Mitsubishi Lancer FAQ

Ремонт своими руками

Выбор альтернативной оптики

Альтернативная оптика, она же «оптика с ангельскими глазками», она же раздельная оптика.

Первоначально она была изобретена азиаткой компанией ДЕПО – одним из лидеров по производству оптики для различных автомобилей. Потом ее стали копировать другие заводы – как в самом Тайване так и в Китае. Соответственно качество данной оптики может отличаться от очень хорошего до отвратительного. Сейчас альтернативную оптику производят большое количество компаний. Самые известные это DEPO и «игл айз». По качеству нельзя говорить, что DEPO является отстоем, поскольку производится в Китае! Оптика от ДЕПО одна из самых качественных китайских. Одним из недостатков ДЕПО можно считать то, что в основном их оптика выполняется в стандартных цветах – то есть хром.

Альтернативная оптика в настоящем имеет третью ступень развития – то есть дизайна. Вторая ступень (первую мы не застали), судя по фотографиям в интернете, была практически как и первая, но главное отличие второй в том, что для ангельских глазок стали использовать более яркие холодные катоды, называемые CCFL. Третья ступень отличается наличием дополнительных ресничек вверху фары.

Особенности альтернативной оптики:

  • альтернативная оптика полностью соответствует размерам и способу креплениям штатной оптики
  • оптика имеет ТРИ типа света – американский, европейский и оптика для автомобилей с правым рулем
  • у оптики боковины (где габариты) или оранжевые или прозрачные (как оказалось от типа – американец или европеец – не зависит, просто такие цвета у производителя)
  • в оптике линза (бывает прозрачная или синеватая – без разницы) диаметром примерно 70 мм (модули «хелла» и другие линзы имеют диаметр 90 мм)
  • оптика НЕ имеет корректора (но его, в принципе, можно сделать, переставив его с родного)
  • оптика изначально задумана под галоген (но установленный ксенон ведет себя очень достойно – гораздо лучше, чем в рефлекторной штатной оптике);
  • в оптике попадаются разные фишки – это зависит от производителя – поэтому некоторые фары встают без проблем – у некоторых приходится резать проводку;
  • у оптики слабый лак на стекле (за полтора года владения этой оптикой местами облез – лечится только полировкой)
  • запотевание оптики – также сильно зависит от качества (производителя), лечится только дополнительной герметизацией, а также сушкой феном со снятой лампой
  • если перегорел «ангельский глазик» не спешите паниковать – возможно это всего лишь отошел контакт или перегорел преобразователь напряжения CCFL (из-за скачков напряжения в сети) купить его можно в магазине типа «чип и дип» рублей за 200-300. Чтобы этого не происходило, при заводе машины фары и габариты держите выключенными.
  • при переключении с ближнего на дальний — ближний свет гаснет, но это лечится установкой двух дополнительных реле.

Цены и места покупки оптики:

  •  конечно же аукцион ebay.com В настоящее время оптики не очень много но можно найти. В среднем стоимость 160-190 уе. Доставка обойдется еще в 100-150 уе. В общем, в России цена получается примерно 250-300 долларов если привозить самому и 350-400 долларов если через посредника. Покупка и доставка в среднем занимает месяц. Если кто не может купить сам – есть «посредники». Купить можно полную ерунду и хорошую – продавцы неизвестные частные лица.
  • Небезызвестный магазин «про-спорт». Продает в основном нормальный Тайвань. Стоит около 7100 рублей. Почти никогда нет на складе. Когда завоз – никому не известно. Иногда появляется в розничных магазинах «проспорта». Короче – ищите, звоните, следите за обновлениями.
  • Питерская фирма carax.ru Стоимость от 260 долларов.

Напоследок фотографии как выглядит оптика с отрегулированным ксеноном:
Альтернативная оптика на Mitsubishi Lancer 9
Альтернативная оптика на Mitsubishi Lancer 9
Альтернативная оптика на Mitsubishi Lancer 9

В отчете использовались материалы автора "kolbasoff", за что ему большое спасибо!

Метки:

Комментарии (5)

  1. Владислав • 18.01.2014 в 19:00

    давно уже о таких мечтаю

  2. Антон • 19.01.2015 в 13:42

    Заказал себе такие фары. Кто нибудь может по подробнее объяснить какие реле надо и как сделать чтобы при включении дальнего обе лампы горели.

  3. Антон • 31.01.2015 в 20:56

    С Помощью каких 2-х реле помагате, чтобы ближний при дальнем не выключался?

    • Rodin • 01.02.2015 в 10:18

      Зачем это ? В два раза больше тепла в фаре , отражатель может начать «пучить» .

      • Антон • 06.02.2015 в 08:58

        потому что когда включаешь дальний, ближний гаснет и вообще никакого комфорта. щас посмтавил в линзу ксенон. дак вообще красота стала. Светит отлично, далеко. Никого не слепит. Но а тогда как у других машин, у которых тоже раздельная оптика, ближний же не отключается когда дальний включишь. и ничего нормально.

Оставить комментарий для Антон