Mitsubishi Lancer FAQ

Ремонт своими руками

Замена масла в АКПП

Для замены масла в автоматической коробки передач понадобится не менее 6 литров масла, также ключ на 24, плоскогубцы и помощник.

Фотография необходимого масла:
Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 (1)

Приступим к замене масла в АКПП

1. Откручиваем защиту двигателя, если таковая имеется. Смотрим на радиатор — видим подводящую трубку от коробки входящую в радиатор.
Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 (2)

2. Готовим тару, объемом не менее 5 литров, куда будем сливать масло.

3. Отжимаем хомут плоскогубцами и снимаем шланг. Шланг в канистру — помощник заводит авто на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче. Насос выкидывает масло в канистру. Так как шланг идёт сверху коробки, насос сразу воздух не хватанёт. В любом случае не держим машину заведённой больше минуты, это важно!

4. За секунд 40 должно слиться литра 3 масла. Далее глушим машину и откручиваем сливную пробку заранее подготовив тару для слива (обрезанная канистра подойдёт отлично). Фотография сливной пробки:
Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 (3)
Пробка с магнитом, поэтому если на ней будет небольшое количество стружки, вытираем ее насухо.

6. Далее сливается ещё 2 литра масла, таким образом получается общее количество слитого масла в районе 5,5 литров, а это говорит о полном сливе масла.

Фотография масла, которое слилось из трубки подачи:
Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 (4)

7. Закручиваем пробку и одеваем шланг на радиатор.

8. Наливаем 5 литров масла через отверстие щупа с помощью лейки со шлангом.

9. Заводим машину и прогоняем селектор передач пару раз задерживаясь на каждом положении секунд по 5.

10. Достаём щуп — уровень должен быть между нижней и верхней отметками COLD

11. Прогреваем до рабочей температуры, ещё раз гоняем селектор и проверяем — должно быть посередине между отметками HOT. При необходимости доливаем. Проверка уровня проводится на положении N селектора.

12. Через небольшое количество километров, проводим еще раз контрольную проверку уровня масла.

В итоге после замены масла прекратились рывки при переключении, т.е. переключения коробки проходят незаметно.

В отчете использовались материалы автора "Мракобес", за что ему большое спасибо!

Метки: ,

Комментарии (34)

  1. Yayo • 14.03.2012 в 14:50

    разве не под давлением масло заливается ?? промывка еще нужна

  2. S • 31.01.2013 в 08:19

    От души благодарю за подробное описание процесса.Все получилось как пишеш.Я даже не стал пренебрегать пунктом «сигареты и пиво по вкусу» Короче все по инструкции!Особых проблем с акпп не было,но трансформатор при переключении стал работать тише. ,

  3. Daniil • 25.04.2013 в 14:48

    Поменял масло по этому принципу, вроде пока тьфу тьфу…
    Единственное что при заводе двигателя был так скажем «нежданчик» масло полилось не только из той трубки которая идет к радиатору, но еще от куда то хлынуло я так и не понял.
    и еще на нейтральной передаче машина не заводилась, с паркинга только таварищ переключил быстренько при запуске на N.

    • Евгений • 25.08.2014 в 23:49

      Аналогично «нежданчик», я еще всю голову сломал у меня не совпадает с этой фоткой выше долго искал где же этот шланг отсоединять, в следующий раз в другом месте буду шланг отсоединять ближе к колесу.

  4. Алекспндр • 13.06.2013 в 03:41

    Отличный Сайт)) Спасибо)

  5. Певел • 14.08.2013 в 17:36

    Вчера тоже решил поменять масло частично,открутил пробку сливную слилось 4,7 литра. долил столько же. Через месяц повторю процедуру,думаю этого достаточно.

  6. Иван - Красноярск • 22.08.2013 в 08:25

    Всем привет! У меня Ланс IX 2001г.в., 1.6 (4G18), на трансмиссии CVT комплектации GLX (Сингапурец) – суть вопроса: по VIN номеру выдают масло в трансмиссию ATF SPIII, а ещё гуляет мнение про Mitsubishi CVT Fluid – где правда и чаво лить то в коробку? =) Заранее спасибо!

  7. михаил • 14.09.2013 в 12:48

    Масло менял этим способом только с радиатора давление больше чем со шланга. Так и должно или что то не так сделал. Шланг снимал показанный на фото.

  8. Таня • 27.09.2013 в 18:31

    Подскажите, у меня пробег 64000 км., надо ли долить масло в акпп или нужно замену сделать с промывкой, или можно пока не трогать

  9. Саня • 13.10.2013 в 07:04

    С радиатора давление больше чем со шланга. Так и должно быть или что то не так сделал. Шланг снимал показанный на фото?????????????????????????????????

  10. Макс • 02.11.2013 в 18:42

    Первый раз менял масло, просто выкрутил сливную пробку, слилось 4л масла, залил столько же, проехал 50км и потом менял уже вашим способом.Большое спасибо вам, как только помощник завёл мотор в нейтрали, масло лилось не из шланга в банку, а из штуцера прямо на коробку и в яму на меня, так что спасибо за совет!!!)Буду вспоминать вас соответствующими словами.))) Мотор заглушили через 3-5сек))) вытерся я, одел на штуцер подобранный шланг и вместе с тем шлангом опустил в канистру, масло лилось только из штуцера, а не из шланга, повторный запуск мотора длился 30сек. Потом слил остальное со сливной пробки и получилось так же как и первым способом, общее кол-во 4л. Так что ваш не известно от куда взятый способ не эффективен, сливается масла так же, а гемора больше) Парни сливайте только со сливной пробки и столько же заливайте, потом катайтесь и меняйте снова. Всем спасибо))

  11. Макс • 02.11.2013 в 18:51

    покупал 9 пузырьков диамонд сп3

  12. Влад • 13.11.2013 в 11:23

    Данный способ похож как по мануалу, только попроще. Почитайте вот тут кому интересно: akppinfo.narod.ru

  13. Алмаз • 15.11.2013 в 12:46

    Ребята, подскажите-масло еще не черное, но и красным не назовешь. Пробег 105 тыс. км. Менять или нет? Пробовал на белый лист капнуть, красный еще чувствуется как бы, то есть не черное это точно.

  14. GREK HEK • 16.12.2013 в 21:11

    А как там фильтр сменить в АКПП масленый ?

  15. Виталий • 04.04.2014 в 21:53

    Всем привет, у меня лансер Х 2011 г.в. не могу найти информацию нужно ли менять масло в автоматической коробке и через сколько км. пробега (сейчас 42 000 км) подскажите.

    • Евгений • 25.08.2014 в 23:45

      Каждое большое ТО, первый раз меняется на 30000 и через каждые 30000, 60, 90,120 и т.д.

    • евгений • 22.01.2015 в 07:37

      мне посоветовали в пределах 60000-90000 тыс.км

    • Сергей • 25.03.2015 в 12:07

      В АКПП масло меняеться через каждых 30000 км пробега

  16. mits163 • 05.04.2014 в 10:20

    Очень странно ! Запрос в инет: «Замена масла в акпп ланцер 10» и мне становится известно , как произвести замену самостоятельно и на каком пробеге .

  17. Алексей • 05.08.2014 в 15:30

    Подскажите а как насчет фильтра,его надо менять?

    • михаил • 22.08.2014 в 19:31

      в 9 лансере надо коробку половинить если фильтр менять, но это ненужно

    • Евгений • 25.08.2014 в 23:44

      Мне в руси пытались его продать, сказали надо менять. Звонил в сервис в котором пару раз обслуживался — сказали, что в моем случае менять не надо т.к. фильтр стоит в коробке и что бы поменять это надо разбирать коробку, который стоит на весь срок эксплуатации. LancerX 1.5 AT. 2010 г.в.

  18. Евгений • 25.08.2014 в 23:41

    Привет всем! Подскажите, что делать если же при заведенной, сливал масла и не успел заглушить хватанула на верно воздуха что делать? Слилось масла около 5,5 может чуть больше, залил 5 раз по литру, но на щупе показывает больше максимальной отметки. не могла образоваться где-нибудь воздушная пробка и как ее убрать если такое возможно?

    • михаил • 28.09.2014 в 01:45

      небудет там никаой воздушной пробки

  19. Николай • 16.09.2014 в 13:35

    После продажи автомобиля осталось масло для акпп 4024800 (Mitsubishi Diamond ATF SP-III)
    8916-723-7788 отдам, как брал по 290р есть 24 литрушки

    • михаил • 29.09.2014 в 14:56

      да оно в магазинах по 250 во Владимире и Москве , что ты тут немыслемую цену толкаеш?

    • евгений • 22.01.2015 в 07:41

      было бы неплохо приобрести)))тем более по такой цене))))вчера смотрел на цены-от 580 до 620 за литр среднерозничная цена.

  20. Михаил • 23.10.2014 в 20:59

    Я менял масло не таким способом! Просто слил через пробку и потом залил такое же количество жижи! Скажите, так можно делать, ни чего плохого не будет после такой замены?

  21. Николай • 15.11.2015 в 15:59

    Машина Мицубиси Лансер 1,6 АКПП пробег 180000 каждые 40000 менял масло частичной заменой- просто слил масло и залил токой же объём. В данном случае просто решил поменять целиком т.к. масло досталось относительно бесплатно 12 л.

    Менял масло методом замещения:
    Потребуется две пустых прозрачных канистры (допустим из под воды 5л)
    Переливаем в прозрачную канистру из железной DiaQueen ATF SP-III 4л и делаем отметку маркером на бутылке (Уровень 4л) на другой канистре делаем тоже самое. Это необходимо чтобы масляный насос в АКПП не схватил воздуха. Вывешиваем передние колёса.

    Далее:

    1) Выкрутил сливную пробку АКПП, слилось 4л масла, залил 4л из прозрачной канистры.
    2) Далее снимаем шланг с радиатора опускаем в канистру (затыкаем металлический штуцер который идёт в коробку) помощник заводит мотор в паркинге и начинает гонять коробку по всем режимам, масло льется из шланга в канистру.
    3) Не доводя уровнь до 4л в прозрачной канистре,глушим мотор и заливаем опять 4л масла.
    4) Ставим новую канистру и повторяем запуск двигателя с чередованием всех режимов работы коробки.
    5) Приблизительно на 7 литрах слитого таким образом масла оно начинает светлеть, глушим мотор.
    6) Возвращаем все соединения на место.
    6) Заливаем масла приблизительно 2-3 литра и заводим мотор прогоняя коробку во всех режимах работы смотрим уровень (Холодный) и доливаем, если необходимо.
    7) Далее не торопясь проезжаем километров 10-20 и проверяем уровень на (Горячую).

  22. Дима • 19.02.2016 в 13:15

    Всем привет!
    Ребят помогите пожалуйста!!! На моей азиатке потёк шланг акпп на соединение с радиатором, который короткий, заказал новый (оригинал), установил, хамуты тоже новые, вроде все прекрасно, но проехав районе 1000 км он опять потёк!!((( Думал дело в хомутах, поменял хреново количество раз и разных типов, все равно протекает(((
    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧЕМ ОНА БОЛЬНА!?!?!?

  23. Макс • 28.04.2016 в 15:00

    Ребята как думаете если слил 4,5 а залил 5 (не полная замена, а частичная, просто было только 5 литров) норм? вроде как и раньше катаюсь, все переключает, но только по щупу теперь всегда МАКС и на HOT и COLD))))

  24. Роман • 20.03.2017 в 15:22

    блин, че за колхоз??? мануал автор походу неправильно читал, или вообще не читал. не выполнил все полагающиеся процедуры. со шлангом напутал. ездец, вводите людей, такими неполными алгоритмами, в заблуждение!!!

  25. Антон • 02.07.2017 в 21:35

    Поменял масло сам в гараже : ничего кроме сливной пробки откручивать НЕ НАДО! Акпп прогрел, поставил в нейтраль — слились 4.5 литра масла, затем ПОДНИМАЕМ пассажирскую сторону авто и наблюдаем как начинает литься масло в итеге слилось 5.45 литра, через 1000км повторил.

Оставить комментарий