Mitsubishi Lancer FAQ

Ремонт своими руками

Снятие заднего бампера (универсал)

Лучше это делать на яме или эстакаде, так как намного удобнее.

1. вынимается все из багажника (крышка, органайзер)

2. откручиваются винты подкрылков, крепящие брызговики — 2 штуки на каждом подкрылке, ключ «на 10».

3. откручивается винт в нише колеса изнутри края бампера (уголок) — (справа и слева)

4. открываются боковые ниши внутри багажного отделения — внутри ниш две заглушки, заглушки снимаются, под заглушками винты, их нужно выкрутить.

5. снимается пластмассовая накладка, где скоба замка 5-й двери. Она на пистонах — пистоны крепкие, но снимать нужно аккуратно, чтобы не сломать накладку.

6. снизу отсоединяются пистоны на косынках, крепящие бампер к кузову (2 косынки) и кронштейн (справа снизу)

7. изнутри из ниши запаски откручивается винт (посередине), крепящий усилитель бампера.

8. отсоединяется разъем от жгута проводов (подсветка номера и противотуманка)

Вроде все, далее тянем на себя.

Для справки прикладываю картинку из каталога:
Снятие заднего бампера (Универсал) Lancer IX

В отчете использовались материалы автора "UNISASA", за что ему большое спасибо!

Метки:

Комментарии (3)

  1. Игорь • 11.03.2014 в 18:29

    У меня вопрос:на лансер 9(универсал) когда закрываешь дверь(любую), то сзади, слева под бампером появился стук(хлопок). Полазил в интернете, вроде, я так понял, давление из салона проходит через фильтр(жабры), не знаю как правильно назвать. Как их поменять не могу нигде найти, даже не знаю, как вопрос правильно сформулировать про эти жабры. Я так понял, надо задний бампер снимать? Как заменить? Может фото есть? Заранее спасибо.

    • DLST • 11.03.2014 в 19:59

      Фильтра никакого нет, есть просто отверстия, которые закрываются с помощью тоненьких резинок, с помощью которых поток воздуха может двигаться только в одном направлении — из салона на улицу. В интернете написано все верно, при закрытии двери происходит стравливание воздуха, тем самым давление воздуха в салоне нормализуется с уличным. Это происходит очень быстро, поэтому резинки сначала раскрываются, затем закрываются, именно из-за этого и происходит такой хлопок. Также эти отверстия нужны для стравливания лишнего воздуха при работе печки, когда забор воздуха идет с улицы.

  2. марсель • 13.11.2015 в 21:46

    У меня аналогичная ситуация, ползал ползал потом разобрал весь зад салона и увидел эту резинку. Причём потом понял, что если открыта 5 дверь то хлопка нет.

Оставить комментарий для DLST