Mitsubishi Lancer FAQ

Ремонт своими руками

Электронная обманка второго лямбда-зонда

Если у вас есть возможность прошить электронный блок управления, то можно программно отключить вторую лямбду. Ее после этого можно убрать и поставить вместо нее заглушку. У меня такой возможности нет, поэтому будем обманывать вторую лямбду путем добавления резистора сопротивлением 390 или 430 кОм. Почему именно эти сопротивления? Потому что они были проверены практикой.

Необходимые инструменты:

  • Паяльник
  • Резистор на 390 или 430 кОм
  • Изолента или термоусадочная трубка
  • Плоская и крестовая отвертки для снятия центральной консоли

Существует два участка, куда можно будет припаять резистор в разрыв сигнального провода:

  • Лямбда-зонд — разъем— цвет сигнального провода синий (под днищем автомобиля).
  • Разъем лямбда-зонда — мозги авто — цвет сигнального провода белый (салон автомобиля).

В этом отчете будет рассмотрен второй вариант, потому что все будет делаться в салоне автомобиля. Резистор необходимо припаять в разрыв сигнального провода (белого цвета) от второго лямбда-зонда прямо в салоне автомобиля рядом с левой ногой переднего пассажирского сиденья.

Цвета проводов для второго участка (Mitsubishi Lancer IX 1.6)i:

  • белый — сигнальный.
  • черный — масса.
  • красно-желтый — подогрев.
  • сине-желтый — подогрев.

Приступим к обманке второго лямбда-зонда (ДК):

1. Приступим к снятию кожуха центральной консоли.
Электронная обманка второго лямбда-зонда
Электронная обманка второго лямбда-зонда

2. Кожух крепится на 3 пистонах, поэтому с небольшим усилием извлекаем его:
Электронная обманка второго лямбда-зонда

3. Теперь необходимо с помощью отвертки нежно надавить на середину пистона, чтобы центральная шляпка ушла немного вниз. После этого пистон можно безопасно извлечь из отверстия:
Электронная обманка второго лямбда-зонда

4. Откручиваем крестовой отверткой центральный бардачок:
Электронная обманка второго лямбда-зонда

5. И вытаскиваем консоль с бардачком, нежно потянув вверх перпендикулярно потолку:
Электронная обманка второго лямбда-зонда

6. Отсоединяем разъем блок управления подогревом сидений и вытаскиваем его из консоли:
Электронная обманка второго лямбда-зонда

7. Откручиваем два шурупа крепления:
Электронная обманка второго лямбда-зонда

8. Снимаем левый кожух центральной консоли со стороны водителя:
Электронная обманка второго лямбда-зонда

9. Извлекаем пепельницу и откручиваем шуруп:
Электронная обманка второго лямбда-зонда

10. Консоль теперь можно потянуть немного вверх:
Электронная обманка второго лямбда-зонда

11. Перед нами открылся жгут проводов от второго лямбда-зонда.
Электронная обманка второго лямбда-зонда

12. Аккуратно разрезаем резиновую изоляция жгута, чтобы добраться до белого сигнального провода:
Электронная обманка второго лямбда-зонда

13. Резистор на 430 кОм с рассеиваемой мощностью 0.5 Ватт:
Электронная обманка второго лямбда-зонда

14. Припаиваем резистор в разрыв сигнального провода белого цвета:
Электронная обманка второго лямбда-зонда

15. С помощью термоусадочной трубки или изоленты изолируем резистор, затем собираем все в обратном порядке.

16. Готово.

Комментарии (185)

  1. Vitbar140377 • 08.10.2012 в 07:34

    скажите пожалуйста а второй лямбда в этом случае нужно оставить или можно его вообще убрать ????

    • DLST • 08.10.2012 в 17:48

      Вторую лямбду нужно оставлять обязательно, поскольку резистор только корректирует ее показания. Если хотите ее убрать, тогда необходимо отключить ее программно в электронном блоке управления.

      • Роман • 23.06.2017 в 23:40

        Скажите пожалуйста.так я не понял с первого католизатора датчик убирать чтоль надо или вс5 так и оставить только выбить

  2. Vitbar140377 • 09.10.2012 в 12:05

    спасибо большое, а нет варианта кроме програмного чтобы её вообще удалить ????

    • DLST • 10.10.2012 в 09:39

      Мне известны только три метода: 1. Электронная (вторая лямбда остается) 2. Механическая (вторая лямбда остается) 3. Прошивка ЭБУ (вторую лямбду можно удалить)

      • Роман • 15.03.2013 в 03:54

        3. Прошивка ЭБУ (вторую лямбду можно удалить).
        Скажите пожалуйста,если отключить через ЭБУ,как оно отразится на работе мотора и расходе топлива? что лучше сделать из этих всех вариантов?
        Спасибо заранее!

        • DLST • 16.03.2013 в 14:32

          Можно воспользоваться любым из предложенных вариантов, все они хорошо работают. Если бы у меня была возможность отключить ее программно, то я бы выбрал именно этот вариант. Смесь топлива готовится на основе показаний первого лямбда-зонда, второй в этом не участвует.

          Сам я воспользовался электронной обманкой с помощью резистора, на расходе топлива и работе двигателя никак не отразилось.

          • den34 • 20.02.2015 в 13:50

            Не всегда по первой лямде готовит смесь в круизе первая обращается ко второй и едет по триммам. Вот одно не понятно какие триммы посылает второй лямба при впаеном резюке.

          • Евгений • 24.03.2015 в 12:27

            день добрый.у меня как и у многих проблема в чеке-обнуляю снятием клеммы-бывает загорается через 100км плюс минус 20-30км или бывает и 350 км едет без проблем.заправляю 95 на лукойле.прочитал почти все о проблеме на разных сайтах и пришел к выводу что проблема основная—изнашиваются маслосъемные кольца и колпачки из-за этого масло попадает в камеру сгорания—соответственно нагар на поршнях клапанах и затем засоряется катализатор—потом и начинат зачастую загораться чекен. поэтому все взаимосвязано—расход масла—забивание катализаторов—загорание чекена—износ колец и колпачков.. моя прошла 250т км-жрет 1л на 1000км.посмотрел сколько стоит замена колец и остального вместе с запчастями 50тр.а там прийдется менять и грм и помпу и масло и антифриз вообщем полная разборка движка.попробую по вашему совету впаять резистор.непоможет -прийдется продавать машину или кататься па масложерке до лучших времен..

  3. Vitbar140377 • 10.10.2012 в 16:04

    огромное спасибо,всё понял.

  4. Алексей • 20.01.2013 в 16:22

    Вопрос. А такая «резисторная» обманка будет действовать на все автомобили или только на лансер..?

    • DLST • 20.01.2013 в 20:09

      Обманка с помощью резистора точно работает на лансере 9 поколения, поэтому про другие автомобили ничего сказать не могу. Но во всяком случае можно попробовать, от этого вы кроме времени ничего не потеряете.

      • Алексей • 20.01.2013 в 21:08

        спасибо) я думаю, что должно на всех работать… лямбды у всех автомобилей одинаковые и напряжение то же… принцип одинаковый…

      • димон • 16.03.2013 в 13:06

        Скажите плиз,я несовсем понял!Нужно оба ката выбивать или как?

        • DLST • 16.03.2013 в 14:36

          Это уже решать Вам, я второй не трогал, поскольку он дает слабо ощутимую прибавку на верхах, а первый наоборот на низах.

          • андрей • 04.11.2014 в 16:58

            Если сама лямбда помрет то резистор не поможет, только замена лямбды?

  5. Илья • 30.01.2013 в 08:21

    Скажите а возможно сначала поставить обманку а потом только выбить кат (месяца через 3, потеплее будет 🙂 ) И диапазон кОм и рассеивающей мощности если возможны варианты

    • DLST • 30.01.2013 в 10:42

      Даже и не знаю, будет ли работать такой вариант, потому что от второй лямбды и так поступает нормальный сигнал в эбу с исправным катализатором. Рассеивающая мощность резистора подойдет даже 0.25 Вт, греться все равно он не будет. Точный диапазон в кОм сказать не могу, но мы пробовали резисторы номиналом 390 и 430 кОм, по сей день все исправно работает, ошибок нет.

      • Илья • 31.01.2013 в 03:43

        у меня он какой-то странный пробег 126000 км (2004 г.), при минус 35-15 градусов (примерно), ошибка вылезает «что-то там при прогреве»(с катом связанна), как только машина постоит в теплом гараже часок ошибка пропадает. вот и не знаю даже что делать. Пропадала и появлялась раз 5 уже за 2 месяца, не считая того сколько лаз я клемму скидывал

      • Ирик • 04.06.2013 в 22:25

        Скидывал клемму поставил резистор не на 430 а на 470 кОМ все равно датчик позже загорелся. Может надо через диагностику сбросить. Подскажите?

        • DLST • 05.06.2013 в 17:57

          Посмотрите какая у вас выходит ошибка, может быть ошибка вообще не связана с катализатором.

  6. Алексей • 05.02.2013 в 13:51

    подскажи где достать такой резистр?

    • DLST • 05.02.2013 в 17:13

      в любом магазине радиодеталей

  7. Илья • 07.02.2013 в 08:05

    Сделал как написано, поставил резистор на 430 кОм, кат пока не выбивал, все работает. Спасибо большое 🙂

  8. Ant • 02.04.2013 в 12:25

    Подскажите, кто знает? на лансер с двиг 1,3 принцип тот же? цвет провода, номенал сопротивления резистора? и если обманку поставить, а кат не выбивать чек погаснет?

  9. ден • 24.04.2013 в 21:27

    Всем привет такой вопрос,а если нечего не делать после удаления катализатора и загорелся чек можно ли так ездить и как повлияет на работу двигателя, увеличится ли расход топлива. Зарание спасибо.

    • DLST • 24.04.2013 в 22:29

      Ездить так в любом случае нежелательно, поскольку ЭБУ перейдет в аварийный режим и будет готовить бедную смесь, тем самым двигатель будет работать не на полную мощность.

      • Вит • 12.05.2015 в 07:33

        Добрый день! А если ошибку с 2лямбдой сбросили через ноутбук, двигатель из аварийного режима выйдет? ошибка второй лямбды выскакивала при переключении с бензина на газ(у меня гбо 4 поколения) двигатель 4g13. и влияет ли аварийный режим на расход масла?

  10. ден • 24.04.2013 в 23:42

    Спасибо понятно,а в первом случае это на самой лямде паять резистор. Зарание спасибо .

    • DLST • 25.04.2013 в 13:58

      В первом случае необходимо залезть под машину и найти провод от лямбды до разъема. Затем припаиваетесь в разрыв синего провода.

      Но мне больше нравится второй вариант, поскольку не нужно лазить под машину, все действия проводятся в салоне.

  11. ден • 25.04.2013 в 19:57

    Не стал заморачиваться выточил механическую ,поставил проехал 25 км проблем нет спосибо

  12. Daniil • 02.05.2013 в 17:54

    Сам я из Нижнего Новгорода , сегодня объездил пол города это точно, в поисках резистора…
    Нашел один магазин на Московское шоссе, д.11 и тот был закрыт. на радио рынке не было, через интернет упаковку 500шт заказывать не хочется. где вы их берете эти резисторы?)

    • DLST • 02.05.2013 в 18:46

      Нижний Новгород большой город и в нем точно есть магазины радиодеталей или хотя бы мастерские по ремонту бытовой техники. Думаю, что без проблем сможете найти его там)

  13. Daniil • 02.05.2013 в 18:47

    http://www.chipdip.ru/product0/57465/ такой подойдет???

    • Daniil • 02.05.2013 в 18:49

      я в них конечно вообще не шарю… но там есть разница какой стороной его поять? +или- ; либо вход-выход.

      • DLST • 02.05.2013 в 19:04

        Разницы никакой нет, можете припаять любой стороной.

    • DLST • 02.05.2013 в 19:16

      В приведенной вами ссылке резистор номиналом в 1 мОм, у него сопротивление почти в 3 раза выше, чем у рекомендуемого в этом отчете.

      Если брать в качестве примера магазин чип и дип, то можете купить этот резистор:
      http://www.chipdip.ru/product0/45450/ — 390 кОм, 0.25 Вт

      P.S. Ну и цены в этом магазине, я покупал резистор за 50 копеек в Чебоксарах 🙂

      • Саша • 25.04.2016 в 14:47

        Почему тогда на ютубе видеоотчеты и рекомендация паять резистор 1 МоМ…??

        • DLST • 27.04.2016 в 10:26

          Есть некий диапазон сопротивлений, который будет хорошо работать с лямбдой. Если у людей нормально работает резистор на 1 мОм, то это здорово. Отчет был сделан более 5 лет назад и на тот момент лично мной было проверено два номинала резисторов, это 390 и 430 кОм.

  14. santer108 • 04.05.2013 в 22:40

    может я повторюсь..но если кат не выбивать,а просто поставить обманку…будет работать машина нормально и не будет гореть чек?у меня 9 лансер 1,6.Спасибо.

    • DLST • 05.05.2013 в 11:10

      У вас сейчас ошибка плохого прогрева катализатора? Гасить ее с помощью обманки и при этом не удаляя первый катализатор не рекомендуется, поскольку неизвестно в каком состоянии у вас находятся соты. Если пробег достаточно большой и пользовались некачественным бензином, то катализатор может развалиться и попасть в двигатель. Последствия всего этого думаю объяснять не стоит)

  15. серёга • 23.05.2013 в 11:52

    Подскажите что мне делать? У меня лансер9 1.3 выбил катализатор,сделал обманку на 2-ю лямду.да машина пошла с малых обр,но Чек всё равно горит.Вот

    • DLST • 23.05.2013 в 16:28

      Если у вас до удаления катализатора и установки обманки уже была ошибка, то лучше всего скинуть минусовую клемму аккумулятора, после этого чек должен погаснуть.

  16. серёга • 23.05.2013 в 16:36

    да, до этого он горел. Я снимал — клейму,но проехав 10км снова загорается чек

    • DLST • 24.05.2013 в 11:17

      Тогда у вас либо неисправна сама лямбда, либо ошибка не связанная с катализатором. Во всяком случае вам лучше считать ошибку с помощью какого-нибудь сканера, тем более они стоят около 400 рублей.

  17. андрей • 08.07.2013 в 20:43

    Скажите пожалуйста есть разница резистора 1 Мом и 430 кОм, какой лучше?

    • DLST • 08.07.2013 в 21:21

      1 МОм скорее всего не подойдет, т.к. сигнал от лямбды с таким большим сопротивлением может просто затухнуть. Но если у вас есть время и желание проверить работоспособность, напишите потом здесь о результатах) Но я советую заранее ставить проверенные номиналы резисторов (350 — 500 кОм)

  18. андрей • 08.07.2013 в 22:09

    Проверял не работает!!! резистор 1 МоМ ставил вместе конденсатором НЕПОЛЯРНЫЙ!! ёмкостью 2,2 мкф на 160 вольт! Также пробовал резистор 430 кОм хватило где то на 300 км. Ошибка опять загорелась! Ещё стоит механическая обманка с ней проехал около 1000 км. И опять горит! Проверял сканером пишет что ошибка лямда зонт 2. Щас загорается после сброса через блютус OBD 2 через каждые 10-15 км!? Так и ездею,каждый раз сбрасывают!

    • DLST • 09.07.2013 в 08:56

      А какой номер ошибки у вас выходит? Если не ошибаюсь, то при плохом прогреве катализатора должна выходить ошибка P0421. Если вы все делали правильно, припаивали резистор в разрыв сигнального провода и даже ставили механическую обманку, но у вас все равно выходит ошибка, то она скорее всего не связана с катализатором. Может быть у вас неисправен второй лямбда-зонд? Если это на самом деле так, то проще будет отключить ее программно.

      • KarabasB • 23.02.2014 в 15:03

        Подскажите пожалуйста! Как реагировать на чек и кодом ошибки 0170, недавно поставил газовое оборудование, на бензине чек не горел.

  19. андрей • 09.07.2013 в 12:33

    ???? Хватает ровно на 10 км после сброса и опять горит, а загорается так: при езде машина начинает как будто подтраивать, небольшой провал и ОШИБКА загорелась! Ошибки выдает две: 0136 и 0142. Т.е ошибка 2 лямда и поврежден или неисправен провод НАГРЕВА! Хотя при горящей ошибки машина лучше разгоняется и ровнее работает!??? Если честно надоело уже пусть горит расход не намного больше, просто раздрожает горящая ошибка!

    • DLST • 09.07.2013 в 14:19

      Ошибка P0136 говорит об отказе второй лямбды. Чтобы убрать ошибку вам нужно разобраться со второй лямбдой (либо проводка, либо сама лямбда) или просто прошить ЭБУ с отключением второй лямбды, тогда и ошибок выходить не будет.

  20. андрей • 09.07.2013 в 16:51

    Попробую. СПАСИБО!!!

  21. Миха • 25.07.2013 в 09:41

    Приветствую всех! Катаюсь на каризме 1.6 2001г. 103 лс. Вопросов два!!! 1. Провода в салоне такого же цвета как на лансе и там же (под девой ногой пассажира) находятся (может кто знает)? 2. Нужно ли ставить пламегас вместо первого ката? Если не будет пламегасителя, не прогорит ли глушитель или труба эта ну где кат был (не знаю как она правильно называется)?

  22. Влад • 08.08.2013 в 20:16

    всем привет! подскажите решение моей проблемы.
    выбил катализатор, установил на второй кат механическую обманку чек потух, но увеличился расход топлива и из выхлопной трубы валит густой белый дым. до выбивания таких проблем не было. спасибо

    • DLST • 08.08.2013 в 22:55

      Уровень антифриза в норме?

  23. vlad1972 • 15.09.2013 в 22:17

    Всем привет!Лансер 9(1,6) 2005г..Разобрал в салоне всё по инстр.Разъёма не нашёл.Домкратил машину,резал,паял.На датчике провод серый а не синий.Пока всё Ок!.

  24. Bulat • 17.09.2013 в 10:45

    Что будет если снять катализатор, но ничего не делать с лямдой?

    • vlad1972 • 18.09.2013 в 22:13

      Через 40-150км загорится чек(ошибка второй лямды).

  25. alexei52 • 06.11.2013 в 19:18

    Привет всем. Перепробовал много всяких обманок. И всех лучше подошла с резистором 680кОм и конденцатором 2,2 Мкф. Показания практически совпадают как с новым катализатором. Но не на всех машинах работает. Сегодня был Тушканчик 2007 года с мотором 2,4л, там пришлось повозиться резистор встал только 5,6 кОм с конденцатором 10 Мкф. А как практика показывает большинство работают с резистором 390-680 кОм и коденцарорами 1-4,7Мкф. Приходиться только методом подбора

  26. Рамиль • 17.11.2013 в 16:05

    Здравствуйте сделал все как написано. У меня вырос расход топлива. что посоветуете? Может резистор с другим сопротивлением?

    • mits163 • 19.11.2013 в 23:49

      Обманка «ваяется» для того , чтобы обдурить вторую лямбду в исправность ппервого каталлизатора .
      Топливная смесь формируется по показаниям первой лямбды и зависит от кучи других факторов , например ,
      уличной температуры , чистоты воздушного фильтра , свежести свечей зажигания и т.д.. Очень подробно и доступно это изложено в » учебниках Рольф » . Ради интереса , наберите в поисковике .

  27. димон • 19.11.2013 в 16:40

    подскажите пожалуйста а если резистор больше поставить 480 работать будет заранее спасибо

    • mits163 • 19.11.2013 в 23:37

      Вообще-то , номиналы сопративлений следующие … 430 , 470 , 510 … .
      Но даже с таким «презензионным» сопративлением , «чек» загораться не должен .

  28. Рамиль • 23.11.2013 в 14:30

    поставил 300 к Ом упали обороты уменьшился расход.

  29. 8jfm1mty • 09.12.2013 в 19:32

    Вопрос наверное уже был такой но еще раз спрошу)))можно ли сделать эту обманку не удаляя первый катализатор????

  30. mits163 • 09.12.2013 в 19:55

    Можно .
    Если возникают сомнения , то вспомните ВАЗики с ЕВРО-2 (лямбда + каталлик) . Сколько их до сих пор бегает по дорогам и не все их владельцы парятся с удалением ката .

    • 8jfm1mty • 09.12.2013 в 21:04

      спасибо так и сделаю тогда

  31. dts • 18.12.2013 в 00:14

    9 ланс. В одних руках с 2007г. (в моих) 0421 начала доставть после 100000км. пробега сначала через 1000-1500км теперь после 125тыщ. через каждые 100-200км. все это время на проверенной заправке,хотел выбить кат. теперь передумал и решил поставить обманку ту которую в Обнинске вояют. ВЫБИВАТЬ НЕ ТОРОПЛЮСЬ так как машинка едет.масло от ТО до TO не доливаю(15т.км) . Есть сомнения- что резвее стала это точно, прибавился звук на разгоне-бассистее стал -сечения выхлопа нигде нет- кат. развалился? о кого было? если развалился то и выбивать не надо?

    • Егор • 17.03.2014 в 21:32

      Извини! не подскажешь где в обнинске обманку ставил?

  32. dts • 18.12.2013 в 00:45

    Кто то может заправлял 98? (с пустого бака раза 2-3) есть случаи что помогает?

  33. dts • 18.12.2013 в 00:54

    И ёще -второй лямбда — не только диагнозстический?

  34. mits163 • 18.12.2013 в 23:32

    Значит , первый каталлизатор скорее мёртв , нежели жив . Ставьте либо механическую , либо электронную обманку . Про случаи осыпания ката читать не приходилось .
    По бензину — если почки отказали , поздно пить боржом .
    Вторая ещё и корректирует топливную смесь ,»сваренную» первой лямбдой .

    • alex78 • 29.01.2015 в 20:14

      ошибка Р0141,ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?Подскажите пожалуйста,1.6 4g18

  35. dts • 20.12.2013 в 20:39

    С обманкой ещё чуть подожду…После моего сообщения здесь машинка проехала без чека (0421) 500км.что на данном пробеге 125т.км -рекорд.)) Сдается мне что чек привязан к погоде — чем больше сырость и слякоть-тем чаще.

  36. mits163 • 20.12.2013 в 21:26

    Есть такая привязка к погоде , чем холоднее на улице и дольше прогревается машина , тем чаще загорается ЧЕК на «уставшем» кате .

  37. dts • 20.12.2013 в 23:11

    Согласен частично) ,но да же летом подобное наблюдалось не однократно при (именно) резкой перемене влажности загорается чек , когда внешний климат стабилизируется ошибка задерживается)… Может быть всё таки что то с лямбдой или проводкой от неё (сопротивление в цепи диагностики очень велико если туда ставится резистор 430 к о м-1 мом) вполне возможно что на чек влияет соль и влажность попадающая с низу на провода с нарушенной изоляцией или самого лямбды)

  38. server 70 • 29.12.2013 в 01:44

    У меня 9-й лансер 2004 года припаял себе реизмстор как как вы описали, только провод у меня желтого цвета а не белого, наверное на дорестайлах так.Но вот резистор номиналом 470кОм а рассеивающая мощность 1ватт проехал немного километров 40-50 чек не горит. А раньше загорался через 40-120 км. Это уже хорошо, но у меня такой вопрос будет ли работать тот резистор который я поставил? И загорится ли вообще чек после установки резистора и если загорится то через сколько км. или это на всегда убрали чек именно по ошибке катализатора, а ранее спасибо за подробный ответ.

  39. игорь • 15.01.2014 в 10:44

    добрый всем день! подскажите, где находится разъём второго зонда в салоне праворульного ласера 9? если у леворульного с права под ногами пассажира, то теоретически на правом руле с левой стороны под ногами пассажира? верно?

  40. игорь • 15.01.2014 в 12:30

    нашёл разъём, когда разрезал оплётку, то белый с чёрным были присоеденены вместе к толстому синему проводу. так должно быть?

  41. mits163 • 16.01.2014 в 00:03

    Как они соединены вместе ? Скруткой ? Разъёмом ?
    И вообще , цветовая гамма проводов соответствует изложенным в теме ?

  42. Mix • 16.01.2014 в 18:45

    У меня всё совпало и заработало! Большое спасибо автору!

  43. POKYRANIN • 12.02.2014 в 12:52

    можно-ли заменить родной лямбда зонд на ВАЗовский фирмы ” BOSH” и что для этого надо. подробней опишите пожалуйста. заранее спасибо.

    • mits163 • 14.02.2014 в 23:18

      Такая замена возможна только для второй лямбды . Если поставить вместо первой , будет повышенный расход топлива .
      Пы.Сы. Вместо первой лямды можно поставить вторую , только разъём придётся переставить .

  44. серж • 14.02.2014 в 10:34

    Горел чек,сделал обманку на 2-ой лямбд.не выбиаая кат.после 10 мин.езды опять горит.скажите можно ли электронную сделать сейчас?спасиб

    • mits163 • 14.02.2014 в 23:11

      А ошибка у вашего авто точно Р0421 ?

  45. Dimarik59rus • 24.02.2014 в 21:16

    Здравствуйте, сегодня припаял резистор на 390 КОм в разрыв белого провода, на лансере 9 1.6, скинул клемму, поехал, все хорошо. чек не загорается. Проблема решена, подумал Я но нет. Теперь чек загорается сразу после второго запуска. Что мне делать ?

    • DLST • 25.02.2014 в 11:20

      Первым делом лучше всего узнать номер ошибки.

  46. dimarik59rus • 25.02.2014 в 12:47

    Спасибо,завтра узнаю номер ошибки

  47. Tatarin7184 • 26.02.2014 в 15:22

    Загорелся чек(ошибка п0421).Пробег 170 ккм.лансер1.6 2005 года.Правильно ли я понимаю,что можно самостоятельно выбить Первый катализатор,прочистить его,поставить на место,а Второй отключить с помощью прошивки мозгов.И без добавления всяких обманок механических или электронных?Или все же есть какое то дополнение??Просто не опытен в этих делах,а город маленький.а в сервисах доверия нет )

    • DLST • 26.02.2014 в 15:27

      Да, можно без проблем выбить первый катализатор, только его не прочищают, а окончательно ликвидируют. Как это сделать, можно почитать тут. Второй катализатор можно не трогать, хотя, если есть желание, то почему бы и нет? С помощью прошивки можно будет отключить вторую лямбду.

  48. Tatarin7184 • 28.02.2014 в 11:36

    Так вторую лямбду могу отключить с помощью прошивки под евро 2,правильно?Я просто так понимаю,что катализатор(который в виде соты) он один, а там где вторая лямбда зона то там нет таких сот,а просто датчик и его в принципе не обязательно трогать? А не скажется ли это как то отрицательно в дальнейшем на расход топлива(это уже второстепенный вопрос)? Если как то неправльно выражаюсь вы поправьте меня. попробую перефразировать ))

    • DLST • 28.02.2014 в 15:58

      В машине два катализатора (два «в виде соты»), первый находится в выходном коллекторе (после первого лямбда-зонда), второй находится уже под машиной (после второго лямбда-зонда). Второй лямбда-зонд участвует только в проверке первого катализатора и немного корректирует смесь топлива. Таким образом, если мы отключаем с помощью прошивки второй лямбда-зонд, его можно выкрутить и поставить вместо него заглушку. Второй катализатор ничем не контролируется и если он выйдет из строя (забьется, рассыпется и т.п.), то никаких ошибок выходить не будет и вы никак об этом не узнаете. Выбивать его или нет, это уже дело каждого, от него получается небольшая прибавка на больших оборотах двигателя. При удалении первого катализатора, прибавка происходит на низах. Сам я не стал заморачиваться с прошивкой, поэтому просто удалил первый катализатор и припаял резистор в разрыв сигнального провода второго лямбда-зонда. За 100 тыс. км. пробега ничего не случилось, двигатель работал полностью исправно, ошибок не выходило.

  49. Alex • 28.02.2014 в 22:34

    Спасибо DLST за чудеса электроники. Поставил резистор на 390 кОм , чек погас- полет нормальный!

  50. сергей • 05.03.2014 в 17:10

    здравствуйте. подскажите пож решение моей проблемы. начал загораться чек,периодически тухнет и опять. выбил оба катализатора,поставил обманку через резистор.через 2 дня чек загорелся вновь,после того как проехал не много на бензине,на газу не горел. считал ошибку,0421.в параметрах данные по катализатору не показываются,как будто он не работает. что делать?

    • DLST • 05.03.2014 в 17:25

      Если чек загорается после обманки, скорее всего проблема либо в первом, либо во втором лямбда-зонде.

  51. сергей • 05.03.2014 в 19:10

    а как точно узнать какой?

    • DLST • 05.03.2014 в 21:31

      Можно проверить с помощью вольтметра, в гугле и яндексе огромное количество страниц, подробно рассказывающих об этом. Или же лучше съездить на нормальную диагностику, где смогут проверить обе лямбды.

      • Владимир • 09.03.2014 в 13:02

        добрый день!чек гарит — 186 км машина проехала,лямба под днищем ошибку выдает.Что надо сделать
        Спасибо!

        • DLST • 09.03.2014 в 14:22

          Здравствуйте. Какая именно ошибка выходит? P0421? Если да, то удаляете первый катализатор и ставите механическую или электронную обманку

  52. Serg56 • 23.03.2014 в 15:42

    Добрый день. Недавно начала тупить машина (как будто за кто-то сзади держит) Заехал на диагностику, сказали катализатор забит. Выбил кат., обманку ещё не поставил, а машина как тупила, так и тупит. Изменится ли поведение машины, после установки электронной обманки?

  53. Serg56 • 23.03.2014 в 16:21

    И ещё, обороты упали до 500-600

  54. Serg56 • 25.03.2014 в 20:18

    Всё решилось. Поставил обманку, тупила так же, но чек не горел. Выбил второй катализатор и машина ожила.

  55. Сергей • 10.04.2014 в 22:44

    Всем привет!У меня такое дело, очистил оба катализатора, поставил механическую обманку, но чек всё равно загорается и ошибка Р0136 якобы неисправность электроцепи 2 лямбда, а также стал валить белый и густой дым из трубы с не очень приятным запахом.Что же мне делать с этим, кто подскажет?)

    • DLST • 10.04.2014 в 22:53

      Так ошибка P0136 как раз и говорит о том, что нужно проверить вторую лямбду, скорее всего обрыв или сама вышла из строя.
      По поводу белого дыма, у вас это началось после появления ошибки Р0136? Если да, то скорее всего слишком богатая смесь готовится. Еще может антифриз попадать в двигатель, поэтому советую проверить уровень охлаждающей жидкости.

      • Сергей • 10.04.2014 в 23:52

        Вот я тоже предполагаю, что обрыв, когда закручивал, сильно видимо перекрутил провода.А антифриз в норме я проверял.А, как же избавиться от богатой смеси, не подскажите?

        • DLST • 11.04.2014 в 13:23

          Первым делом решите вопрос с лямбдой, можете ее заменить или вовсе отключить с помощью прошивки.

    • Сергей • 01.06.2014 в 21:56

      А масло жрёт? У меня была такая же ситуация. После удаления катализаторов повалил белый дым, как на паровозе ездил. Проблема решилась заменой сальников и колечки попутно поменял.

  56. Серега • 15.04.2014 в 16:03

    Спасибо ОГРОМНОЕ!!!Замечательная статья, избавился от надоевшего чека!

  57. денис • 15.04.2014 в 22:26

    Спасибо все ясно и понятно!)поставил работает!

  58. Михаил • 20.04.2014 в 00:37

    500 км Всё ОК . Спасибо автору !!!!

  59. Андрей • 23.04.2014 в 21:57

    Привет всем. Прочитал весь пост- очень интересный. У меня вопрос такой. Приобрел прибор ELM327 и проверил свой ланс на ошибки. ошибок не обнаружилось. проверил спустя неделю — показывает ошибку P0421. Чек при этом не горит и не загорался. Машина вроде бы идет хорошо. подскажите как реагировать на мою ситуацию. Спасибо заранее.

    • DLST • 23.04.2014 в 22:18

      При включении зажигания у вас загорается лампа с чеком? Если нет, то скорее всего ее вытащили или она просто перегорела.

  60. Андрей • 28.04.2014 в 16:43

    При включении лампа не загорается. Я вообще не видел как она горит. А лампу можно проверить как нибудь?

  61. Андрей • 28.04.2014 в 19:04

    Спасибо. т.е. выход один — выбивать первый кат и ставить обманку. правильно я понял?

  62. Спартанец • 03.05.2014 в 20:30

    сделав все как написали , уже проезал 150 км чек не горит ! спасибо огромне !! автор красавчик ))

  63. Дима • 20.05.2014 в 13:41

    а с 10 лансером такую операцию проделать можно???

    заранее спасибо

  64. Алексей152 • 21.05.2014 в 15:33

    у меня такая же ситуация. На диагностике высветилась ошбка катализатора. Машина не едет. Расход увеличился. Из выше прочитаного делаю вывод,что необходимо 1) выбить первый катализатор 2) припаять резистор сопротивлением 390 или 430 кОм 3) сбрасываю клемы всё верно?

    • Sevaye • 22.05.2014 в 10:24

      Все верно. Для тех у кого через какое то время чек снова выскакивает рекомендую установить более правильную обманку, которая включает резистор и конденсатор, схемы поиском есть в интернете.

  65. Анатоль • 21.05.2014 в 21:22

    Ситуация такая : В течении года ездил чек то загорится то потухнет затем стал гореть постоянно ,поехал на диагностику сказали что проблема с катализатором я дудак не спросил тогда номер ошибки поехал на СТО хотел выбить 1 КАТ механик разобрал посмотрели поглядели он в отличном состоянии возможно прежний владелец его менял пробег у авто 180000 км поставил мех обманку на 2 КАТ . 1 КАТ трогать не стали собрали все назад через какое то время обратился к другому диагносту определили неисправность 1 лямбды .Заменил ошибка не пропала . Снова к диагносту обрыв 2 лямбды Расход увеличился ! Тяга вроде нормуль !
    поможет ли установка резистора ?
    прошивка дороговато ! Что мне делать помогите ради бога !!!

    • Sevaye • 22.05.2014 в 11:05

      Обманка без удаления первого катализатора (тем более если он еще частично выполняет свои функции) будет работать не правильно. Проще говоря, амплитуда сигнала будет будет слишком низкой, и ЭБУ посчитает второй датчик неисправным, можно попробовать подобрать резистор меньшего номинала например 150К или 100К, только подбором.
      Кстати, внешне красивый катализатор с чистыми сотами не признак его работоспособности. По графикам на диагностике нужно смотреть.

  66. Sevaye • 22.05.2014 в 10:52

    Кстати есть еще один вариант, который я ставил себе, в принципе он отличается лишь видом устанавливаемого резистора, вместо обычного я использовал переменный резистор на 680К (или подстроечный), это позволяет в дальнейшем корректировать амплитуду сигнала второй лямбды не перепаивая резисторы. Это для тех у кого ошибка все равно периодически выскакивает, и подбором сопротивления резистора можно добиться нужной амплитуды сигнала. Переменный или подстроечный резистор нужно брать закрытого типа, иначе пыль и влага со временем могут влиять на сопротивление.

    В теории есть еще один метод, который позволяет полностью удалить второй датчик кислорода без прошивки ЭБУ, нужно сигнальный провод от второй лямбды подцепить на сигнальный провод первой лямбды, и установить уже описанную здесь обманку. На практике не проверял, но в теории если ток кислородного датчика достаточный для входного сопротивления ЭБУ, то все будет работать без проблем У кого будет желание или потребность, например сгоревший, поврежденный второй датчик кислорода, могут проверить эту теорию, тем более новый не особо дешевый.
    В догонку скажу, что есть еще метод обманки с полным удалением второго лямбда зонда, с использованием электронной схемы имитации синусоиды кислородного датчика но он сложный и требует хорошего познания в электронике.
    Удачи.

  67. Алексей152 • 22.05.2014 в 19:24

    резистрор обязательно паять??? или можно просто скрутку сделать??? с паяльником туда не получилось подлезть

  68. Александр • 22.05.2014 в 22:20

    Подскажите пожалуйста??? При замени двух катализаторов на пламягасителя должен ли чек гореть? И как можно узнать стоят ли на двух лямбдах обманки? Заранее спасибо!!!

  69. стас • 20.07.2014 в 22:45

    добрый вечер.сделал все по схеме-не помогает!может лямбда 2 накрылся?перед тем как ставить обманку,был на диагностике,на хх лямбда выдает 0 вт,а при нажатии на газ,20.это нормально?или считать все-таки датчик мертвым???

    подскажите!!!!

  70. Владимир • 07.08.2014 в 16:27

    где взять Резистор этот?

    • Rodin • 12.12.2014 в 19:57

      В любом радиомагазине или спросить у лиц , связанных с электроникой .

  71. Bruce51 • 12.12.2014 в 01:00

    Один вопрос. Если стоит прошивка мозгов’ как это все полияет на работу двигателя?

    • Rodin • 12.12.2014 в 20:11

      По разному , «шъют» же не одну программу .У одних «проша» получения максимальной мощности , у других — наибольшей экономичности с сохранением динамических характеристик . Но как бонус , в любой прошивка программно отключается вторая лямбда .

  72. alex78 • 29.01.2015 в 20:10

    ошибка Р0141,НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА,банк1,датчик2.Это можно исправить обманкой,как описано выше,подскажите пожалуйста

    • Rodin • 15.02.2015 в 22:52

      Нельзя , не поможет . Я в этом случае вместо оригинальной второй лямбды подпаивал ВАЗовский зонд .

  73. Алексей • 14.02.2015 в 07:17

    Здравствуйте такая ситуация загорелся чек поехал на диагностику сказали 2 лямд выбиты каты впаял резистор изменений нет что делать

    • DLST • 18.02.2015 в 12:17

      Проблема может быть в самом лямбда-зонде. Если он неисправен, никакие обманки не помогут.

  74. Александр • 18.02.2015 в 07:01

    Помогите. загорелся чек. выбил два ката, поставил обманку на второй, отъездил пол года загорелся чек. Выкрутил обманку, поставил проставку(шайбу) , скинул клему, прошло, проездил 3 месяца и опять загорелся чек. ошибка Р0420 через obd2 показывает, а через сканер в сервисе ходовой катализатор. Поменял топливный фильтр, ехал и ошибка пропала на 100 км примерно, потом опять загорелся чек. Скинул клемму, обнулил процессор, , проехал немного, опять загорелась. скинул сканером, проехал немного опять загорается. не знаю что делать. электрик мерил сопротивление первой и второй лямбды, одинаковое, говорит что исправно все. Но что то кажется, что вторая умерла лямбда, а может и первая,х.з. в общем,
    1) что делать помогите, уже устал мучиться?
    2) А если менять вторую лямбду, то аналог пойдет? или обязательно Bosh ставить? и номер если можно.

    Надеюсь на помощь, друзья, лансероводы 🙂

    • DLST • 18.02.2015 в 12:16

      Съездить в нормальный сервис на нормальную диагностику, а не к тому мастеру, который определил работоспособность лямбда-зонда с помощью омметра, поскольку с помощью замера сопротивления можно проверить целостность контура. Для точной диагностики лямбды в идеале необходимо использовать осциллограф.

  75. Андрей • 18.02.2015 в 15:07

    всем привет! такая проблемма купил резистр разобрал все как на рисунке но не нашел куда поять резистр! залез под машину вскрыл лямбд но там нет синего провода там серый черный и 2 белых! что делать куда поять резистр?

    • Rodin • 21.02.2015 в 21:27

      Под днище авто даже не лезьте . Провода на лямбде — жёсткие , сталистые , лудятся проблемно , постоянно подвергаются вибрации и капризам непогоды . Разберайтесь с проводами в салоне .

  76. Андрей • 05.03.2015 в 12:02

    у меня провода 2 белых серый и черный куда поять то резистр ( ланцер 9 2005г Акпп )

    • Rodin • 05.03.2015 в 20:41

      Белые — подогрев , серый -масса , чёрный -сигнальный . В разрыв последнего и впаивать резистор .

      • Андрей • 02.04.2015 в 11:46

        я так понял к черному поять?

        • Rodin • 04.04.2015 в 22:29

          » … чёрный -сигнальный . В разрыв него и впаивать резистор «

    • Станислав • 17.03.2015 в 23:52

      У меня такие же провода припоял к какому проводу чтобы чек погас???

  77. Станислав • 17.03.2015 в 23:05

    Подскажите хочу запаять под днищем лямбу…. У меня всего 4 провода 2белых 1серый 1черный. Помогите к какому память резистор ???

  78. Евгений • 24.03.2015 в 12:47

    день добрый всем..много пишут про загорание чека на лансерах.9. у меня такая же проблема.читал много и на разных сайтах и пришел все-таки к одному выводу. причин конечно много —но я думаю основная такая. у лансеров9 через 100ткм пробега постепенно увеличивается расход масла.незаметно.у меня прошла 260т км-заправляю 95 лукойл(это для тех кто скажет бензин плохой) затем идет износ маслосъемных колец и колпачков—масло начинает попадать в камеру сгорания—и соответственно забивается катализаторы—и как обычно загорается чекен..пишут меняй мол колпачки -кольца..выбей катализатор—ставь обманку.меняй глушитель—свечи и еще еще много чего.. вот и посмотрел сколько будет замена колец и колпачков а только этим не обойдется тк по ходу ремонта приидется брать еще кучу запчастей потому что старые смысла нет ставить.. а там и грм и ролики и ремни и антифриз и масло . поэтому думаю установлю резистор(как писали выше по теме) и все. буду кататься на масложерке—либо продать. спасибо всем за советы.да еще машина АкКП езжу на ней 7 лет пробег 260ткм нескрученый.масло 5w50 мобил заливаю через 10ткм.свечи менял—нагар на них быстро будет если масло уже попадает.

  79. Евгений • 24.03.2015 в 12:52

    Ремонт движка—то есть вроде всего то замена колец и колпачков—набегает примерно на 50т р примерно—может быть и больше тк цены на запчасти растут и ремонт соответственно. а обойтесь простой заменой свечей тоже ненадолго.так что подумайте уважаемые стоит ли начинать ремонт лансера.

  80. Евгений • 24.03.2015 в 12:58

    на диагностике в основном скажут катализатор или лямба.снимут ошибку (500-1000р) и через сколько то км все будет загораться снова.я снимал клемму с плюса так 250-350 км проезжаю.пришла все-таки пора ехать на диагностику.еще продается очиститель катализаторов—пробовал—на какое о время помогает 500км потом чек загорается.

  81. Александр • 01.05.2015 в 06:14

    Здравствуйте, тоже часто загоралась ошибка 0421пеоегрев ката… Решил не выбивать, взял у знакомых б/у Кат с небольшим пробегом… Поставил… Свой посмотрел, а он тоже чистый..не понимаю почему тогда загоралась ошибка… Ошибку скинул путем скидывания клеммы…проехал почти 1000 полет норм, только расход бензина не уменьшился( жрет примерно 15л на 1,6 акпп

  82. Серега • 10.06.2015 в 17:58

    Всем здрасте, у меня другая проблема, добрался я до клемы с проводами для установки обманки лямбды , а там их 6 штук, к каким припаевать резистор и конденсатор? снизу:красный, синий, белый, желтый с красной полоской, а сверху :черный и красный. могу фото скинуть

  83. саша • 15.11.2015 в 13:03

    Не нашёл белый провод и фишку есть только фишка обклееная поролоном это она? На ннй провода черный красный бело зеленый черно желтый

  84. иван • 24.11.2015 в 08:31

    доброе время суток ! есть проблема поставил работает но не корректно то есть (скидываю клему завожу все норм проезжал до 400 км не глуша все ок но стоит токо заглушить и повторно завести чек загорает и не важно сколь ты проехол до заглушение ) стоит на 390 возможно мало?

    • дмитрийДмитрий • 24.11.2015 в 12:01

      Себе поставил н на 330 тыщу проехал ошибка больше не загорается

      • иван • 24.11.2015 в 12:10

        мммм надо купить по больше и меньше и тупа подбирать !спс

    • DLST • 24.11.2015 в 15:00

      Проблема может вовсе и не в номинале резистора. Для начала посмотрите, какой номер ошибки выдает ЭБУ. Если 0421, то проблема может быть еще в самой лямбде.

      • иван • 26.11.2015 в 10:14

        под понелью неит белого проводы хз почему ?и синего под днищем! тоесть который питание чет я затупил

      • иван • 26.11.2015 в 11:50

        убрал обманку по описанию моему не чего не изменилось на сто еще не ездил

  85. виталий • 29.12.2015 в 19:55

    лямбда 2 ничего не выдает умерла?и возможно ли что из—за нее машину начинает дергать? чек горит p0136

  86. Артем • 28.02.2016 в 23:11

    Всем привет!!! Достался мне ланс9 1.6 2004г. Поднял на подъемнике и увидел откушенные провода от лямды.( Т.Е. Датчик вкручен в банку как затычка и не подключен) Разобрал салон, нашел соединительную клемму от ЭБУ до лямды, от самой лямды клеммы нет(откушена) ВОПРОС- без лямды 2, есть смысл втыкать резистр между Белым и Черными проводами? Либо как поступить????

    • DLST • 29.02.2016 в 00:02

      Если ошибок никаких нет, то просто оставьте все как есть, т.к. с большой долей вероятности у вас стоит модифицированная прошивка ЭБУ с отключенной второй лямбдой. Если же ошибка присутствует, то вариантов у вас не много:
      1. Отключать ее программно (прошивкой ЭБУ)
      2. Устанавливать новую лямбду и обходить ее с помощью электронной или механической обманкой.

  87. Sash • 02.03.2016 в 14:09

    Добрый день! Подскажите, пож-та, как влияет использование ГБО на ресурс катализатора?
    Еще вопрос: зачем нужен 2й катализатор? для страховки от неисправности первого?
    Автомобиль Лансер 9, 1.6л. 2007 г.в. Пробег 130000 км.

  88. ,Kam • 25.04.2016 в 23:09

    Добрый вечер, господа.загорелся чек, съездил на диагностику к официальному диллеру, сделали диагностику и сказали забит первый кат. Я его посмотрел, путем просвечивает, Все с ним хорошо, подумал что датчик первой лямды зоны, поставил резистор как написано здесь.Вопрос: могло из за этого плавать обороты?

    • DLST • 27.04.2016 в 10:30

      Обычно визуально катализатор как раз и выглядит нормально, однако, он уже не выполняет свои функции должным образом. Обороты у вас скорее всего плавают из-за отсоединения клеммы аккумулятора, через некоторое время ЭБУ автомобиля обучится и обороты придут в норму.

  89. Кирилл • 26.04.2016 в 13:34

    Здравствуйте подскажите кто знает,как определить какой»жгут»проводов на второй лямбда в салоне?(лансер 9 автомат),желательно фото!
    Заранее спасибо!

    • Анатолий • 07.06.2016 в 16:40

      Добрый день. У меня Лансер 9 1.6, купил недавно, проблема в том что пропадает тяга и такое впечатление что двигатель заливает топливом. Был на диагностике, с топливной все впорядке. Первый катализатор удалён и делалась электронная обманка лямбда. Сказали что нужно прошивку делать, вроде бы как проблема в лямбде. Скажите кто сталкивался с таким? И можно ли снова поставить электронную обманку или прошивать полностью ЭБУ?

      • Евгений • 07.06.2016 в 23:00

        Анатолий, проблема скорее в пластинке на коленчатом валу (в простонародии «бабочка»). Она разбалтывается и смещается, от этого сбиваются фазы и теряется мощность. Нужно её зафиксировать и проблема уйдёт. Загугли: «бабочка Lancer 9»
        Либо посмотри свечи. Если их пробивает, то вдоль свечи будет тёмная полоска — нужно заменить ВВ провод.- симптомы как будто свечи заливает. Удачи.

        • Анатолий • 08.06.2016 в 18:37

          Свечи менялись, не пропускают, метки на шестеренке смотрели все в норме, я думаю что когда шестерню смотрели то и бабочку тоже. Компрессия в норме, топлевный в норме.

  90. Адель • 12.08.2016 в 16:42

    Можно ли резистор не припаивать, а просто скрутить с проводом и обмотать изолентой?

  91. Денис • 13.10.2016 в 00:21

    Я поставил 4 кондея по 100 в ряд,чек все равно горит.

  92. Андрей • 18.01.2017 в 21:54

    Всем привет! Поездил недавно в морозы, во время пробуксовки загорелся чек, потом после 1500-2000 оборотов двигатель стал подтраивать, на газ реагирует слабо, мощности нет, тарахтит. Бывает, что на короткий промежуток очухается, нормально едет, но потом опять как осаживают.
    Плюс к этому добавиился белый вонючий выхлоп и пустой бачок с антифризом.
    Плюс вчера еще заметил, что начал подтравливать выхлоп из под двигателя.
    Записался на диагностику.
    Свечи и топливный фильтр свежие, пробег 120тыс, 2006г акпп. Масло жрет давно уже.

  93. Андрей • 18.01.2017 в 21:57

    Да, кстати, на нейтралке или парковке проблем с оборотами нет, двигатель работает ровно.

  94. БУЛАТ • 14.03.2017 в 19:35

    Здраствуйте хотел обротиться к вам за помощью у меня лансер 9 1.6 механика проблема такова выбил передний кат но не прошивал эбу машина поехала и сразу же начала жрать топливо ведрами зимой вообще на сотню 20 литров ест и при прогреве из выхлопа воняет бензином обороты держит всегда 1000 но при движении может застрять и на 1200 при перегазовке снова падает на 1000 можно ли как то это исправить с помощью резисторов? Я так понял у меня переобогощенная смесь? И снизится ли расход? Спасибо большое за ранее.

  95. Павел • 02.07.2017 в 08:52

    То же удалил два ката в паджеро спорт 2010 года и в паял реисторы на 350ком и конденсатры на 4,7фарад , сбросил ошибку и проехав 20 км чек опять щагорелся и ошибки теже 0421 0431 ,,, че делать

    • Павел • 05.07.2017 в 19:47

      Все решил сам проблему, полклбчив сканер я обнарудил что 390ком не хватает, поставил на 780ком слишком много сигнал просто линия, поставил 450 и все хорошо стало, сигналы от лямды красивая. Такчто для паджеры спорт 2010 года ставьте резисторы не меньше 450ком и не более 750ком

  96. Мирон • 07.07.2017 в 20:01

    Купил 10 ланс 11года.У знакомого мужика пробег 50т. ошибка 0137,то выскакивает то пропадает. облазил проводка вроде цела. Кто подскажет может кого также доставала. До этого ланс 9 был пробежал 150000 ни каких проблем не было никогда с ним.

  97. алеша • 27.02.2018 в 12:46

    Привет подскажите мне выбили катализатор я впаял резистор 510 на 0.5 мощностью в сигнальной белый провод но ошибка все равно загорелась и горит как удалить ошибку через ОВД 2 у меня двигатель 1.3 82 л.с 2003 года ПОМОГИТЕ ПЛИЗ !!!!!

  98. Ivan • 11.03.2018 в 07:05

    Вчера проверил, схема рабочая. Показания 2 лямбды стали в 3 раза меньше первой

  99. Андрей Волгодонск • 17.09.2018 в 15:11

    Подскажите у меня пробит катализатор. Горит ошибка
    Лямбда 2 . что можно сделать.? Поставил обманку все равно горит чек.

  100. Андрей Волгодонск • 17.09.2018 в 16:01

    Машина лансер 9 1.6 4g18

  101. DerK • 01.08.2019 в 06:33

    Возможно, стоит отстыковать жгут лямбда-зонда от от ЭБУ, чтобы случайно не спалить блок при пайке?

  102. Сергей • 17.06.2020 в 01:36

    Очень полезная информация. Под днищем это сделать по моему проще? Я так понял надо в синий провод второй лямбы впаять резистор 430 кОм? И Ок.

  103. Виталий • 11.02.2021 в 13:22

    Все сделал как здесь описано, припаял резистор в в ногах у пассажира, и вуаля ошибка пропала, выбил катализатор, и езжу так уже год, спасибо огромное

Оставить комментарий для БУЛАТ