и клапана притереть
Всем добрый день.Ребята специалисты пожалуйста выручайте!!! Лансер 9 мешалка 1.6 жор масла!!!А именно не дымит не на холодную не на горячую потеков нет но если в полик почти до отсечки на тетральной дымит будь здоров стоит дым занавес(((((((( с чего начать ремонт пожалуйста по точнее УЧЕНИК!!!прошу прощения но буду пробывать делать сам может есть видио у кого то подробно как и что спасибо зарание!!!
Машина в преклонном возрасте а вы ей газ в полик. Зачем? Это как дедушка на стометровке. У меня на 240 тыс. подьедать стала литр от замены до замены. Даже не знал что масло меняют на 15 тыс. В Америке что ли? А так дальше буду ездить. На фольксе такой жор в ТУ.
Подскажите оборвалося ремень загнули все 16 клапанов, ремнем сломало датчик кв и загнули пластину,клапана заменили притерли,опрессовали, давай новый,пластину выпремили, собрали,не работает 1 и 3 цилиндр, компрессия по 15-14 очков везде, форсунки открываются,подноса нет,искра тоже везде есть метки совпадают,гидрокостюм местами менял, свечи тоже, мотор 1.8 9г ошибок компании не видит,че за еоундовина такая??
Лансеры 9 сами по себе жрут масло с исправным движком.
При нормальной эксплуатации (хороший бензин, дорогая синтетика каждые 9тыс) движок ходит около 300 тыс без проблем и ремонтов. Могут сальники валов и прокладка подтекать (смотри на движок -если заляпан в масле — нарушена гирметичность)
Ну а если на жиже ездил, то лучше раскоксовочки с разборкой ничего на свете нет
Если плавают обороты — почисти дросель очистилкой не снимая (не три щеткой, покрытее сотрешь) — пройдет адаптация и сами станут нормальными.
У меня Лансер 9, 1.3 пробег 140 где то, заливал масло только успевай, причем литрами; надоело закупился деталями колпачками, прокладками коллекторов, головки, кольцами( пришлось отправить и другие заказать те не подошли по толщине, выяснилось что мне надо было 2.8 а не 3) полукольца(коренные, шатунные их съело пока я катался без масла) помпу, ременьГРМ ролик это уж заодно сразу…… передал все мастеру теперь жду результат… надеюсь на лучшее….запчасти на 15тыч вышли, приемленно!!!
здравствуйте, есть проблема с залеганием колец на лансере 8 в третьем целиндре, двигатель 1.3 после полного кап ремонта( точили под 0.5 с заменой поршней,колец ) прошел 15 тысяч. масло меняю через пять. в чем может быть причина залегания именно третьего цилиндра
Жрет на 1000 км 1 литр масла — 5 30 синтетики, дабы обойтись малой кровью (точнее деньгами) и чуток оттянуть данные манипуляции…. Есть ли варик полу-синтетику залить 10 40?
день добрый подскажите пожалуйста!! при замене маслосъемных колпачков заметил такую вещь как предыдущие с трудом снимались, а новые на впуск ставились довольно туго ( зеленого цвета),а на выпуск (отдельно идущие коричневого цвета)они без усилий одеваются и так же слазят( при замере посадочные места одинаковые, а вот сами колпачки разные) заказал другие на выпуск там ситуация аналогичная .. что делать? мне рекомендовал товарищ заказать еще на впуск и ставить их раз посадка одинаковая и мол они должны сажаться туг — правильно ли это или все таки довериться разработчику и поставить те дез натяга?
Антон, всё должно быть плотно и внатяг.
Какое масло после такой капиталки заливать?
На счет оборотов, обратите внимание на тросик газа он может заедать. Педаль газа отдал, и обороты вернулись в норму