Mitsubishi Lancer FAQ

Ремонт своими руками

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленчатого вала на автомобилях Mitsubishi Lancer IX выходит из строя не часто, но если все же это произошло то владельцам данного автомобиля придется потратить примерно 2700 рублей на оригинальный датчик (Mitsubishi MR420734), поскольку дешевых аналогов не существует. Поэтому можно купить датчик Холла от ВАЗ 2108 за 100 рублей и немного его доработать, сэкономив при этом небольшую сумму денег.

Фотография датчика Холла от ВАЗ 2108:
Датчик коленвала Lancer IX (1)
Датчик коленвала Lancer IX (2)

1. Снимаем неисправный датчик положения коленчатого вала с автомобиля:
Датчик коленвала Lancer IX (3)

2. Рассверливаем по периметру крышку датчика и затем извлекаем ее:
Датчик коленвала Lancer IX (4)

3. Извлекаем остатки датчика:
Датчик коленвала Lancer IX (5)

4. От ВАЗ’овского датчика Холла отрезаем верхнюю часть вместе с проводами.

5. В родном датчике коленвала проделываем отверстие по размеру датчика от ВАЗа
Датчик коленвала Lancer IX (6)
Датчик коленвала Lancer IX (7)

6. И помещаем туда новый датчик Холла:
Датчик коленвала Lancer IX (8)
Датчик коленвала Lancer IX (9)
Датчик коленвала Lancer IX (10)

7. Теперь необходимо хорошо все закрепить, для этого отрезаем крышечку из текстолита (подойдет и любой другой подручный материал)
Датчик коленвала Lancer IX (11)

8. И заливаем все силиконовым герметиком или термоклеем:
Датчик коленвала Lancer IX (12)
Датчик коленвала Lancer IX (13)

9. Подсоединяем провода от нового датчика к старому разъему: красный к красному (питание +12В), черный к черному (земля -12В), зеленый к синему (сигнальный провод). При желании можно было подпаяться и к внутренним разъемам корпуса.

В отчете использовались материалы автора "SER1976", за что ему большое спасибо!

Метки:

Комментарии (11)

  1. HGU • 30.04.2013 в 15:12

    Тоже самое сделал с датчиком положения колен вала Mitsubishi RVR , работает отлична. Очень важно! Прежде чем клеить , нужно убедиться что датчик работает. Для этого нужно подключить +12в. на красный провод , — на чёрный , синий подключить через резистор (от2ком. до 6ком.) и светодиод на — чёрный провод.
    При нормальном положении датчика светодиод , будет светится, при помещении в зазор металла (обладающего магнитными свойствами) светодиод — гаснет. В этом положении датчик нужно фиксировать — клеем. Я использовал (холодную сварку). Большое спасибо автору изобретения, я с экономил 3000 руб. и главное — ВРЕМЯ.

  2. Виктор • 30.11.2014 в 12:16

    Есть вопрос не могу найти нигде как поменять этот датчик .если есть у кого отчет было бы не плохо.и есть еще вопрос а из за чего он выходит из строя.

  3. Виктор • 02.12.2014 в 09:57

    спасибо.

  4. Максим • 23.12.2014 в 14:48

    спасибо за информацию. хотя у меня все же вылезла проблемка- в минувшее воскресение починил датчик. приехал домой, все замечательно. вчера никуда не ездил, сегодня авто чихает, детонирует, пытается завестись, но никак. одометр прыгает в самом начале шкалы. и снова ошибка 0335. меня одолевает грусть(((

  5. Иван • 10.04.2017 в 06:05

    Спасибо за подсказку.Всё работает!

  6. Baja • 20.02.2018 в 12:49

    Если датчик, то Оригинал MR420734 чтобы второй раз не сломаться на трассе в минус 16( а так дело каждого)
    Обязательно меняйте заодно и бабочку MR994801 и шайбу MD378201 и будет у вас все Хорошо)

  7. Серге • 17.12.2018 в 19:38

    Купил дпкв итальянский 1700 р,продавец сказал нормально ходят,проехал 4,5 км и он умер,сегодня сделать из дх,посмотрим что получится

  8. Андрей • 05.04.2019 в 02:17

    Давайте ещё руль от копейки на Лансер поставим и подушку на силикон посадим. Зачем брать машину которая не по карману?

  9. Руслан • 12.08.2021 в 11:53

    Спасибо огромнейшее за информацию!!!
    Очень выручили!!!

  10. Руслан • 12.08.2021 в 11:54

    Спасибо огромнейшее за информацию!!!
    Очень выручили!!!
    Сейчас найду еще распиновку моего датчика на BYD f3

Оставить комментарий