Mitsubishi Lancer FAQ

Ремонт своими руками

Полное удаление катализаторов

Удалить катализатор на автомобиле Mitsubishi Lancer IX 2.0 очень просто и на это не потребуется абсолютно никаких финансов, только монтировка и немного времени. Многие удаляют катализаторы из-за появляющихся ошибок со второго лямбда-зонда, это говорит об уже вышедшем из строя первом катализаторе. Второй катализатор на автомобили никак не контролируется, поэтому при выходе его из строя, ЭБУ не выдает абсолютно никаких ошибок. Сколько удалять катализаторов каждый решает для себя сам, при удалении первого катализатора появляется небольшая надбавка на низах, а при удалении второго катализатора наоборот на верхах. В данном отчете будет изложена краткая инструкция по удалению двух катализаторов.

Приступим к удалению катализаторов

1. Первым делом необходимо подождать некоторое время, пока двигатель не остынет до терпимой человеком температуре.

2. Откручиваем 1 лямбда-зонд.
Удаление катализатора Lancer IX 2.0

3. Откручиваем болты крепления защитного экрана и понимаем, что доступ к одному болту крепления выходного коллектора ограничен. Как пишет автор данного отчета, что хитрее инструмента болгарки он не нашел:
Удаление катализатора Lancer IX 2.0

4. Откручиваем резонатор. Несомненно, почти у любого автомобиля с приличным пробегом болты не захотят откручиваться, поэтому использование WD’шки и большого ключа будет в обязательном порядке. Также можно зафиксировать выхлопную систему с помощью дощечек для предотвращения прокрутки вокруг своей оси.
Удаление катализатора Lancer IX 2.0

5. Вот и открылся второй катализатор:
Удаление катализатора Lancer IX 2.0

6. Теперь необходимо снять его с резинок:
Удаление катализатора Lancer IX 2.0

7. Откручиваем вторую лямбду.

8. Затем переходим к выходному коллектору и откручиваем снизу две гайки:
Удаление катализатора Lancer IX 2.0

9. Снимаем коллектор, предварительно открутив большое количество болтов крепления к блоку двигателя.

10. Далее берем в руку монтировку и безжалостно выбиваем 2 катализатора.
Удаление катализатора Lancer IX 2.0

11. Устанавливаем в порядке, обратном снятию.

В отчете использовались материалы автора "*BLooM*", за что ему большое спасибо!

Комментарии (24)

  1. G Pugachev • 24.04.2012 в 15:12

    откуда у вас такой чудо-коллектор? я обыскался

  2. DLST • 25.04.2012 в 02:21

    Паук 4-2-1 для двухлитрового лансера можно заказать с ebay.com

  3. Mixxa • 27.05.2012 в 10:01

    где можно купить такой паук и почем???

  4. barmaley • 22.04.2013 в 01:34

    Сколько реально лошадок может прибавиться при установке паука?и что еще вместе сним желательно поставить?слышал что фильтр нулевого сопротивления и прямоток нужно вроде ставить сразу?правда это или нет?оч хочется машинке резвости прибавить)

    • DLST • 22.04.2013 в 10:15

      При установке выходного коллектора 4-2-1 и удалении второго катализатора, плюс ко всему этому хорошая прошивка, думаю, что должна появиться неплохая прибавка. Сколько именно, сказать не могу, но на стоковом двухлитровом двигателе говорят, что на самом деле меньше 135 лошадей и после прошивки как раз достигается эта планка.

  5. barmaley • 22.04.2013 в 18:20

    А если на 1.6 поставить и прошить,лошадок 15-20 прибудет?просто после чип тюнинга уже 10 дополнительных лошадок обещают,по идее с пауком больше должно?

    • DLST • 22.04.2013 в 20:29

      При установке паука и хорошей прошивке конечно будет больше, но вот на сколько точно сказать не могу.
      Если вам нужна хорошая динамика, то проще поменять распредвал, тогда и динамика прибавляется немаленькая. Почитайте об этом на форумах amadeus-project.com

  6. Daniil • 23.04.2013 в 16:40

    DLST
    Нашел на ebay паука но пишет что подходит только на 2L на 1.6 автомат подойдет?

    • DLST • 23.04.2013 в 17:11

      Нет, не подойдет, плиты отличаются.

  7. Виктор • 27.01.2014 в 14:01

    А с автоматом можно такие дела проворачивать? отразиться ли это как нибудь на работу авто?

    • DLST • 27.01.2014 в 14:08

      Разницы особой никакой нет, что с автоматом, что с механикой. Поэтому выбивайте смело.

  8. Виктор • 27.01.2014 в 14:28

    У меня такая проблема , -30 градусов , машина стоит под углом , носов вниз . утром не завелась. поменял свечи , аккумулятор новый. Она схватывает но чего-то не хватает… в чем может быть причина?

  9. Андрей • 15.05.2014 в 01:36

    А при удалении двух катализаторов,прибавка будет и на верхах и на низах?

  10. Николай • 01.09.2014 в 17:37

    Да, прибавка будет на низах и на верхах очень ощутимая, я думаю 4 с до сотни вполне реально.

  11. Никита • 15.10.2014 в 08:47

    Если просто выбить гул появится? машина громче работает или так же?? и второе если паука воткнуть то гул будет или нет? (почитал в инете пишут что будет тарахтеть как волга, а это не есть хорошо..)

  12. Андрей • 13.12.2014 в 19:30

    Удалил оба катализатора, загорелась лампочка чек, поехал сбросил.Через 70км загорелась . Подскажите что делать?

    • Rodin • 14.12.2014 в 21:22

      «Обманку» для второй лямбды лепили ?

      • Андрей • 16.12.2014 в 15:57

        Нет.Проехал 400 км, лампочка потухла сама.

        • Денис • 29.03.2015 в 18:08

          У меня тоже самое сейчас,каты сам не выбивал и обманки не ставил,то тухнет то загораеться))))думаю вот как узнать выбиты у меня каты или нет(не снимая все это дело?)дело в том что их мог удалить прежний владелец и обманку не ставил!!!!!

  13. Артём • 19.04.2016 в 09:22

    Вопрос выбившим оба ката) Резонатор не прогорает после этого? А то падение температуры на катах пропадает ведь…

    • Николай • 05.05.2016 в 18:19

      Лансероводы, нужна помощь)
      Выбил каты, сейчас хочу поставить пламегасители и заодно поменять гофру, может кто знает, какие у них размеры и диаметры труб? Лансер 9 2.0
      Заранее, спасибо)

      • Дмитрий • 21.07.2018 в 19:31

        Родные размеры 55*250

Оставить комментарий для Андрей