Mitsubishi Lancer FAQ

Ремонт своими руками

Замена пыльника внутреннего ШРУСа

Порвался пыльник внутреннего ШРУСа, поэтому необходимо его срочно заменить. Оригинальный пыльник Mitsubishi MN147161 стоит очень дорого, в районе 2000 рублей, но зато в его комплект входит все необходимое для замены: пыльник, большой и малый хомут, предохранительное кольцо и фирменная смазка Mitsubishi.

Фотография оригинального комплекта для замены пыльника ШРУСа:
Замена пыльника ШРУСа Lancer IX (1)

Приступим к замене внутреннего пыльника ШРУСа

1. Чтобы освободить ШРУС, нужно отсоединить рычаг от ступицы колеса, вынув шаровую из ступицы. А чтобы освободить шаровую, нужно вытащить стопорный болт:
Замена пыльника ШРУСа Lancer IX (2)

2. Для этого нужно открутить гайку на 17:
Замена пыльника ШРУСа Lancer IX (3)

3. Отсоединяем рычаг от штанги стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы можно было свободно опустить рычаг вниз. Если автомобиль с приличным пробегом, то вероятно возникнут проблемы с откручиванием стойки стабилизатора, поскольку резьба на болту длинная и со временем она сильно ржавеет.
Замена пыльника ШРУСа Lancer IX (4)

5. Ставим домкрат, чтобы снять нагрузку со стойки стабилизатора, это облегчит откручивания гайки.
Замена пыльника ШРУСа Lancer IX (5)

6. Теперь снимаем старый пыльник с корпуса ШРУСа, для этого тянем стойку в сторону и вынимаем шарнир из корпуса. Поскольку шарнир в корпусе никак не закреплен, поэтому корпус из коробки не вывалится.
Замена пыльника ШРУСа Lancer IX (6)

7. Еще немного усилий и шарнир доступен для разборки.
Замена пыльника ШРУСа Lancer IX (7)

8. Шарнир на валу удерживается стопорным кольцом. При снятии запомнить какая сторона куда, так как они разные.
Замена пыльника ШРУСа Lancer IX (8)

9. Не забудьте одеть сразу хомуты на пыльник, а то придется разбирать снова
Замена пыльника ШРУСа Lancer IX (9)

10. Большую часть смазки закладываем в корпус ШРУСа.
Замена пыльника ШРУСа Lancer IX (10)

…и немного в пыльник:
Замена пыльника ШРУСа Lancer IX (11)

11. Ставим шарнир, стопорное кольцо и т.д.
Замена пыльника ШРУСа Lancer IX (12)

12. И собираем все в обратном порядке.

В отчете использовались материалы автора "Евгений 2.0i", за что ему большое спасибо!

Комментарии (11)

  1. Unclefeds • 19.04.2012 в 10:05

    Нормально написано. Спасибо.

    • cthutq • 18.08.2012 в 08:07

      спасибо за подсказку )))

  2. Славик • 20.03.2013 в 12:05

    большое спасибо познавательно

  3. domino • 12.05.2013 в 09:09

    Огромное спасибо!!!

  4. Алексей • 01.09.2013 в 16:33

    Все доступно, только не понятно, масло с коробки сливать нужно? в частности с 1.6 АКПП

  5. Алексей • 10.02.2014 в 09:38

    c 1,6 ат масло сливать не нужно. сломал рычаг с районе шаровой — стойка ушла наружу — привод вышез из коробки и порвал внутренний пыльник. масло из коробки не вытекло. Таки ненужно масло сливать )))

  6. максим • 18.03.2014 в 06:18

    есть ли разница у пыльников внутр или внешнего.или одинаковые???

  7. mits163 • 18.03.2014 в 21:11

    Они разные .

  8. максим • 02.04.2014 в 08:35

    от каких авто подходят?

  9. mits163 • 02.04.2014 в 23:42

    Если ищите дешёвый аналог пыльника , поищите в инете отзывы о «Masuma» MF-2068 .
    В виде смазки под пыльник допустимо применить Castrol LMX или аналогичную . Если найдёте смазку по консистенции NLGI -1/1.5 , то — это лучший вариант . Примените специальную для триподов — шоколад .

  10. сандр • 25.08.2015 в 23:26

    Если все это делается под машиной то шрус долго не проживёт

Оставить комментарий для cthutq